Записи в вк

Мне ежедневно приходит много сообщений и не всегда есть моральные в первую очередь силы отвечать. Я иногда пишу посты об одиночестве и их воспринимают буквально. Одиночество для человека глубоко - это не отсутсвие людей, это отсутствие душевной близости, братьев по разуму. Хотя и таковые у меня есть. Я не знаю на самом деле как вам объяснить что такое для меня одиночество. Это какая то тоска по раю наверно. Ведь все мы иногда грустим без причины, потому что душа знает, что здесь нет её отца, Небесного... Это одиночество очень глубокое. А вы все подумали, что я должна целовать каждому ноги, кто напишет. Иногда пишут даже с какой то претензией : Я тебе написал, вот он я великий, отвечай, ведь писала же ты, что одинока.
Я последние два года вообще не бываю одинока. Я всегда кого-то нахожу для совместного творчества и прочее. Да и обижаться на меня не стоит, если я не отвечаю. Я вас не знаю, посудите сами. Я вам ничего не обещала. Обижаться можно лишь когда друг не ответил, потому что между вами негласная договорённость любить и поддерживать. Ну и спасибо тем, кто писал мне комплименты. Тоже не всегда отвечаю. Но мне приятно.


Рецензии