Не сошлись характерами

 - Что случилось? - спрашивает приятель приятеля. - Ты не успел жениться, а уже разводишься с Татьяной...
- Да не сошлись характерами. У нее невыносимый характер. Третий месяц одно и тоже мне твердит: "Когда на работу устроишься", "Когда на работу устроишься"... Это невыносимо!..

Анатолий Симора.

 Вместо эпиграфа к нашему разговору, я взяла миниатюру-анекдот Анатолия Симоры. Очень точно изображающей сегодняшнюю картину домашнего бытия.
Со своей школьной подругой я не виделась уже несколько месяцев и, наконец-то, застала её дома. Сплошные подработки без отпусков и выходных, её измотали и сильно утомили. И вот выдался свободный вечер, когда Маша пришла домой пораньше, а точнее, вместо одиннадцати часов в девять вечера. Я прошла в большую комнату, заваленную газетами и журналами, заставленную тумбочками с разбросанными по ним мужскими вещами. На диване в позе падишаха восседал лохматый и небритый мужчина, лет сорока.
- Вот, знакомься, мой Саня! Поженились недавно, - произнесла Мария и откашлялась.
Саня повернул к нам голову, нехотя кивнул и снова уставился в телевизор.
Мы прошли в кухню, где весело кипел чайник.
- Ты, я смотрю, прямо ударник труда, какого только не знаю, коммунистического или социалистического! - усмехнулась я. - Дома не бываешь, по телефону не звонишь. А ведь замуж вышла! И он позволяет тебе, вот так вот гробить себя на работе?
- Что ты?! А вдруг услышит? - и она робко подошла к двери и прислушалась. Нет телевизор работал очень громко и Санёк никуда от него отходить не собирался. Маша успокоилась и продолжала, почти шепотом:
- А, если не буду так работать, как жить? Он, ведь, не работает, дома сидит уже три месяца, сразу, как расписались.
- Ты, что?! - возмутилась я.
- Ну, да! А, что я могу с ним поделать. Не хочет!
- Понятно, - говорю, - жена прокормит. А, ну-ка, собирай манатки и ко мне пойдём, поживёшь у меня с недельку.
Машка глаза округлила, но по лицу проскользнула улыбка:
- Не знаю, а как же Санёк, кто ж ему готовить, да убирать будет? Грязью за это время зарастёт.
- Зарастёт - придём - откопаем! А ты давай, собирайся! Завтра тебе в утреннюю смену? Ну, мне тоже, я на сутки в дежурку заступаю, а ты пока у меня дома посидишь, отдохнёшь. И его маленько проучим.
- А, как я уйду-то? Он ведь не отпустит.
- Скажем, что ты меня сегодня провожать пошла, мол, поздно, темно и всё такое...
- Ладно, сейчас только кое-что в пакет сложу из белья, а ты к себе в сумку положишь.

Мы так и сделали, как хотели. Машу я забрала к себе домой, а её муж хватился только пол первого ночи, когда любимый фильм закончился. Бросился названивать Машке по мобиле, а она уже в это время у меня на диване храпела. Я телефон из её сумочки достала и сообщала ему пренеприятнейшее известие, что жена вернётся домой, когда ты Санёк, работу себе найдёшь. И он тут мне высказал, что у Машки просто невыносимый характер и друзей она себе подбирает, тоже упёртых и наглых, как я!!!

Ольга Азарова.


Рецензии
Хорошо иметь такую подругу, которая поможет выбраться из дурацкой ситуацию в которую невольно попала по доверчивости!
С уважением Лидия

Лидия Калашникова   09.04.2024 14:59     Заявить о нарушении
Чего только не бывает в жизни. Как говорится - доверяй, но проверяй!

Ольга Азарова 3   09.04.2024 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.