11 января 2022г. Про удар ниже пояса

      Мне всегда было интересно мнение о событиях в мире и в Польше особенного патриота Польши. Депутат Европарламента от Польши Радослав Сикорски, который давно уже не воспринимается поляком, а настоящим поляком, имевшим близкие контакты с американцами. Теперь я знаю, что такие как он, настоящие поляки из Быдгоща. И для того, что бы стать настоящим поляком надо в контакте быть с Вашингтонским обкомом.Поэтому я нисколько не удивился, когда этот настоящий поляк назвал Россию серийным политическим насильником. Почему? Да потому, что такое мнение в Вашингтонском обкому у самого главного. Думать тут, как бы и не полагается. Не лишне будет напомнить, что начальник Польши когда-то некому настоящему белорусу Булак-Балаховичу за поход на Полесье Белоруссии дал в пользование Беловежскую пущу. За что? За холокост еврейского и белорусского населения Белоруссии. Все это было забыто на многие годы и всеми, советскими историками, белорусскими и прочими, которые может быть и есть, а может быть их и нет. Оно и понятно. Это же не европейцы. Но в учебнике истории Белоруссии Абацедарского об этом не было ни слова.
      Так вот, польский политик и депутат Европарламента Радослав Сикорски прокомментировал заявление Министра иностранных Дел России Сергея Лаврова. Лавров накануне сказал, что НАТО - это геополитический проект, направленный на захват территорий, осиротевших в результате распада Организации Варшавского договора и СССР. Я никогда не сомневался, что это так, но похоже поляк Сикрский мне собрался рассказать про то, что Булак-Балахович - это не только герой Польши но и Белоруссии, тем более что при присутствии во власти БНФ его внесли в "100 вопросов по истории Беларуси", если быть точнее то это "150 пытанняў і адказаў з гісторыі Беларусі. Менск, 1999, где он объявлен борцом за независимость. Сильные аргументы. Я не буду комментировать как и почему этот поляк, этакий авантюрист появился в этом издании и почему, не мое это дело. Я не утивлюсь если польская католическая церкось Свету 3% объявит завтра святой.
       По словам этого особенного поляка, Россия - это серийный насильник. Также он пообещал ударить Россию по половым органам, если та еще раз сунется в Польшу.
Видимо, для этого поляка самое главное - это половые органы, по которым он уже получал и не раз. Других мыслей читая его претензии к России не возникает.
       "Уясните себе раз и навсегда, говорю понятным вам языком. Мы не осиротели, потому что вы никогда не были нашим отцом. Скорее серийным насильником. Вот почему вы не достигнете цели. А если полезете еще раз – дадим по яйцам". Да. Умная речь человека озабоченного чем-то в своем интимном мире. Странно что такие патриоты у власти в  Польше, стране, соcедке нашей республики. Видимо, кто-то был ударом в причинное место кастрирован. Мои сочуствия. Вопрос один. Мозги не пострадали?


Рецензии