Отнятые крылья

Девочка  шла по дорожке, напевая песенку и придумывая сказку. Кажется она даже так замечталась , что начала пританцовывать.
 Неожиданно она сильно споткнулась и кубарем упала под ноги крупной грубой женщиной, которая катила с огорода свой велосипед и раздражённо ляпнула: ходит мечтает, нормальным людям пройти не даёт, недотёпа редкостная!

И вправду! - подумала девочка. - Это дорожка явно не для меня. Тут все какие то красивые ходят, уверенные в себя, мысли у них правильные, нефантазийные.
И стала бояться ходить.
От слова совсем.
Боялась  с кем-то столкнуться .
Боялась, что ее обругают и обзовут.
А потом вообще стала думать: а вдруг сейчас из-за угла собака злая выскочит.
Вдруг .
И вообще, раз она такая недотёпа лучше дома сидеть и никуда не ходить
А если уж приходилось куда-то идти,  Она по центральной улице не шла, шла за огородами тропинкой пустой.
-Чёго крадешься ? - неожиданно сказал незнакомый мальчишка, встретив ее во время одной из таких вылазок
-Я не крадусь, - видимо от того что он незнакомый и видимо ещё не знает что она недотёпа, девочка осмелела - я крышки тут от кока колы ищу, медведя хочу выйграть.
Что за чушь я несу - думала девочка сама про себя
А !- улыбнулся он- понятно!!!
Я чё то так тоже сразу и решил что крышки

;Слышишь, - сказал  вдруг незнакомый мальчик - а ты знаешь ,что ты умеешь не просто ходить лучше другихь, а даже летать
Смеётся с меня, - подумала девочка, - но вида решила не подавать
-Конечно умею, я уже так сто раз делала, просто сейчас крылья дома оставила , там на шифонере...
Она почувствовала как от стыда за враньё лицо залилось краской, а кровь в вене на виске пульсировала 240 ударов в минуту
На шифонере? - Ох уж это его наглая улыбка-
Да, ладно вот тебе новые , бери и лети.
*
Мимо проходили знакомые мальчики :
-Она ж кривая вся ,такая дура ,вчера пока шла три раза свалилась... Один раз нос разбила
Вишь вон шрам просто прячет
* * *
Девочка вжала голову в плечи.
Все , налеталась , сейчас он их послушает , заберёт ,естественно, крылья Полет окончен. Не начавшись. Можно сказать произошла экстренная аварийная аварийная посадка. По причине шрама.
- Вы бы шли , мы, сами разберемся , -сказал им мальчик
-Офигеть ! -подумала девочка
-Ну давай уже показывай, как ты там летаешь ? -  не унимался незнакомец

Так , видимо отступать ну совсем поздно.
И она на трясущихся от страха ногах пошла на взлётную полосу.
Обернулась . Он стоит смотрит на нее и улыбается.
Она расправила плечи.  Ну типа это ее стопервый полет.
Мальчик не удержался и пырскнул смехом , быстро взял себя в руки
Ну в принципе  - лихорадочно соображала девочка в книжках читала там , в кино показывали, что то помню как там разгон набор высоты
, Убираем шасси

Офигеть...
Она летела и не верила..
Что ,так можно было?
Надо сделать менее довольную улыбку, а то он там внизу догадается ,что я первый раз
Не получилось.
Улыбка по прежнему оставалась неприлично довольно и предательски ясной
* * *
Она летала и никак не могла остановиться. И в ночном небе летала, считая звёзды, и в небе рассветном летала , любуясь блеском росы и наслаждаясь пением птиц . Однажды даже и в дождь летала
Потом три дня крылья сушила на батарее
Делала пируэты, минуэты, выдавала кардебалеты и крендебобели.
Она даже стала лихачить, там кого -то подрежет, там козырнет своим невиданным доселе вновь открывшимся мастерством
После очередного полета она неслась ему навстречу ,хотела кинуться на шею и благодарить ,благодарить
- Ну, ты видел как я , видел? - радостно кричала она ему в ухо.
Видел - сказал он - крылья давай
Я домой ухожу.
Сначала ей было
Страшно
Обидно
Непонятно
...
Потом она злилась на него
...
...
...
Она шла и стыдно ей было встретить тех мальчишек  и опять стала бояться собаку.


Из дома лучше не выходить без крыльев.
Днём ещё ничего.
А ночью.
Она так и не поняла по чему скучает больше: по его наглой улыбке или по сначала подаренным, а потом отнятым крыльям.
Смотря в ночное окно она больше всего тоскавала по себе, по той, которая умеет летатья и с крыльями.
И снова злилась.
 Она даже по дому начала бояться ходить.
Ходила ,чтоб не скрипнула половица и соседи не сказали ,что она недотёпа
В дверь позвонили. Девочка осторожно открыла  и зря . На пороге стоял самый главный хулиган из той банды злых мальчиков
-Весь город говорит о том, как ты красиво летала. Да я и сам видел. Давай на выходных сходим куда небудь.
Девочка конечно была трус но трус борзый и она выдала:
У меня шрам . Ты ж знаешь
-Так мне и шрам твой нравится... Уже...
А... - протяжно сказала девочка
У злого мальчика был такой растерянный вид, что девочка пожалела его:
Не могу я , у меня соревнования важные по полетам. Надо ещё тренироваться. перелетать через статую свободы и пролетать в арку ... ну В ту , что в Париже.
Захлопнула дверь. Села на корточки и заплакала.
Эх ,если б он крылья не забрал, она бы сейчас, она бы им всем показала



А хотя !- подумала она-
Чего злится ? Благодаря ему хоть в небе побывала. Звёзды видела прям у носа. Рукой дотрагивалась. Уже наверное вряд-ли когда такое будет.  Успела же и петлю мертвую разок продемонстрировать. и 45 часов налетоного времени  это вам знаете ли ни
Она долгого смотрела в окно а потом сделала шаг ...
И камнем рухнула вниз.
Мышечная память сработала за 2 секунды до буха , чиркнув по газону плечом ,до крови ,она лихо сманеврировала и задыхаясь от счастья ракетой взмыла  ввысь с неимоверной скоростью.
Онаа не упала , она полетела.
Летела и думала:  а как это я лечу  ?я ж без крыльев
Ещё и лучше. Это как у детского велосипеда колесики сняли и ты на двухколесном вообще такой лёгкий и быстрый.

Волшебство и магия
А может я всегда умела летать  просто боялась?
Точно ,я всегда умела!
Так может я особенная?
Так может мне на ту тётку с велосипедом с самого начала надо было плюнуть.
Порывалась полететь плюнуть.
Угомонилась


Налеталась в ту ночь от души.
Шла домой , а он стоит у подъезда.
Щас как двину ему. -
Подумала девочка
Стоит и смотрит вупор , хоть бы совесть мучала.
Улыбается.
-Я же говорил, что ты умеешь летать, а ты не поверила.
Кстати, крылья ненастоящие те были ,я их сам для тебя из бумаги сделал.
 Просто чтоб ты в себя поверила
Улыбнулся.
Она фыркнула и зашла в подьезд.
-А те свои с шифонере выкинь - сказал он ей в след с ехидной улыбкой- немодные уже))))
Надо было все таки двинуть- подумала девочка.
Или все таки сказать спасибо?
Но больше они не видились.
Говорят, что он всегда улыбался вспоминая ее
Но мне кажется это неправда.


Рецензии