Безумец

Я тот ещё безумец, не водись со мной,
Люблю помечтать о будущем, забирая будущее у других.
Я - больной мечтатель, думаю, что достоин чего-то большего,
 Лучшего, чем то, что кровно заработал.

Я же человек! Вот мое достоинство!
Так где же то, что мне так нужно?
Простите и забудьте всё плохое, что я сделал,
И поставьте мне золотой памятник.

Мы же не мартышки без мозгов,
Которые просто так огня боятся?
Всякий индивид же факел взять готов,
Чтобы сжечь другого и не извиняться.

Все мы, люди, - узники системы,
Нужно нам расправить наши крылья
Давайте уничножим всё плохое, и напишем за подвиги поэмы,
Мы ведь их достойны, правда?

Мы - угнетены и сидим в оковах страха,
Наши дни ещё не определены, ещё есть время
Изменить нашу ужасную и мучительную жизнь.
Мы ведь этого достойны, правда?


Я убил и съел тысячи животных и мечтаю о счастье,
Я отнял их жизни, и хочу улучшить свою.
Я скрещиваю запястья,
И желаю попасть в рай после смерти.

Я обманывал друзей ведь я - эгоист,
Думаю только о себе и о том, как я угнетен.
Где же мои крылья, чтобы я поднялся вверх
И попал на небо?

Мы же не мартышки без мозгов,
Которые просто так огня боятся?
Всякий индивид же факел взять готов,
Чтобы сжечь другого и не извиняться.

Так забудьте всё плохое, что я сделал
И поставьте мне золотой памятник.
Я ведь его достоин, правда?


Рецензии