Дорога на Эверест. Часть 18

Так мы и поселились в этом чудном домике. В нём было два этажа, четыре комнаты и просторная кухня.
- И ещё здесь есть бассейн, - сказал Саша, проводит меня на задний двор, - Бассейн, лежаки, все курортные штучки.
- Где же живёт сам хозяин?- спросила я, трогая рукой воду.
- У него дом в Анапе, гораздо больше этого. А этот он сдаёт отдыхающим. - Наверное, дорого вышло снять его?- забеспокоилась я.
- Вышло столько, на сколько я и рассчитывал. Об этом не думай. И вот ещё, Маша, с завтрашнего дня я буду ездить на заработок, а ты отдыхай и дыши морским воздухом. Это полезно. А теперь давай что- нибудь перекусим и пойдём на море. Это недалеко.

Море было прекрасно. Я стояла, зарывшись ногами в тёплый песок и, не отрываясь, смотрела на море. Оно величественно и медленно катило волны на берег, а те добирались до моих ног, размывая песок. Купающихся было немного, в- основном дети. Они смеялись и визжали от восторга, забегая в прохладную воду. Когда я в последний раз так смеялась? И смеялась ли вообще, будучи ребёнком? Я этого не помнила. Помнила только,  что всегда была молчаливой, всегда погруженной в свои мысли. И жизнь случалась не со мной, а где-то возле меня. Я, на миг отрываясь от книг, смотрела на неё мельком и вновь уходила в свой придуманный мир.
Теперь я у моря, вижу его, но всё равно погрузилась в свои мысли. Усилием воли я вернула себя обратно и посмотрела на Сашу. Он стоял рядом, глядя на горизонт и чему-то улыбался. Похоже, он тоже был в своих мыслях. Но он, поймав мой взгляд, он повернул голову и посмотрел прямо мне в глаза. Потом сказал серьёзно:
- Я тебе кое-что скажу, Маша. Пожалуйста, отнесись к моим словам серьёзно и не спрашивай сейчас ни о чём. Только запомни, когда всё закончится, ты соберёшься с силами и уедешь домой.
- Что закончится?- не поняла я.
- Увидишь,- загадочно ответил он.
- Пожалуйста, - я умоляюще посмотрела на него,- Я не люблю сюрпризы.
- Нет, ты любишь сюрпризы, - сказал он, улыбаясь,- Этот, конечно, тебе вряд ли понравится, но ты справишься.
- Ты собираешься покинуть меня?- я в ужасе застыла, обратившись и душой и телом в пресловутый соляной столб.
- Зря я затеял этот разговор, - Саша слегка поморщился, - Скажу так- у меня нет намерения оставить тебя. Это во- первых. А во- вторых, ты даже не догадываешься, насколько в тебе сильна сила духа.

После этого разговора я весь день не могла найти себе места. Вытаскивала из кармана блокнот, пытаясь писать, как всегда делала, уходя от реальности. Но сейчас реальность была намного сильнее и написать мне мне так ничего и не удалось.
Но дни проходили за днями и постепенно этот странный разговор стирался из моей памяти. Мы ходили на море, гуляли, покупали фрукты. Народу с каждым днём становилось всё больше. Над всем побережьем царила  атмосфера веселья и праздника. Я тоже полностью погрузилась в это состояние, в отличие от Саши, который каждое утро уходил на работу. Возвращался уставший, пыльный, голодный, но довольный. К его возвращению я всегда готовила ужин с обилием овощей и зелени. Мне нравились местные рынки с их изобилием. Меня уже стали узнавать, здоровались и я радостно здоровалась в ответ.


Рецензии