Тринадцать

- «В четвертый год царствования Соломона  он начал строить Храм Господу и окончил храм со всеми принадлежностями его и по всем предначертаниям его, строил его семь лет. А свой дом Соломон строил тринадцать лет, и окончил весь дом свой». (3 Царств 6-7 главы)

Сон пожилой женщины, который был показан ей в ноябре 2021 года и опубликован 4 января 2022 года. Она никогда не публиковала сновидения и не делала комментариев на сновидения других людей. В течение полутора месяцев в томлении духа, она решила опубликовать сновидение. И это был правильный шаг, потому что сновидение имеет ярко пророческий характер. Вот её сон: Она заходит в большой (высокий) строящийся дом, внутри идет отделка. Дом состоит из нескольких домов по типу звезды (Давида), на каждом этаже общая площадка, соединяющая все дома. Квартиры уже распределены, она как-будто знает номер своей квартиры из четырехзначного числа, без двух последних чисел (20??). Она ищет свою квартиру, но не может найти. В разговоре с жильцами спрашивает о количестве этажей и квартир, чтобы сделать некий подсчет и найти квартиру, ей ответили число 13… На одном из этажей она видит вдалеке знакомого мужчину, а разговаривает с другим незнакомцем, обсуждая знакомого.  Во сне на своей работе она работает прачкой (в жизни не работала) и, говоря о знакомом сотруднике, рассказывает незнакомцу, что когда он сдает белье в стирку, оно всегда грязное и именно нательное белье, трусы. Тут же во сне она получает сильное обличение, что не должна об этом говорить… Она просыпается, вспоминает и читает из послания Иакова стих – «кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело». Далее, во сне подходит молодой мужчина, который дотрагивается до неё и пытается с ней заигрывать. Она отстраняется от него и не найдя свою квартиру, хочет выйти из дома. На выходе узкая и короткая бетонная дорожка, впереди идет молодая женщина, дорожка обрывается и она перепрыгивает проем заполненный внизу мусором. Пожилая женщина не решается прыгать, спускается и просыпается. Вскоре, опять засыпает: Она в полулежащем состоянии на диван-кровати и молодой, высокий, красивый мужчина подводит к ней молодого (гладкого) бычка, она погладила его… Через некоторое время, тот же мужчина подводит к ней того же бычка, но уже выросшего в большого быка. Страха у нее нет, она просыпается.

Комментарии женщины сновидца, просты и правдивы в русле «поверхностной» части слова Писания: Что время коротко, мы на узком пути, нужно очищаться и прочие морально-этические заключения. Когда я слушал её, у меня возникали другие образы и тоже из Писания. Было поздно, я подумал, что нужно написать комментарий на её сновидение. Перед сном попросил Отца всех духов, показать мне, как это сделать лучше и более правильно. Мой сон: Некий большой двор (квартал) замусоренный и не устроенный. Толчея людей, которые вспоминают, что где то недалеко есть храм и к нему надо выйти. На углу некий комплекс не больших многоэтажек, они нагромождены в одну кучу пристройками. Я говорю, что надо пройти по переулку, свернуть направо за многоэтажки и там храм. Из этих домов выходит пожилая женщина и призывает пройти через них, там короткий путь. Все идут за ней, я несколько расстроен, но мне не хочется бросать людей и иду с ними. Многоэтажки превращаются в большую глиняную гору, засыпанных домов. Она взбирается первая, я за ней, склон горы крутой и скользкий, она говорит, чтобы шли след вслед. Думаю, если кто выше поскользнется, повлечет за собой других, но не разобьются, а вываляются в грязи. Мы наверху, храма не видно, начинаем спускаться на другую сторону и оказываемся в некой старой комнате. Полы старые, деревянные, скрипят и вот-вот проваляться. Женщина советует быть осторожными и предлагает отдохнуть, поесть бутерброды и попить воды. Бутерброды черствые, не аппетитные, а вода в бутылках внутри которых веточка вьюна с листвой. Она убеждает, что вода целебная, настоянная на травах. Для меня это обыкновенный вьюн, сорняк, который оплетает ограду домов. Люди пьют, я хочу, но не могу. Она говорит, - надо продолжать спуск, и я просыпаюсь.

