Зигзаги судьбы

(Подборка моих стихов и экспромтов о судьбе)

 
ЗИГЗАГИ СУДЬБЫ
 
ГАДАЛКА

К тебе я в душу заглянула.
И в ней осталась навсегда.
Как будто в омут затянуло.
И я забыла про года...
Мне от своих фантазий жарко:
они не прочь и подшутить.
Мне напророчила гадалка
Лишь одного тебя любить.
А я гадалкам верю свято,
хотя ты вовсе не святой.
Цыганка эта виновата,
что вновь судьба свела с тобой.
К чему мне на судьбу гневиться?
Я буду верить ей и впредь.
Коль суждено в тебя влюбиться,
не буду ни о чем жалеть.
.......................
ЖРЕБИЙ
Не наноси обиды другу:
об этом будешь ты жалеть!
Гнев за тобой бежит по кругу,
тебя пытаясь одолеть.
А ты, придя на то же место,
все будешь думать об одном:
твой лучший друг увел невесту,
хотя, признаться, не тайком:
любовь случилась между ними.
а ты сжимаешь кулаки.
Кто камень мести с места сдвинет
и слово подлое "враги!"
А, может, обойтись без боли?
-Твоя судьба без брачных уз!
И по веленью Высшей Воли
В судьбе ты вытащил свой туз
....................
НАДОЕЛО ВОРОЖИТЬ

Мы искусно прячем нежность,
не показываем боль...
Но в душе тоски- безбрежность.
А в сердечных ранах соль.
Мы хотим казаться лучше.
А порой наоборот:
обгоняем тех, кто круче..
Только задом -наперед
Где найти таких гарантов,
чтоб без подлости прожить?
Жизнь- затасканные карты.
Надоело ворожить.
Счастье выпадет иль мука?-
Все равно не угадать.
В жизни ВАЖНО СЛЫШАТЬ ДРУГА!
И ЕГО НЕ ПРЕДАВАТЬ!
….
Подайте мне судьбу на блюде
Мы все во власти суеверий
и словословий колдунов,
Пророчеств, сглазов и поверий.
И предсказаний вещих снов.
Мы слепо верим гороскопам:
Плохим день будет у Тельцов.
Зато все Девы ненароком
В объятья бросятся Стрельцов.
Для Рыб день явно неудачный.
Удачлив Лев- он господин!
Для Козерогов день безбрачный,
И рог растет еще один!
Себя не тешьте вы напрасно.
Увы, астрологи не врут:
В авариях сегодня, ясно-
Все Раки жертвами падут!
И сжалось, и заныло сердце,
Для утешенья нету слов:
Так жаль мне всех грудных младенцев
И на колясках стариков...
Неужто все погибнут Раки?
Для них не хватит наших слез.
А, может,брешут все собаки
И их не сбудется прогноз?
Прогноз, что поглупели люди
В пришедший двадцать первый век.
-подайте нам судьбу на блюде-
Уж так устроен человек!
Но у гадалки, без сомненья,
Взяла счастливый я билет:
Так захотелось на мгновенье
Поверить в то, что я - ПОЭТ!
...............
О СУДЬБЕ

Ты не разгадывай загадки:
их тайны знать не суждено.
Играть с судьбой не стоит в прятки:
ВСЕ БУДЕТ ТО, ЧТО ЕЙ ДАНО!
Судьба не допускает сбоя.
Напрасно ждешь ты перемен.
Она безжалостна порою
и ничего не даст взамен.
И, наступив на те же грабли,
ты не узнаешь никогда,
что в недолюбленности бабьей,
ВИНОВНИЦА- ТВОЯ СУДЬБА!.
Вдруг свежим ветерком подуло.
И ты воспрянула в момент.
Как будто душу отряхнула....
Судьба вершит эксперимент?
Иное в жизни есть пространство.
И в нем ты свой познала рай...
Судьба не знает постоянства
ЕЕ НА ПРОЧНОСТЬ НЕ ПЫТАЙ!
….
И в смерче человеческих страстей
Судьбу нам всё равно не изменить.
Придёт ли счастье? То судьбе видней.
А мы с надеждой просто будем жить!

Я в каком-то отражении
о судьбе своей гадаю.
И темнеет отражение.
Чьё оно, пока не знаю.
Соткала узор цветастый.
Он позвал меня в дорогу.
Если это путь опасный,
Значит, так угодно Богу.
……
Наши судьбы на чаше весов
Или просто летят на качелях.
Заметает их снежный покров,
Но летят лепестки от цветов.
Только силы уже на пределе…

Свою судьбу не обмануть.
Но к истине ты всё же близок.
И пусть нелёгким был твой путь,
Зато в суждениях не низок.

Закрой глаза.Тебе не спится?
Знакомые мелькают лица?
Ну что поделаешь? Порой
Мы жизнь свою зовём судьбой.
Что вам вольна она назначить,
Не суждено переиначить.
К гадалкам лучше не ходи.
Надейся: счастье впереди!

Мне сон гадалка нагадала:
Любовь войдёт в судьбу внезапно.
С любимым я во сне летала,
Что по себе невероятно!

На помощь незачем мне звать:
Своей судьбы не миновать.
Бродя по краешку беды,
Не буду заметать следы.
Я свято верю в чудеса,
Что мне даруют небеса.

Отвороты, привороты
И лихие повороты.
На растущую луну
Скину я свою вину.
Зелья выпью как компот
Вдруг поможет приворот?
А кого приворожу,
Никому не расскажу…
…..
Судьба немилостива к тем,
Кто ей перечит.
Да.В жизни множество проблем.
Но время лечит.

Полюби меня.
Полюби, как любится.
Нагадала я,
Что у нас всё сбудется.
…..
Душа живёт в раю или в аду.
Мы у своей судьбы на поводу.
….
Судьба мне крыльями махала,
И я от радости порхала.

Судьбы витая борозда
Ведёт неведомо куда.

Всё, что задумано судьбою,
Свершится вовремя, друзья!

Случайностей случайных не бывает.
Все люди в нашей жизни не случайны.
….
И даже то, что быть не может,
Однажды тоже может быть.
….
…..
Желаниями наша жизнь полна.
Она пьянит нас даже без вина.
Манят судьбы незримые огни,
Но мы не знаем, каковы они…
…..
...
Не оставляя места для иллюзий,
Я на судьбу не буду ворожить.
Но пусть меня не покидает муза:
Ведь без неё мне просто не прожить.
….
Быть может, мне стоит вернуться в реальность,
Покорно приняв все удары судьбы?
Но в мире реальном такая есть странность:
До вечности ровно минута ходьбы.
...
И у судьбы порой свои забавы…
 
Ты планы строишь, а судьба смеётся.
 
Свою судьбу сама я дорисую…

Нет истины точнее, чем случайность.

У жизни столько разных поворотов.
….
Приходит счастье, но не то, что хочешь.
……
Всегда возможно то, что невозможно.
 


Рецензии
СУДЬБА ,ПОСЛЕДНИЙ МИГ, И ЛИШЬ ОДНАЖДЫ БЫЛ НЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕК ИДЯ ВПЕРЕД МЕНЯЕТ СВОЙ ШАГ НАЛЕВО,НЕПРАВО, ЗАПУТАЛСЯ ЧУДАК,А СУДЬБА ДОРОГУ ПРЯМО УКАЗАЛА.

Нинель Товани   19.10.2022 17:17     Заявить о нарушении
Судьба, как мышка, юркнула в норушку
Как просто попадать в свою ловушку.

Благодарю вас, Нинель, за отклик.
С теплом.

Кира Крузис   20.10.2022 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.