Голубки воркуют - к внезапной удаче - 15

-Я ещё вспомнила нечто о Ваших родственниках, да, - кивнула вдруг маркиза, удивив прогуливающегося с нею обратно ко дворцу Алексея. - Да, да! У Вас есть дядя, который прогневал многих, за что теперь сидит в крепости... Бедный, - вздохнула она с видным сожалением.
-У Вас чудесная память, раз даже такое вспоминается, - похвалил Алексей, удивлённый её словам, но насторожиться не успел, как маркиза улыбнулась:
-А сейчас Вы узнаете, как Вам повезло.
Она остановилась. Взгляд вновь стал игривым, а голос нежнее:
-Это большая удача, поверьте... Ведь у меня много друзей здесь, а самый близкий друг - Рейтергольм.

Искренне удивившись, Алексей выдержал паузу. Он видел в глазах собеседницы многое: от флирта до обладания большой информацией. Подозревая, что она подошла к нему не зря, Алексей улыбнулся:

-Я как раз ждал, когда он сможет уделить мне время.
-Я знаю, - засмеялась маркиза. - Мне доложили. Признаюсь, мне стало интересно и решила познакомиться, о чём совершенно не жалею. Вы очень интересный.

-Лойс? - кликнул стоящий у дверей дворца уже некоторое время молодой мужчина.
Строгие черты лица были красивыми и весьма привлекательными для женщин, как стало ясно по реакции маркизы:

-Этот ловелас при дворе - Ваш заочный соперник, - шепнула она кокетливо Алексею и направилась к позвавшему кавалеру. - Мой дорогой Экстрём! Вы не замёрзнете без шубы здесь, на морозе?! Весна ещё не спешит порадовать теплом!
-Зато теплом радуют другие! Зимой даже больше, - сразу сказал он с флиртом, а Лойс что-то кратко шепнула, от чего по выражению его лица, ставшего вновь строгим, Алексей понял, что она назвала его имя.

Экстрём пронзал взглядом, будто увидел давнего врага. Взор хищника, который планирует напасть... Однако Алексей смотрел в ответ так, словно может дать отпор любому. Не сделав пока ни шага, Экстрём лишь кивнул в приветствие, но, взяв Лойс под свою руку, ушёл вместе с нею во дворец...

За всем этим со стороны уже некоторое время наблюдал прибывший верхом Пётр. Сразу, как только Алексей остался на улице один, он слез с коня и поспешил подойти...

-А! - заметил его брат. - Я уж думал, никого не дождусь!
-Он узнал меня, потому и ушёл, - сообщил Пётр. - С этим типом лучше не связываться.
-Раньше бы знать, - усмехнулся Алексей. - Да поздно может. Маркиза... Имя её забыл. Явно сообщила ему, кто я.
-Я его кузена в крепость упрятал в начале своей службы, - сообщил Пётр. - Тот - наёмный убийца. А маркиза... Лойс де Ланвелей... Она вполне может оказаться шпионкой.
-Ты бы не мог это побыстрее узнать?
-Держаться от неё подальше, и всё.
-Значит, за твои былые дела могут вернуться былые враги.
-Именно так, - подтвердил опасения брата Пётр и еле слышно добавил. - Потому я бы хотел казаться тем, кто уже давно живёт для себя.
-О тебе не забыли, увы, - усмехнулся Алексей. - Время меняется, но почему-то кажется, становится всё опаснее.
-Может это возраст? Всё же мне недалеко до пятидесяти, тебе до сорока! - засмеялся вдруг Пётр вместе с ним, после чего встал ближе и прошептал. - Боюсь, мы влезли в ловушку, давно расставленную.

Не закончив беседу, братья замолчали, поскольку на двор вышел слуга и доложил, что Рейтергольм сегодня не принимает и что им лучше уехать. Переглянувшись друг с другом, Алексей и Пётр так и сделали...

День, казалось, не принесёт ничего, как бы ни хотелось разобраться в возникших вопросах. Распрощавшись до вечера, когда встретятся за ужином, каждый ушёл в свою комнату, где, как надеялись, встретятся с супругами...

Софья сразу поднялась с кресла, где читала у окна книгу. Оставив своё занятие, она немедленно заключила любимого в объятия:

-Как же я соскучился, - выдохнул он жарко, начав целовать её шейку и щёки. - Сладкая моя... Как же всё уже осточертело. Хочется домой.
-Я верю, мы скоро уедем, - ласково гладила она его в ответ, а губы слились в тепле любящего поцелуя.

Он скорее пробуждал в обоих желание дарить друг другу бесконечное блаженство любви. Поцелуи становились более страстными, руки скорее обнажали тела, и безгранично любящие опустились на постель...

Пётр же Иону в комнате не застал. Но, прислушавшись, понял, что она находилась в соседнем будуаре, где у них располагалась ванна. Слыша милый голос, как любимая напевала одну из песен, что он когда-то сочинил и пел, Пётр улыбнулся.

Скинув камзол, расправив рубаху, чтобы свободнее двигаться, он медленно вошёл в будуар к Ионе. Она же, расслабленно отдыхая в тепле воды с маслами и лепестками цветов, мельком заметила его. Только демонстративно улыбалась, продолжая мычать ласкающую её душу мелодию.

Сев рядом, Пётр начал обмакивать платочек в воду и поглаживать им обнажённую грудь довольной милой. Он улыбался... Он наслаждался прикасаться  к ней и наблюдать её блаженство,... встретить кокетливый взгляд...

-Я ещё не была готова, - прошептала она и подмигнула.
-О?! - видел он намёк. - У тебя игривое настроение?
-А у тебя? - с интересом взглянула Иона, а любимый одарил нежным поцелуем губы:
-Вылезешь отсюда,... узнаешь.

Он смотрел исподлобья, медленно отступая к выходу, а Иона начала смотреть точно так же в ответ, пока медленно вылезала из ванной. Не желая ждать ни минуты более, Пётр вернулся, подхватил на руки и понёс в спальню...

-Я мокрая! - засмеялась любимая, но было уже поздно.

Пётр рухнул с нею на постель, покрывая поцелуями, и их мир закружился вновь в блаженстве страсти...

Продолжение - http://proza.ru/2022/01/19/1335


Рецензии
Здравствуйте, милая Танечка!
Какая опасная эта маркиза, да
и Экстрём тоже...
С уважением и благодарностью,

Эльвира Гусева   14.02.2023 16:41     Заявить о нарушении
да, они ужасные люди,

Спасибо, Эльвира!!!

с теплом души,

счастья и радости,

Ренсинк Татьяна   15.02.2023 14:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.