В комментариях о своем сне женщина назвала число 13 и сказала, что ей оно не открыто. Можно было говорить о 2013 годе, но оно пройдено и не сочетается с логикой дат Его скорого пришествия. В своем сне, я не обнаружил значение числа тринадцать, но знал, что надо открывать Библию и искать ответ там. Ответов получилось несколько. Первый и главный образ числа 13 из сновидения женщины заключается в строительстве «дома своего» человеком. Она ищет свою квартиру (дом свой), но не находит, к ней подходят молодые мужчины, но одних она осуждает (нечистыми трусами), других отвергает (прикосновением), а третьих не понимает. После того как Соломон построил храм Господу (7 лет), он строил дом свой 13 лет. Многие люди, когда приходят к вере в Бога, начинают строить храм Ему и забывают о своем доме, семье и брачные отношения становятся холодными, как научил их апостол язычников.

Есть еще любопытный образ числа (13), идущий от 13 сыновей Хосе, которые служили привратниками у ворот храма Соломона, «где дорога поднимается и стража стоит против стражи». Дорога к храму должна подниматься, а не опускаться. А если говорить о дворе храма по закону, то вошедший одними воротами во двор, должен выходить другими. А у женщины в моем сновидении она ведет людей старой дорогой, какою пришла. «Стража против стражи», есть образ множества современных учителей, которые проявляют себя стражей истины в своем понимании Писания, угрожая отлучениями и анафемами, кто не согласен с ними. И еще, восточные ворота притвора храма у пророка Иезекииля намерены шириной 12, а высотой 13 локтей, как человеческая мера измерения, то есть отношений между людьми. Трудно сказать, – почему 13 локтей высота ворот, возможно, эта мера искажена не пропорциональностью от учения апостолов, которые не таковы в истине от книги Откровение. Мы знаем, что стена Небесного города стоит на 12 основаниях (учеников апостолов и их учений), но есть 13-й апостол язычников (аскет), который для последнего времени отверг строительство дома своего (семьи), сказав – «женатый будь, как неженатый». И тем увел их от понимания высших обетований брачного пира и брачной вечери Сына. Второй образ мы находим в книге чисел, где говорится о жертвах тельца (бычка) в седьмой месяц трубного звука (сентябрь-октябрь). В пятнадцатый день месяца должно быть тринадцать бычков, но в главном здесь нужно говорить (трубить) о ефе (хлебном приношении) на каждого бычка. Бычок в сновидении женщины растет, хлебное приношение для него самое большое по сравнению с другими жертвами, но не возрастает ефа (мука-слова) в понимании «тайн» Слова. В чем тайна «Ефы» мы уже говорили в другом месте через пророка Захарию.
Очень интересен сюжет из сновидения, где женщина подчеркивает не раз, что она не сидит и не лежит, но именно в полулежащем положении. Мы помним и не одну притчу о том, как исцеляя «расслабленных» (духом), Иисус говорил им – «встань, возьми свою постель и иди в дом свой», то есть в свою семью, к жене. Возможно, Отец всех духов показал, что большая часть верующих находятся в полулежачем положении (еще не сидит на престоле, не ходит и не ищет истину) и о жертвах (бычков) судит превратно. А далее, я приведу несколько новых сновидений братьев и сестер, получивших в последние месяцы:

Сновидения от января 2022

- Сон сестры от 22 января 2022 года. Многие её знакомые верующие в той или иной форме имели откровения от Иисуса во сне. И она всегда мечтала увидеть и пережить такую встречу с Ним. И вот, она видит сон: Город, толпы людей и все в ожидании грандиозного события. Солнечная погода, она видит Иисуса высотой с 20-ти этажный дом, Он в сверкающих одеждах проходит через дом и исчез. Она в радости восклицает – я увидела, увидела Иисуса… Вдруг Он появляется перед ней, смотрит на нее сверху и улыбаясь говорит, - привет, возможно до скорой встречи!

