Дорогая Мардж. Письмо десятое

Юная миссис Кингсли стояла на капитанском мостике рядом с мужем. Легкий бриз растрепал её волосы. Но Мардж была слишком встревожена, чтобы обращать на это внимание.
- Джон, что там? Есть какие-то новости?
- Да. Папаша Рони пишет, что они у цели. Грядёт битва.
- Я никогда так не боялась.
- Я тоже. Поэтому мы летим туда, Мардж. Пора заканчивать эту историю.
"Ползучий Фламандец" бесшумно поднялся ввысь и направился туда, где их со-всем не ждали, но где они были так нужны.

"Дорогая Мардж!

Подлетев к звезде Смерти, Санни неожиданно крутанул своё фирменное сальто и сбросил нас прямо в огненный поток, который подхватил и увлёк в самое сердце ада. От нестерпимого жара я превратился в одну сплошную боль. В мозгу пульсирует только: выжить любой ценой. "

"Ползучий Фламандец" тем временем неспешно рассекал просторы галактики. Неспешно с точки зрения юной женщины, застывшей в тревоге на корме.
- О, Джон, почему так медленно?
— Это же почтовый корабль, дорогая. Почта никогда не спешит и всегда опаздывает, - он лукаво улыбнулся, - а может и наоборот.
- Как? Разве это не пиратский бриг?
- Всё в прошлом, родная. Одна юная мисс убедила меня, что мирный труд...
- Не морочь мне голову! У тебя "Весёлый Роджер" на мачте.
- Ах, это... Это мы забыли провести ребрендинг, дорогая. Всё как-то некогда. Но если тебя это беспокоит, то пожалуйста.

Налетевший порыв ветра развернул флаг, и Мардж с изумлением увидела вместо черепа белоснежную черепаху. В ту же секунду она бросилась мужу на шею:
- Джон, ты молодец! Тортуга! Нам нужна тортуга. Тогда мы в два счёта доберёмся до них. Как хорошо ты всё придумал.
- Нам нужна тортуга? Я хорошо придумал? Любовь моя, а я не придумал где мы её возьмём?
Мардж наморщила лоб.
- Ещё нет. Но дай мне пару минут, и ты придумаешь. Или я не Мардж Кингсли!

Предыдущее письмо: http://proza.ru/2022/01/11/1389

Дорогая Мардж. Вся история целиком: http://proza.ru/2022/01/11/1536


Рецензии