Домой! Домой!

- Лена, вставай! Ну сколько можно спать? Вдруг ребенок хочет есть? – кто-то настойчиво теребил Лену за плечо.

Ночь выдалась «веселой», Юлька разрабатывала легкие в полную силу и угомонилась только к утру. Лена подняла глаза на часы, который висели над кровать – полседьмого!

- Галина Ивановна, что случилось?

- Вставай сейчас же! Юленька, наверняка, голодная!

- Юля уснула полчаса назад, я только ее покормила.

- Это когда было?! А режим! Всему вас учить надо, ну что ж такое?!

Лена встала и тихонько выпроводила свекровь из комнаты.

- Все хорошо! Режим соблюдаем, я ее сейчас покормлю, а вы идите отдыхать. Спасибо, что так заботитесь о Юле!

- Лена, обязательно нужен режим, обязательно! – ворчала свекровь, выход из комнаты.

Закрыв за ней дверь, Лена рухнула в постель. Плохая эта была затея, пожить у родителей, пока Олег в командировке.

Муж работал инженером на строительстве крупной автомагистрали и частенько уезжал в долгие командировки. После родов у Лены были небольшие проблемы со здоровьем, резко падало давление и она боялась потерять сознание с ребенком на руках. Спустя несколько месяцев стало лучше, но тут Юля стала очень беспокойной, мучали то колики, то зубки. Поэтому на семейном совете решили, что пока Олег в командировках – Лена с ребенком поживут у родителей. Ленина мама жила далеко, приезжала на месяц, после того как появилась Юля, но потом вернулась домой. Там ее ждали еще двое внуков, чуть постарше. А родители Олега жили рядом и согласились помочь. И поначалу все было прекрасно. Ровно два дня. А потом Лена стала плохой матерью.

- Пеленочки где? Их же надо прогладить!

- Галина Ивановна, Юле шесть месяцев, мы давно уже не пользуемся пеленками.

- Нет-нет, надо пеленать, лучше будет спать ребенок. Что это за одежки? Разве в таком комбинезоне можно гулять в такую погоду? Он же тонкий!

- Это зимний, он на пуху, очень теплый.

- Нет-нет, ты что! Он слишком тонкий! И шапка – одно название! А это что?

- Это специальный гель. У Юли режутся зубки, он снимает боль и успокаивает.

- Это невозможно! Как же травить ребенка лекарствами в таком возрасте?!

И так весь день напролет. Реальной помощи не было, все Лена как делала сама дома, так делала и здесь. Только иногда на прогулки гордо отправлялся дедушка, если у него был свободный от работы день. Бабушка гулять с Юлей отказалась сразу.

Убрать, постирать, приготовить. Только уже не для себя с ребенком, а на всю семью, включая брата мужа, который учился в колледже и жил пока с родителями. Вроде и молодая, и сил хватает, но Юля часто не спит по ночам и сил становится все меньше из-за постоянного недосыпа.

Лена держалась. За все время, пока они жили со свекрами, она не сказала ни одного резкого слова, но иногда ей казалось, что скоро она станет похожа на персонажа из известного фильма, который странно улыбался, просунув голову в сломанную дверь. И все чаще думала о том, что лучше уж она будет мерять давление каждый полчаса дома, чем дальше жить в таком режиме.

На сегодня у Лены запланирован визит к врачу, а завтра приедет Олег и она серьезно с ним поговорит.

Вернувшись из поликлиники, Лена увидела сумку мужа в коридоре. Значит приехал на день раньше. В комнате заплакала Юлька. Лена быстро скинула туфли, но на пороге комнаты затормозила.

- Иду, моя золотая, маме ведь некогда. Ходит где-то. Сейчас бабушка тебя покормит и переоденет. Ничего найти невозможно, вечный бардак у твоей мамочки.

- Мам, а где Лена?

- Ушла куда-то, ничего не сказала.

Лена удивленно раскрыла рот. Ничего себе! Послушаем дальше.

- Уже который раз уходит и ни словечка. Ребенок на мне, но я же не все могу. Сейчас так много нового всего, одни банки ваши чего стоят. Нет бы каши ребенку сварить.

- Я ничего не понимаю. Как она могла уйти и ничего не сказала? Разве у нее сегодня не к врачу назначено?

- К врачу- не врачу, я не знаю. Чего ей по врачам бегать? Молодая, здоровая, это в моем возрасте по врачам пора, а вот некогда.

- Назначено, назначено. Привет, милый! – Лена вошла в комнату и обняла мужа. – Спасибо вам огромное, Галина Ивановна, выручили. Юлька, повезло тебе с бабушкой! Олежка, а давай мы не будем больше родителей стеснять. Они устали уже от горластой нашей дочери. Врач сказал, что я уже почти в порядке, так что мы может домой возвращаться.

- Ты уверена?

- Абсолютно! Помоги мне собрать вещи. Домой, домой!

"А сюда мы больше ни ногой" - подумала про себя Лена - "Роднее будем".


Рецензии