камень

Человек присел на лавочку в парке, возле тропинки, он немного устал после ходьбы был летний день.
Положил руки на колени и опустил голову вниз и там возле тропинки в траве он увидел камень с каплями крови.
Человек сидел на лавке один, рядом никого не было и он решился спросить. Камень почему из тебя течет кровь?
И камень отвечал ему-потому что я чувствую твою боль.
Как? Какую боль? - спросил человек.
Боль от расставания с той женщиной, когда ты был с ней здесь прошлой зимой.На этом самом месте.
-но ведь говорят люди что камень безчувственный, как же ты чувствуешь?
-я знаю, но так никогда не скажет поэт.
-но ведь я не поэт и никогда им не был
-да это так, ты всего лишь смог представить себе это, потому и увидел
Да я помню это сказал человек и замолчал.
Немного помолчав он ответил, это была роковая любовь, женщина которой бы я мог простить все.
Именно поэтому - отвечал камень
Когда то давно, я лежал в другом месте, под углом старого амбара, и его хозяин выходил в знойный день и смотрел на меня.
-почему?
-Потому что на мне выступали капли воды, предвестники скорого дождя, и он всегда мог безошибочно сказать что скоро начнется дождь, поначалу люди смеялись над ним и не верили ему. А потом амбар сгорел и меня привезли сюда, на это место где строилась церковь да так тут и оставили.. Посмотри на меня поближе и увидишь засохшие пятна, это тоже была кровь но других людей
А где ты был еще раньше.. Ну до того как лежал под углом амбара?
-я был частью чего то целого, огромного, какого то замысла, но никак не могу вспомнить чего именно - отвечал камень.
В этом мы с тобой похожи, камень, я тоже раньше был частью целого, а сейчас всего лишь осколок - отвечал человек


Рецензии