Голубки воркуют - к внезапной удаче - 11

Софья проснулась одна. Оглянувшись вокруг, она села на краю постели и вспомнила вчерашний вечер на балу. Она помнила, как после беседы с Рейтергольмом, когда Алексей их застал и был в гневе, ей стало плохо. Странное ощущение наполняло всё тело: и дурное предчувствие, и боль, и странно пробежавший внутри мороз.

Глядя на закрытую дверь, Софья ждала. Она знала, что любимый где-то рядом, что придёт вот-вот. Комната, где они жили в доме Петра и Ионы, освещалась уже поднимающимся на небосводе солнцем. Догорающие же несколько свечей будто подсказывали, что Алексей был здесь совсем недавно... Так хотелось думать Софье,... так она верила...

Как ожидалось, он вошёл в спальню, осторожно открыв дверь. Увидев сидевшую на постели любимую, Алексей бросился к ней. Он заключил в нежные объятия, стал целовать, гладить. Радуясь его ласкам, Софья ласково засмеялась:

-Мне лучше,... правда, милый! Я так счастлива, что ты здесь!
-За что?... За что ты так со мной?! - смотрел искренне переживающий тот.
-О чём ты? - не понимала она, что вызвало крайнее удивление:
-Мне ещё и напоминать?! Ты зачем ушла с Рейтергольмом?! Что за флирт?! Танцы все эти.
-Алёшенька, - мотала Софья головой. - Я не... Я ничего такого...
С возмущением Алексей резко встал. Он отошёл в сторону и сообщил:
-Я запрещаю тебе выходить из дома, пока я не решу все дела в Швеции! После этого поедем в Россию! Ясно ли, моя дорогая?!
-Откуда такая строгость? Это жестоко... Я не ожидала, - смотрела поражённая любимая, что вызвало у Алексея лишь больше раздражения:
-Не будешь иметь соблазна ни с кем сближаться!
-Я не смела ему отказать, зная, что вам предстоит беседа, - хотела оправдаться она, но любимый казался неприступным:

-Нам не предстояла беседа с ним! Кристен назначен на это! О!  Но и с Кристеном не следует сближаться!
-Ты ревнуешь, - подошла Софья и хотела коснуться его плеч, как любимый отступил:
-Да! Ревную и считаю, ты поступила необдуманно! Ты можешь помешать моим делам!
-Алёшенька, - прослезилась она, чувствуя вину. - Прости... Я хотела только, как лучше.
-Ты будешь сидеть здесь, - строго повторил он.
Софья не находила слов. Вздохнув с тревогой, она случайно заметила движение за окном. Узнав промелькнувшего у ворот Кристена с букетом цветов, она еле сдержала удивление.
-Что такое? - всё же Алексей заметил в её глазах подозрительное и сразу оглянулся на окно.
-Алёшенька, - прикоснулась она к его щеке, желая вернуть взгляд, но он подошёл к окну:
-Что ты там увидела?
Вздохнув с облегчением, что Кристена там уже не видно, Софья пожала плечами и встала рядом:
-Умоляю,... не запирай меня в четырёх стенах. Я не буду мешать твоим делам.

Выдержав паузу, усердно следя за воротами и садом перед домом, Алексей молчал, после чего сказал более спокойно:

-Я уезжаю с братом во дворец. Пётр расследует, кто там пытался кого отравить, а я займусь Рейтергольмом.
-Алёшенька, - прослезилась Софья. - Не будь так строг. Я виновата, но хотела, как лучше.
-Не смей и шага из дома сделать, - взглянул он строго.
-Что с нами? - боялась Софья потерять после всех счастливых лет любовь милого.

Он смотрел так, как никогда раньше. Такого гнева, такого разочарования прежде не видела она в его глазах. После же её вопроса Алексей не смог дольше выражать терзающую боль в душе и нежнее сказал:

-Ты могла по дурости лишиться жизни. Этого я не могу позволить, как ты не поймёшь?
-А ты?! - сквозь слёзы удивилась любимая, но он не дал договорить, заключив в тепло объятий:
-Всё будет хорошо,... клянусь... Ради тебя, наших детей, нашей любви и жизни вместе я не пойду ни на какой риск. Никогда не повторится то, что когда-то пришлось пережить.
-Слава Богу, - выдохнула с расслаблением Софья, сразу искренне уверившись в том же.

От таких объятий и вернувшейся нежности стало легче. Они недолго смотрели в глаза друг друга, наслаждаясь ласкою светящейся там любви, и губы скрепили нерушимый поток чувств долгим поцелуем...


Продолжение - http://proza.ru/2022/01/11/1445


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Танечка!
Прекрасно! Согласна с Алексеем,
что Софье нельзя мешать ему,ведь
она очень рисковала...
С уважением и благодарностью,

Эльвира Гусева   07.02.2023 19:09     Заявить о нарушении
Точно!!!

Спасибо, Эльвира!!!

с теплом души,

радости и счастья,

Ренсинк Татьяна   08.02.2023 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.