Дорогая Мардж. Письмо девятое

"Дорогая Мардж!

Сегодня случилось неожиданное. Я вдруг услышал звук склянок и знакомые шаги. Представляешь?! Я решил, что у меня галлюцинации. Не веря ушам вскочил и ринулся на звук. Передо мной стояли они: папаша Рони, Финчли и Герти. Но как разительно они отличались от оборванцев-пиратов или от жалких призраков!
Сейчас они стали более живыми и реальными, чем были на Земле. Сбросив призрачный облик, мои знакомцы как будто стали выше и помолодели. А мудрость в глазах сочеталась с весёлыми искорками.

Герти, теперь уже ни у кого не повернулся бы язык назвать его Тупицей, смеясь протянул мне шляпу:
- Граждане-пассажиры, не забываем оплачивать проезд, предъявляем билеты. Пенсионерам и старым друзьям скидки.
Папаша Рони, весь сияя от счастья, вышел вперёд.
- Туземцы! Мы пришли к вам с миром. Меняем вашу тортугу на бусы и корешок укропа.
Ноги мои подкосились, и я рухнул на колени. Финчли вынул изо рта трубку и флегматично заметил:
- А знаете, господа, таким этот морской конёк мне больше нравится. Давай, вставай, парень.

Герти протянул мне руку. Мардж, она была тёплая.
- Но как? Откуда? Я же всё видел тогда.
Капитан ухмыльнулся.
- Видал, Герти, он оказывается видел. Малыш Френсис думает, что он один умеет жульничать. Папаша Рони, как это по-научному называется?
Папаша изобразил елейное лицо и проворковал:
— Это гордыня, дети! Как давно, сын мой, ты проверял карманы?

Я машинально сунул руку в карман и вытащил три монеты. В полной растерянности уставился них.
— Это что же значит? Вы всегда были здесь?
Папаша Рони ответил за всех.
- Нет, сынок, не всегда. Сам поймёшь чуть позже. Но ваша с мисс Мардж идея с маячками через всякие ценные побрякушки нам понравилась.

Капитан Финчли добавил:
- Собственно мы только что явились. И кажется успели вовремя.
Нас прервал Герти.
- Всем внимание! Мы приближаемся.

Помнишь, родная, я писал тебе об огромной звезде с огненным вихрем? Мы практически достигли её. Капитан Финчли и папаша встали рядом.
Финчли пробурчал:
- Не дрейфь, сынок. Прорвёмся!
А Герти скомандовал: "Давай, брат! Самый полный вперёд!"
Санни кивнул и ринулся прямо в центр вихревого потока.

Предыдущее письмо: http://proza.ru/2021/12/29/2015

Дорогая Мардж. Вся история целиком: http://proza.ru/2022/01/11/1536


Рецензии