Мост поцелуев

    Такой мост есть в любом городе планеты, зачастую и не один, если он там вообще есть. Как выкручиваются люди в городах, где подобные сооружения отсутствуют не понятно, но видимо как-то справляются, раз детские сады ещё востребованы. Собственно, есть мнение, что основным назначением таких мостов как раз и является улучшение демографической обстановки. И если это так, то в Китае кроме фабрик, где клепают всю электронику планеты, строят исключительно мосты.
    Каждый молодой человек, желающий намекнуть своей половинке, что хочет он уже далеко не поцелуев, приглашает её на мост поцелуев. А каждая половинка, готовая к чему-то большему чем поцелуи понимает, что нельзя отказываться от приглашения на мост поцелуев. Даже взрослые потрёпанные жизнью циники и те, принимая правила игры, с неохотой, но всё же добровольно, идут на шаг закрепления союза об отношениях, на мост поцелуев, где и решается будут ли эти самые поцелуи.
    И каждая пара, созревшая для серьёзного решения, несёт с собой на мост замки, которые становятся железной печатью на пакте об их намерениях. В зависимости от фантазии и чувства прекрасного, замки эти могут иметь различные формы, цвета и размеры. Иногда на них нацарапаны имена договаривающихся сторон, иногда к ним подвязывают разноцветные лены и цветы, иногда они брутальные - как сильная половинка пары. Но чаще всего, они выглядят как два полупопия, у которых внешний контур соединяется в общей точке, что символизирует единение в поиске новых ощущений на эти, теперь уже общие, полупопиия. После навешивания замка на перилах моста, пара отправлялась закрепить намерения, а мост, со временем, начинает напоминать барахольщика, возвращающегося с добычей домой.
    Был такой мост и в жизни Константина, как раз его он разглядывал в сгущающихся сумерках. Где-то там, на перилах этого моста висел замок, повешенный им полгода назад, но в планах Кости было снять его, как только окончательно стемнеет и романтичные парочки разойдутся по домам. А сейчас эти чокнутые бродили, держась за руки и глядя друг на друга щенячьими глазами, не подозревая, что гуляют по месту будущего преступления. Соблюдая меры предосторожности, Костя старался не глядеть в сторону ближайшей стекляшки, соблазнявшей, через прозрачные витрины, большим ассортиментом пива и изображал скучающего бездельника. Но больше всего его смущал наряд полиции, облюбовавший столики открытого кафе по другую сторону площади.
    - Помощь нужна? – подсевший мужчина был ровесником Кости и выглядел знакомо.
    - Обойдусь, курить я могу и в одиночестве. – огрызнулся Костя.
    - Я не об этом. Как ты планируешь это сделать?
    - И что же я по-твоему планирую? – нахмурился Костя.
    - Я думаю, тебе не даёт спать, висящий на тех перилах замок, - незнакомец ткнул пальцем в сторону моста. – и ты хочешь его снять. Я повидал много таких как ты. Сидите тут набираетесь смелости, чтобы пойти и сорвать символ своей мимолётной слабости, хотя чего уж там я и сам таким был. Сознавайся, что у тебя - кусачки или ножовка?
    - Тебе чего от меня надо, гений дедукции? – спросил Костя, ощупывая через материал куртки обломок ножовочного полотна, во внутреннем кармане. – Или ты просто ищешь приключений?
    - Да ладно, чего ты заводишься? Тебя, кстати, как зовут? Я Лёха. – он протянул ладонь для рукопожатия.
    - Костя. – проигнорировал протянутую руку Константин. – Чего тебе надо, Лёха?
    - Каждый крутится, как умеет, Костян. Не знаю, чем ты зарабатываешь, а я вот живу замочками.
    Ну, конечно же! Костя вспомнил лицо незнакомца, это у него покупался замок, который висел сейчас на перилах моста.
    - Я покупать ничего не собираюсь, у меня уже есть один.
    - А я и не продаю новый, я предлагаю вернуть тебе старый. Две сотни и получишь на прокат болторез, пять и я сам срежу, какой покажешь. Сходи, сними его на телефон, и я буду знать, какой именно нужен. Да, и чур замок мой.
    - Ты обалдел?! Откуда такие цены? Ты что лазером его срезать собираешься?
    - Ну, так пойди, срежь сам, - Лёха достал из-под полы болторез и протянул Косте. – цена вопроса - две сотни.
    - Без тебя справлюсь, предприниматель хренов. – Константин решительно поднялся и направился к мосту.
    - Поспеши, а то полицейский наряд на той стороне уже заждался. Парни в доле, а ты всё не торопишься. Серьёзных проблем, конечно, не будет, но нервы потреплют. Вандализм, знаешь ли не приветствуется законом.
    - Лёха, - Костя вернулся на лавочку, - а тебе нравится, когда тебя бьют по лицу?
    - А это уже статья посерьёзней. И обойдётся тебе дороже, чем пять сотен. Не важно, что нравится мне, главное – какой бюджет у тебя. И вообще, ты сам подумай, ведь это спрос рождает предложение, не наоборот. Расценки мои не нравятся? Так если б ты и тебе подобные не занимались глупостями, и я не торговал бы замками днём и не срезал бы их ночью. А я за сутки гравирую и реализую больше трёх сотен, ну и металлолом сдаю, мне хватает чтоб не голодать. У меня от берега до берега канат натянут, которым я сильный магнит протягиваю под мостом, так я одних ключей по сто килограмм в месяц отвожу в металлоприёмку.
    Костя выслушал речь собеседника и серьёзно задумался над сказанным. Получалось, что куча народа платила одному человеку, за одно удовольствие дважды. Но всё же решил пойти на принцип.
