***

Что со мной? Что со мной случилось? Я понять не могу… Какое-то чувство страха появилось, и в то же время на душе моей так тепло! Может, я заболел? Если заболел, то, без спору, диагноз – Любовь.

Я вновь влюбился, как мальчишка, вновь пишу стихи для нее. Она помогла мне стать решительнее и сильнее. Как такое возможно? Что же такое любовь? Я много раз задавался этим вопросом. Вариантов много – подходящего нет.

Стоит мне услышать ее голос, я тут же успокаиваюсь, и душа моя радуется, будто никаких проблем на всем белом свете нет!

Я невыносимо по ней скучаю, по ночам схожу с ума. Она там без меня, одна… Встречает холодные ночи и грустные вечера. Господи, помоги!

Как же я хочу все изменить, безумно хочу быть рядом, смотреть в ее завораживающие глаза. Хочу слышать ее дыхание. Сердечко ее бьется тук-тук-тук. Кажется, подарил бы ей всю Вселенную!

Я так хочу сказать ей, что люблю ее, но боюсь, что она отвергнет и будет очень больно, сердце разорвется на кусочки.

Но что же делать? Что же делать мне?

Придет она ко мне в тюрьму на короткую свиданку, и я все скажу. Скажу: «Я тебя люблю!»


Рецензии