Вроде как

Сижу на чем-то и что-то читаю, пытаясь понять и разобраться в чем-то. Рядом – странные звуки, не похожие не на что. Вижу что-то  оранжевое над тем, что , в принципе, должно называться головой, и под тем, что, в принципе, должно называться ногами, вижу  нечто неопределенного цвета. Непонятно где нахожусь, вроде все напоминает нечто, однако , с другой стороны, незнакомо и, просто нет слов, чтобы описать, что это такое. Вроде я где – то подвешен, а вроде бы и нет.
Мне сначала было страшно, но потом появились существа, назвали себя авторитетами и начали всем и всему давать названия. Я им не верил, было очевидно, что они врут, но деваться было некуда и я заставлял себя им верить.
И так поверил, что перестал  видеть то, что раньше, совершенно справедливо, считал реальностью - все то абсолютно непонятное, о чем я вам рассказал в самом начале.
Я пытался ее, эту реальность, снова увидеть, но не мог сосредоточиться, потому что авторитеты меня постоянно толкали в спину, чтобы я не останавливался и шагал, а потом бежал вперед, и рядом со мной бежало бесчисленное количество таких же как я.
Я бы остановился, но мне было страшно остаться одному на дороге, позади толпы и авторитетов. Но однажды я споткнулся и упал. Все убежали вперед и я остался один. Я что-то где-то себе сломал и теперь лежал на чем-то, пытаясь что-то понять. Я попытался сориентироваться на местности, но не смог, потому что не было никакой местности, а было нечто, не имеющее названия на языке, который вроде бы был человеческим, но я потерял в этом уверенность. Время вроде как исчезло и медленно, но верно, вырисовывалась реальность, а с ней приближалось чувство уверенности и радости, а сам я исчезал, я не был уверен в том, что вообще когда-то существовал. Я ругал то, что было мной,  за то, что дал себя обмануть, потеряв столько времени на бессмысленный бег. Вроде все ощущалось как золотая осень, однако, конечно же, осенью не было.
Я расслабился и, полностью растворившись в реальности, внезапно проснулся на ней, вроде бы как на женщине, вроде  как на  матери, вроде как бы моих детей.
Я страшно испугался, спрыгнул вроде как бы с кровати и побежал к тому, что все называли вроде как туалетом.
День стучал в дверь, и просил его впустить в туалет.
Я понимал иллюзию всего происходящего сейчас, и реальность моего сна, и это пугало, поэтому я, как обычно, заставил себя не думать, а, затем, быстро втянувшись в рутину, побежал по времени - со средней скоростью, пытаясь рассчитать свои силы так, чтобы их хватило еще лет на десять бега, исходя из моего возраста. А потом можно было упасть и дать себе разрешение увидеть реальность и  стать счастливым, но пока  -нет.
Пока надо было не думать, бежать, улыбаться, пытаться себя и остальных убедить в том, что я счастлив и просто жить, как все, называющие себя людьми, и я пытался себя в этом убедить сильно стуча головой по телефону, от которого постоянно и напрасно ждал хороших новостей.

 


Рецензии
вернуться бы назад и не дать себя обманывать изначально! отойти ото всех и идти любую другую сторону но не со стадом. и тогда не надо падать что бы остановиться. и будет всё лучше некуда. однако всё равно надо контролировать расстояние от стада иначе оно сразу определит тебя в психушку. но исходя из дибильности и отсталости стада, этот процесс легко контролируем.

Дефибриллятор   18.01.2022 11:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.