Серый резиновый заяц

В раннем детстве у меня была игрушка - резиновый серый заяц. Со свистулькой. То есть изначально со свистулькой, но заяц был старше меня, поэтому свистулька давно потерялась, а серый он был от того, что выгорела фабричная краска. Я с этим зайцем везде носилась, и ложилась с ним спать... И просыпалась... А если он куда нибудь задевается, я плакала, я не ложилась спать, старшие всей гурьбой искали зайца. А потом я его обнимала и засыпала с ним. Это был не просто заяц, это был мой друг, с которым я делилась своими детскими горестями и радостями, обидами и счастливыми моментами. Но... Однажды зайца не стало... Наверно, его выбросили... Почему то сейчас мне это вспомнилось...В ассоциации с тобой... И который день в голове... Чувства те же... Пришли и забрали то, что мне было дорого... С чем я засыпала и просыпалась... И делилась всеми своими мыслями... Но пришли более старшие, и отобрали...
Были, наверное, и другие игрушки, но, почему - то, запомнился этот заяц... Я все же смогла пережить потерю зайца... Смогу, наверно, и сейчас...


Рецензии