- Я лично практически не вижу сны. Но был сон недели две назад, я и моя семья в доме за городом был, ясное небо и тучи начали сгущаться и вдруг я оказался на берегу реки, чистое небо и солнце, а с обратной стороны реки стояла девушка в сарафане, и я с болью в груди за нераскаянных и неверующих людей проговорил вслух слова (все равно все народы преклонят свое лицо пред Господом Иисусом Христом). И сыну приснился сон ему 9 лет он сомневался в моих словах про восхищение, я ему предложил обратится к Господу лично и он покажет, Сон- он увидел на небе магазин с красной крышей и от туда вышел черт и упал на землю и за ним начал гореть и падать магазин, и когда он упал все горело и небо в том числе и в итоге все сгорело полностью. Сын испугался и это плохое слово черт, он его раньше не знал.

- Слышала во сне как наяву: " Я стою у двери, будьте готовы!" Голос был очень сильный, твёрдый как бы в приказном тоне. Да благословит всех истинно ожидающих наш Господь.

- У меня был сон . Очень много людей стояли у дверя лифта и ждали откритя дверей. Откривалось дверь и мы все зошли в лифт и поднимались.

- Хочу тоже поделиться сном про восхищение с 21 на 22 января 2022: Я как будто учусь в 11 классе школы. И как будто должен переходить из одной школы (старой) в другую, намного лучше (новую). И я такой радостный , счастливый хожу в старой школе со всеми прощаюсь, говорю перехожу в новую школу! И я знаю , что она намного лучше! И что уде все решено, я уже ходил со всеми прощался , и уде на днях должен был учится в новой школе.. Это означает, что мы прощаемся со своим старым, нынешним миром и переходим в новый, лучший мир - к Господу! И что всё уде решено, «все документы на перезод подписаны». И мы уде чуть ли не на днях должны быть «в новой школе»… Мое мнение, восхищение может быть или в конце февраля, или в мае.. Хочу сказать, что восхищение очень скоро! Слава Господу нашему и Спасителю Иисусу Христу! Мы очень ждём встречи с тобой! Аминь!

- Здравствуйте друзья! Размышляя перед сном о первом чуде Иисуса в Кафе Галлилейской и потом как применить эти образы к брачному пиру на браке Агнца, я закрыв глаза всего лишь на миг, на какие то несколько секунд увидел чётко видение... Я видел себя и понимал что я на браке Агнца на мне был белоснежный, блестящий цельный хитон до самого пола как будто из очень толстого и плотного шёлка, на краях широких рукавов, вокруг шеи вдоль груди до самого низа была вышивка шириной с ладонь в которой преобладает бирюзовый цвет. Я понял, что за всю свою жизнь я бы не смог заработать на такую одежду, так она была прекрасна. И ещё я понял как бесценна праведность Христа, которую он вменяет нам по вере. В простой вере без всяких условий. Вот уже несколько дней нахожусь под сильным впечатлением и хочу поделиться дарованным Богом вдохновением..

- А мне уже не сегодня, а вчера ночью был сон. Где я была не помню, но лишь одно хорошо помню, что стою, а потом чувствую, что оторвалась телом от земли, смотрю вниз, а ноги висят и я тут же начинаю смотреть вверх и поднимаю так же руки вверх и начинаю подниматься все выше и выше, ожидая перевоплощения, а потом проснулась.

- Любимая невеста, братья и сестры во Христе - это чудо какое-то. Посмотрел только что этот ролик и хочу в подтверждение написать про свой сон, который мне приснился с 12 на 13 декабря 2021 года. Так как я в данный момент не работаю из-за отстранения по причине отказа от укола, то я ищу другую возможность прокормить семью. Получается с переменным успехом. Так вот перед сном я запросил у Бога, что мне делать? И не успел я погрузится в сон, как вижу с Небес ко мне спускается белый лист бумаги на котором написано одно слово ЖДИ. Потом лист исчезает и я вижу облачное небо, и вдруг облака рассеиваются и на всё небо зависли корабли, как космические челноки похожие на те что в фильмах показывают. Прилетели ли они кого-то забирать или высаживать не знаю, не показано. Дальше вижу себя на Небесах. Меня окружают небожители и удивляются, что мне Господь вручил что-то очень большое и значимое, то ли труд какой-то, то ли награду, а я плачу и говорю: Иисус за что мне это, за что. Я не мог поверить, что это вручил мне сам Господь. И на небесах по доброму мне стали завидовать и удивляться. Так что друзья скоро УЛЕТАЕМ. Аллилуйя.

