Случайная встреча

    После ссоры Герман  приехал к ней. Дверь открыла супруга . Вручив алые цветы  любимой женщине, сказал:
  –  Марина, ты мне жена. Я тебя люблю ! Я бы увез тебя, но негде жить. Подожди немного. Вместе будем. Ты только подожди.Сердце до сих пор ноет, не могу тебя забыть.
  Марина успокоилась.
  – Мы же самая счастливая пара. Сохранить семью – почти, как дом построить,– убедительно твердит Герман.
  – А   если трещина в доме, тепла не жди, – повторила супруга.
  Ночь провели вместе. Вновь любовь проснулась.
  С утра Герман уехал .Обещал вернуться. Потерялся ...
   Прошло двадцать лет. Марина  на улице случайно встретила Германа. Такой же  смазливый мужчина, только  голова сединами покрыта, а  глаза,  как при первой встрече, изливают лучиками.  Встретившись глазами, в толпе  расталкиваясь, стали приближаться друг другу все ближе и ближе . Встав рядышком, схватились  обеими  руками. Поздоровались.
   –  Не сердись, Марина, не думай обо мне плохое. Наша судьба, похоже, такая, –  произнес. При разговоре что творилось в душе, о чем он думал, по голосу  и взгляду невозможно разгадать.  Но радость, в то же время сочувствие и любовь чувствовалась . Голос дрожал.
  –  Возможно Полина  – твое счастье,  – выговорила Марина. Крепче  прижав его руки, быстро отдалилась. Как будто сон, долго  смотрела  вслед уходящему мужчине.
   Герман  пропал в толпе. Что было, Марина не поняла. Воспоминание осталось, назад невозможно  вернуть.
  Вернувшись домой, Марина в комнате увидела дневник. Взяв ручку, сделала запись: «Знаешь ли ты, к старости к чему я пришла? В любви одинаково  бессильны  молодые и старые. Встретившись, впервые, посмотрев друг на друга, полюбили друг друга. Как будто сверкнула молния , а  весь мир светился согретыми лучами солнца и ярко  улыбался. Тогда ты стал мне близким и надежным другом. Любовь победила?
   Природа мне дала красоту, красивое тело и ум. С людьми  не была грубой- любезной , в сторону  супруга никогда со злостью не посмотрела. Наши друзья  нас считали лебединой парой. В  свою душу я, кроме мамы, никого не впускала. Возможно, и так можно  прожить?
   В  моей душе никогда любовь  не потухала, всегда горела ярким пламенем. До сих пор закрытая большим замком,  моя  душа не открыта. Зачем скрытое хранилище  от людских глаз  не открыла? Думала , может, испортилось, покрылось  пылью или загрязнилось? Да, нет же! Осталась такой же чистой, горячей и  светлой». 


Рецензии
Очень короткий и очень сложный рассказ. Кракая встреча с прошлым. Был ли в ней какой-то потаенные смысл? С теплом, Александр

Александр Егоровъ   16.01.2022 01:44     Заявить о нарушении
Рассказ из отрывка повести.Длинная история любви,которая закончилась не так,как захотели оба героя.Спасибо за отзыв,Александр

Ираида Букетова-Алвий   17.01.2022 13:50   Заявить о нарушении