Вкус поцелуя

У поцелуя твоего вкус лета.
Смородины и земляники сладкий вкус.
И  с первым лучиком волшебного рассвета
Его я так не получить боюсь.
И глаз своих, не раскрывая сонных,
Я каждый миг его с волненьем жду,
Чтоб утонуть потом в глазах бездонных.
Мой ангел, как же я люблю!
Ты поцелуешь губы, носик, глазки
И волосы откинув от лица,
Шепнешь-Родная...Это ли не сказка?
Так пусть же она длится без конца!
Улыбку подарю тебе и нежно
К твоей груди прижмусь я горячо.
Твой аромат, чарующий, волшебный.
Твоё родное, сильное плечо.
В твоих руках я хрупкая девчонка.
С тобой я слабой не стесняюсь быть.
Могу собою быть, смеяться звонко,
О всех проблемах в жизни позабыв.
Судьбу свою благодарю я ныне-
Дорогой трудною вела меня она,
Чтобы из всех- твоё лишь только имя
Звучало музыкой и в ней жила весна!

11.01.2022


Рецензии