- Привет брат! У меня вчера был фееричный сон. Я стою и смотрю в окно. Ночь, смотрю много звезд летит и как будто бы начинается битва в небе. Треск. Разряды электрические. Помню, почему то горели камни, они были в форме голов и что то говорили. Знаю что это какой-то важный знак, потом вспышка белая осветила все небо и взошло черное солнце. И во сне я вспомнила текст одной песни "Если взорвется черное солнце, все в этом мире перевернется"... Я думаю это предвестник кульминации, а возможно мы уже прошли точку невозврата. Ой брат, будем мы протискиваться через очень узкий проход. Иисус даст нам сил! Это факт!

- Я в мае 2020 видела сон. Я смотрела в окно. Было очень темно, падал снег... очень тёмные тучи свисали над землёй. Я говорю: Уже 9 часов утра... еще никогда в это время не было так темно, как сейчас. Потом я увидела вдали свет, как очень яркий оранжевый восход. Я искала свой мобильный телефон, чтобы сфотографировать. Этот свет как-бы из под туч сиял, пробивался... потом я оказалась на улице...  смотрю: пожар... очень сильный пожар. Он был там, где сперва были видны лучи света. Он разгорался очень быстро... я вошла в дом, чтобы позвонить в пожарную. Никто из находящихся в доме не реагировал, все спали... Я торопилась на ЛИФТ, чтобы подняться на третий этаж, оттуда, думала, будет лучше видно.... Я понимаю, что окно - это откровение. Темнота и снег, холод - трудности, которые мы сейчас переживаем. 9 - это жатва. Телефон - молитва. Лифт - восхищение. Огонь - Пробуждение. Я верю, что после восхищения невесты будет большое пробуждение, на короткое время и потом будут сильные горения, как в первоапостольской церкви. Спасибо, брат, за свидетельство. Внутри такое волнение... Будем бодрствовать! Жених идёт!

- Много лет назад Господь сказал: (это было в Алма- Ата),что все свершится при нашем поколении. А мне сейчас 62 и за все эти годы не раз было тоже самое сказано, в разных местах земли, где есть народ Божий.  Norvegia.

- Сегодня мне был сон что я с группой людей хотим перейти дорогу на другую сторону , но кто-то сказал - подождите , там в дали идут дикие овны, надо подождать их. Мы увидели вдали их и почему-то какое-то напряжение росло, казалось что дикие, словно опасные, что ли… Как они начали приближаться мы увидели что это маленькие овечки , детишки, такие красивые.)) Мы с ними пошли все вместе и тут картина меняется, мы уже на травке зелёной, везде было очень красиво, дома красивые, а эти овечки так бегали, кувыркались , так сильно радовались той травке и той местности . Мы стояли смотрели на них какие они счастливые что попали туда… Думаю овечки эти дикие это люди не из церкви, но Божьи люди, новообращенные, которых Господь готовит чтобы восхитить и мы их ждём…)))

- Да, 20.09.20 г. Тогда в 6:26-7 я не дождавшись восхищения, сказала Господу: Я всё равно буду ждать Тебя, Господь, не смотря ни на что. Хоть год, хоть четыре. Сколько надо ждать, столько и буду. Потому что, внутри чувствую, что Ты скоро придёшь!! Тут же легла спать. И приснился мне сон, что пришёл ко мне Господь с букетом цветов, взял меня за руку и вывел меня из города на окраину. Город был какой-то чужой. Почему-то на проезжей части улицы стояли лавочки. И множество людей сидели на этих лавках и прогуливались праздно по улицам. А меня Господь вывел из этой праздности.

- Слава Богу за этот сон! Время нашего ухода в Небеса очень близко! В это воскресенье моей невестке в церкви было видение: закрытый цветок колокольчик в нем живая ; бабочка и себя она чувствовала тоже в этом цветке. Новое творение уже готово, но ещё удерживается, откроется цветок, и бабочка полетит!!!

