В гуще ночи

В гуще  ночи мне снова  не спится.
В мыслях, будто навязчивый спам.
И  мерцает сквозь шторы столица,
Мёртвым светом, не спящих реклам.

Столп Останкина с вызовом, круто,
Буйно-красным сияньем объят,
Но до Святок он был почему-то
Голубым,  от макушки    до пят.

Светофоры в три глаза мигают.
Бледный бег фонарей, вдоль домов.
В чёрных окнах бесшумно витают
Сонмы чьих-то, несбыточных снов.

Сновидений чужих не приемлет
От  бессонниц  моих  яркий свет:
То ль душа  от Москвы тяжелеет,
То ль сама стала в тягость Москве.

Есть  другая бессонья  природа,
При которой Москва не причём:
По отцу, не столичный я родом,
Хоть прописан давно москвичом.

Коль, измучась, засну я к рассвету,
Сны пробудят опять и  опять
Песни быстрой Кубанью пропеты,
Песни-сказки, что пела мне мать.

11. 01. 2022    Москва

Фото автора: река Кубань.

.


Рецензии
Понравилось как посмотрели на эту тему. Что-то созвучное в этом и в моей душе.
Иван

Иван Цуприков   01.07.2022 18:44     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Иван, за высказанное мнение, за созвучность наших мыслей и душ.
С благодарностью и уважением

Иван Варфоломеев   01.07.2022 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.