Волшебник. Часть 9

Москва. Романтика. Волшебство

Как живут человеческие олигархи? Роскошно! В огромном замке, с бесчисленным количеством слуг, в престижном районе. Здесь, кстати, имеется в виду район планеты, а не какого-то отдельно взятого города. Они всегда на виду. За их жизнью следят репортеры и вещают о ней на весь мир! Так сказать «медийные личности»…

У нас, волшебников, все совсем наоборот. Чем выше у тебя разряд, тем труднее тебя найти и о тебе что-либо услышать. Ну, а великие, те вообще забираются в такую глушь, что, если они сами не захотят, ты их никогда не найдешь.

Я о таких только в учебниках читал. А теперь (даже не верится!) увижу своими глазами!

Если конечно увижу… У этих великих такие заклинания есть, что ты будешь смотреть на их жилище в упор, а ничего не видеть. То есть видеть, конечно, что-нибудь – какое-то дерево, например, или скажем трансформаторную будку. Короче, надежда только на Любу. Если ее прапрабабушка этому Викентию письмо писала, то он непременно должен это почувствовать, ну, и захотеть с нами пообщаться!

Амвросий Августович прислал мне по факсу на архивный номер новое командировочное задание и пообещал, что в Нижневартовске нас встретят, как родных.
Я заказал два билета на самолет до Нижневартовска на ближайший рейс. Пришлось немного поколдовать и, к сожалению, оставить парочку людей без мест в бизнес классе, но, иногда доброму волшебству сопутствуют не совсем добрые поступки. Издержки профессии…Кто знает, что задумал этот Иван Иванович, медлить нельзя в любом случае! Кстати, вопрос «кто знает?» имеет ответ – великий волшебник Викентий, собственно к нему и спешим!

Вылет самолета будет только полпервого ночи. Можно расслабиться и покрасоваться перед дамой. А то про волшебство ей всю дорогу до Москвы рассказывал, а еще, в общем-то, ни разу не продемонстрировал.

И тут меня понесло! Хотя в голове и мелькнула мысль «Амвросий Августович меня убьет!»

Мы вышли из архива, а у дверей нас уже ожидала белая карета с золотыми вензелями по бокам, запряженная тройкой таких же белых лошадей.
Люба открыла рот от удивления, когда, ко всему прочему, улыбчивый кучер в цилиндре, с длинными торчащими абсолютно параллельно земле усами галантно спрыгнул с облучка, открыл дверцу и подал даме руку.

Когда мы уселись на обитые красным бархатом удобные диваны кареты, кучер причмокнул губами, и лошади, не спеша, повезли нас в сторону набережной.
На пристани нас ожидал огромный белоснежный прогулочный катер. Что-то меня сегодня белый цвет притягивает, но каким-то синим суденышком вряд ли произведешь на девушку должное впечатление.

Мы мчались по Москва реке, сопровождаемые опять же белой пеной и брызгами воды. Но хотя сейчас апрель и на улице довольно прохладно, в катере было тепло и брызги, капли от которых в нас попадали, были теплыми и даже солеными. А шампанское, появившееся из ни от куда, не проливалось из бокалов, когда наш катер подбрасывало на волнах.

Потом еще были цветы из воздуха, романтичная музыка, начинавшая звучать посреди улицы. В общем, я сделал все, что было подвластно влюбленному волшебнику второго разряда. Люба молчала, улыбалась и очень нежно, как мне казалось, смотрела. И мне этого было вполне достаточно.
Ночью, когда волшебная сказка кончилась, мы забрали ее чемодан из камеры хранения и отправились в аэропорт. Через каких-то три с половиной часа мы уже будем в Нижневартовске. За накопившуюся усталость я не переживал. Во время полета мы сможем полноценно отдохнуть. Я подарю нам обоим по порции здорового сна продолжительностью часов двенадцать…

Продолжение следует…


Рецензии