- Спасибо сестричка!;;;;;;;;;; Вчера у меня был сон короткий я вижу большую черную тучу и великое поле которое переорано. И вижу есть мало людей они кидают семена в почву. Людей было мало. И я бегу на поле и кидаю семена кукурудзы и кричу всем на поле собирайтесь быстрее. Пора в укрытие и недалеко был дом из кирпича. И все мы там укрылись, но только пару капель дождя упало на нас. Мы были в безопасности. Мы посеяли семена в других людей также. МАРАНАФА!;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

- Аллилуйя! Гряди Господи! !!!!!! Теперь и мне понятен сон, который снился 16 .11.21 Там я, мама (которая уже в вечности) и мой сын сажали огород, мы с сыном сажали тыкву, а мама, что то другое. Пришло время всходов! А сегодня приснилось, что я с ребенком на руках! Аллилуйя!

- Сон 7 декабря 2021: Покупаю продукты на несколько дней, как-будто все купил. Продавец говорит – у вас найдется 180 (тенге) мелочью, а я вам дам цельную сдачу в больших купюрах. Я говорю, - да, найдется, опускаю руку в карман, но подумал еще купить пару блоков сигарет. Некий голос произнес, что тебе хватит тех двух блоков, которые ты купил ранее. Сзади очередь из бородатых мусульман, они терпеливы и ждут своей очереди не раздражаясь. Мне не хочется задерживать очередь и соглашаюсь… Просыпаюсь. Размышляю над сновидением, возникает ряд вопросов – что это за числа и сроки? а так-же – почему в очереди мусульмане и оплата в тенге? Вспомнил, что недавно посмотрел последний ролик канала «Небесный прайд» под названием «Восхищение церкви. Небесные знамения». Хотел на этот ролик написать комментарий, но они отключены и я забыл. В этом ролике очень хорошо проведена работа с датами восхищения невесты в июне-июле 2022 года. Я встал ночью и пересмотрел этот ролик. Где от Вифлеемского знамения 2020 года до июня 2022 авторы насчитали 551 день (до дня вознесения Иисуса), число которого означает «тайна исчезновения», а 561 день – «явление» выпадает на день «Пятидесятницы». В общем, 180 мусульманских тенге, я принял за день и все сроки согласовались с откровениями автора «прайда». А два блока сигарет выпадали на праздник «Обновления», как начало сроков обновления (по Иоанну), то есть 25 декабря 2021, как «рождество Христово». Авторы ролика приводят интересные знамения кометы «Енке» и астероида «Грум» (Жених). Комета имеет период обращения вокруг солнца в 3.5 года и как говорят ученые, вероятность ее столкновения с землей в 2022 году очень велика. Мы оставляем без комментария это событие, но напоминаем, что в книге Откровение есть такой момент, где говорится о сильном Ангеле, который бросил «большой камень в море». Может быть вся эта чехарда в мире с вирусами, локдаунами и законами об эвакуации связаны с этой кометой. Более радостно знамение астероида «Жених», который входит и выходит из чрева созвездия «Девы» в июне-июле 2022 года, как образ встречи невесты с Женихом (Иисусом).

- В конце ролика авторы привели пример встречи Иакова с братом (первенцом) Исавом, где они вывели начало войны с исламским миром. Что совершенно не соответствует истине Писания, и прежде всего потому, что эта встреча закончилась мирно и обниманием двух братьев. Потом я просмотрел Библейское учение о «первенцах» и обнаружил, что Измаил и Исав (арабы и мусульмане) первенцы двух патриархов просто не могут быть отвергнуты Богом. О них (и других) много раз сказано – «первенцы Мои; «исчисли всех первенцев и всех первенцев из сынов твоих выкупай». Мне не хочется наступать на любимый мозоль учителей (христиан), которые мусируют тему Армагеддона, как тему войны с первенцами. Сколько можно не замечать, что Армагеддон дословно означает «долина плача», где восплачут все племена земли, когда увидят Христа грядущего. И что Антихрист всего лишь образ людей (христиан), которые «проповедуют Христа, пришедшего не во плоти». А пророк, брошенный в озеро огненное, есть современный пророк от Иудеев и Апостолов, которые не таковы в вещании истины. А о 144 тысячах первенцах «чье имя Отца (по сыновству Иисуса) написано на челах», сказано, что они «искуплены из людей» всякой религии (не путать со скопцами, которые не осквернились с женами).


Рецензии