    - И чёрт с ним! Пускай висит, зараза! А тебе вот. – И при этом добавил хорошо всем известный жест - согнул левую руку, а правой, постучал левую по бицепсу.
    - Ну и правильно, – согласился бизнесмен. – пусть остаётся. Что бы «она» могла похвалится следующему: «Глянь-ка, у моего первого всё ещё висит. Замок».
    - Не выводи меня гад, я в гневе страшен. - пробурчал Костя и полез за очередной сигаретой. Выглядел он скорее расстроенным, чем злым.
    Лёха достал зажигалку прикурил сам и дал прикурить клиенту. Некоторое время они, молча, курили и смотрели на мост.
    - Смотри-ка постоянный клиент идёт, - прервал молчание Лёха. – гляди и учись.
    Со стороны моста к ним подошёл лысоватый коротышка. И тут же обратился к Лёхе, протягивая телефон.
    - На среднем пролёте, почти по центру, в общем, там же где и другие висели.
    - Сейчас сделаю. – Лёха глянул в телефон и, доставая на ходу болторез, ушёл к мосту. Коротышка, неловко потоптавшись на месте, последовал за ним. Через некоторое время, со стороны моста, раздался весёлый смех.
    - Нет, ты представь себе, Костян, - обратился подошедший к лавочке Лёха. – до чего народ скупой бывает! Скидку ему подавай, недоросль лысая, где он только и находит ценителей свое красоты, уже шестой замок ему срезаю. С него за переработку пора брать, а он скидку просит!
    - Ты как в бизнес такой попал? – спросил Константин, вполне искренне. У Лёхи глаза сделались мечтательные и немного грустные.
    - Ну, раз уж ты первый, кто поинтересовался, расскажу, как на духу. С этой лавочки всё и началось. – он хлопнул ладонью по деревянной спинке. - Девушка у меня была. И красивая, и умная, и весёлая, но разругались с ней в хлам. Да было бы из-за чего…, но разговор не об этом, мы уж и заявление собирались в ЗАГС отнести, и замочек на мосту повесили, и проведать его приходили каждый вечер. Веришь? Но, не срослось. Я с расстройства принял тогда на грудь, дождался вечера и пошёл снимать символ нашей вечной любви. Взял ножовку по металлу, ключи то мы по традиции утопили, полотно запасное прихватил, по дороге пивка добавил, и ближе к полуночи взялся за дело, а тут наряд полиции: «Добрый вечер!». А чем молодой человек занят? А про УКа он слышал? А про вандализм? А про неприкосновенность частной и общественной собственности? Так это ваш замок? Ну да, видим что написано «Лёха». А ещё видим «Плюс», видим «Света», видим «Любовь». А остальные участники ИП согласны с вашими действиями? Короче они глумились, но я под мухой не сильно и сопротивлялся, себе дороже. Они поржали и отпустили, похлопав по спине: «Не парься дурачок, не ты первый, не ты последний», но ножовку и полотно на всякий случай забрали.
    Утром я посвежел, но. То, что я - «не первый и не последний», мне помнилось хорошо. И вечером я решил посмотреть, кто они - эти мои предшественники и последователи. Почему-то все они ждали ночи. Сидел на этой самой лавочке, пил пиво и смотрел на других идиотов, видел, как от скуки глумятся менты, и на следующий день пришёл с болторезом. К первому романтику подошёл не сразу, он возился почти час, растыка! Я сдался первым, и молча перекусил дужку на нужном ему замке, он молча кивнул и ушёл. Ко второму, пришёл на помощь, как только вычислил зачем он явился. Он сказал: «Спасибо», сунул мне пять сотен и тоже удалился, я и отреагировать не успел. Взял деньги, взял на них пиво... и тут меня как молнией ударило! Уже через месяц стал успешным ИП – сейчас у меня восемь таких мостов и почти тридцать человек персонала. По большому счёту, тебе повезло с нашей встречей, теперь я выхожу в поле только от скуки.
    - Знаешь, а ты мне нравишься! – Лёха хлопнул в ладоши, не скрывая восторга. – Давай так, показывай замок, срубим на раз - за счёт фирмы и абсолютно бесплатно. Или нет, давай я сам угадаю. Константин не самое популярное имя, на этом мосту их четыре: одно слева и три справа. Краснеешь - значит имя на замке есть. Ты всё время пялишься на правую сторону – значит справа. А там у нас... - Лёха сделался серьёзным, как судья выносящий смертельный приговор. - Не хочу тебя нервировать друг, но я должен задать этот вопрос: «Её зовут Олеся?».
    В ответ Костя громко сглотнул и снова полез за сигаретами.
    - Ты опоздал часа на три, товарищ. Замок «Костя + Олеся» я снял для грустной зеленоглазой брюнетки, в бежевой ветровке. Или как теперь это называется, когда куртка тонкая и мятая?
    Лёха одобрительно кивал когда Костя доставал из кармана мобильный и набирал номер.
    - Да-да, правильно. Всё верно, ты ей позвони и объясни, что к чему! Какие: «Я сейчас приеду»? Что ты там собрался объяснять? Отпусти меня, я кричать буду!
    Говорят, что на одном «мосту поцелуев», однажды, случилась большая любовь, но конечно же врут! Не на одном и не большая, а самая обычная, но один ИП по имени Лёха утверждает, что только на этом мосту любовь началась не с того, как замок вешали, а с того, как этот замок снимали.


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/01/09/1478 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   18.01.2022 10:16     Заявить о нарушении