Вещий сон

Курт подъехал на автобусе к парку, прошел через него и вышел к ступенькам, ведущим прямо к реке, пересекающей его город. Он сам не знал, чего его туда потянуло. На нижней ступеньке справа краем глаза он заметил что-то темное, но не придал этому значения. Вечерело. Он присел на последнюю ступеньку и замер. Легкое небольшое волнение реки в этом месте завораживало. Он уставился на воду и задумался. Еще совсем недавно он окончил университет, но попал на такую низкооплачиваемую работу, что зарплаты еле хватало только на простое выживание. О съеме своего жилья, даже комнатушки, не могло идти и речи, финансы не позволяли. Но ему временно повезло, начальница его общежития, которая питала к нему материнскую симпатию, разрешила на свой страх и риск остаться в общежитии в полуподвальной комнатке, которая явно служила для других целей. Но там стояла кровать, стол, шкаф, стул и был даже небольшой диванчик. Курт помнил, что он даже поцеловал тогда мисс Лизу в щеку от радости.
- Не знаю, насколько я тебе могу сдать это жилье, но до ближайшей проверки это точно. А потом тебе придется где-нибудь перебиться, и я заселю тебя снова. А вообще, тебе надо искать другую работу и официально снять какую-нибудь комнату, не продержу же я тебя всю жизнь в этом полуподвале.
- Обязательно! – Клятвенно пообещал Курт и быстро перебросил в свое новое жилье вещички.
Сейчас были выходные, и денег на развлечение не было, наверное, именно поэтому он и оказался у реки. Внезапно то черное, что он заметил у противоположной стороны, зашевелилось, и, повернув голову, он увидел девушку примерно его возраста, которая была одета во все черное, да и волосы у нее были такого же цвета. Та явно смотрела на него.
- Эй, ты чего? – громко спросил он. – Пьяная или под наркотой?
- А ты чего? – Сразу ответила та. – Это моя ступенька. А ты под чем?
- Я нормальный, просто пришел посмотреть на воду, мне всегда нравилась наша река. – Он медленно стал пододвигаться к девушке.
- Мне здесь и одной хорошо, - сказала та, заметив его движения, – оставайся, где сидел.
- Только проверю, под кайфом ты или нет.
Когда он достиг ее, то не заметил запаха спиртного, да и девушка смотрела на него ясным и трезвым взглядом.
- Извини. Показалось. – Невинно сказал он. – Здесь всякое бывает. Полиция сюда не заезжает, так к вечеру сюда стягиваются всякие наркоманы и алкоголики. Уже темнеет, я бы на твоем месте уже собирался бы уходить.
- Я не из трусливых, - фыркнула та и поежилась.
- Тогда может, скажешь хоть свое имя?
- Линда. И что с того?
- Курт. – Он протянул ей руку, которую та вяло пожала.
- Наверное, мне придется ночевать здесь, другого места нет. – Она отвернулась, но продолжала говорить. – Меня выселили из общежития, я там жила нелегально после окончания университета. Единственную услугу, которую мне сделала начальница, это приютила мои шмотки. И на том спасибо.
- Ты с ума сошла? – не поверил Курт. – Я тебе серьезно говорю, здесь вечером полно шпаны. Тебе что, жизнь надоела?
- А что ты мне предлагаешь делать? Кинуться под машину? Или ночевать на вокзале, где меня сразу же заметут в полицию? – С раздражением повернулась она и посмотрела на Курта.
- Нет, но….
- Вот тебе и но. Выхода другого нету.
Курт задумался. Девушка была симпатичная и, похоже, что неиспорченная. Ему стало жалко ее, но как помочь ей, он не знал. Внезапно ему пришла в голову шальная мысль.
- Я тоже живу в общежитии на птичьих правах, и тоже после университета. Так, может, махнем ко мне? У меня есть классный диван, а тебе я отдам кровать. А? Мы сможем пробраться через подвал, я знаю ход. Иначе, если меня заметит мисс Лиза, то выставит за порог обоих. – Он посмотрел на реакцию девушки.
- И тебе надо рисковать из-за какой-то незнакомки? – Удивилась та.
- Может, в другой раз меня выручишь ты.
- Ах, да, конечно… - саркастически засмеялась та. – Нашел дурочку. Может ты маньяк какой-то? Хотя с виду и не похож. Только я на авантюры не поддаюсь. Не поеду я к тебе, да и подставлять тебя не хочется. А то выгонят как меня, будешь спать на набережной.
- Линда, да одумайся же ты, - пихнул ее плечом Курт. – Тогда и я отсюда не уйду. Составлю тебе компанию. А то потом кошки на душе скрести будут.
- Нет. И еще раз нет. – Категорически сказала девушка и отвернулась. – Кстати, у тебя деньги хоть есть?
- На проезд, и только, - хмуро ответил Курт. – У тебя, как я полагаю, их тоже нет. А есть, наверное, хочется. Так вот, дома у меня есть что перекусить. И туалет цивильный, а не под березой.
- Даже не уговаривай, - наотрез отказалась Линда. – Я остаюсь здесь, да и план у меня есть. Не совсем законный, но, в крайнем случае, сойдет.
- А я в него не впишусь?
- Да, чего ты прилип ко мне? Говорю, что сама справлюсь. Хотя, если ты не побоишься, то мне нужен мужик, вернее парень. – Она задумалась. - Ты прав, тут скоро заявятся самые отбросы нашего города. Так вот, когда они уснут, или после наркоты, или поддачи, я очищу их карманы. Денег, правда, будет с гулькин нос, но у некоторых можно взять кредитки, и сбегать в ближайшую лавку за едой. Они же в основном мужики, так вот, никто твои документы проверять не будет. – Линда вопросительно посмотрела на Курта. – Или побоишься?
- Ты же, наверное, уже не раз это делала, - угрюмо усмехнулся тот.
- А что мне, на панель идти?
- И то верно. – Вздохнул Курт. – Ладно, один раз попробую, но если что, мы друг друга не знаем.
- Только надо подождать пока стемнеет, а мне холодно.
Курт не думая уселся сзади нее и обнял ее плечи. В нос ударил приятный женский запах, но Линда даже не пошевельнулась. Так они просидели пару часов, чуть не уснув и согревшись.
На самой набережной послышалось какое-то движение, видимо собирались кучки алкоголиков и наркоманов. Там стояли скамейки, и по всей вероятности они уже давно были распределены между членами групп. Повсюду стоял смех, балаган и страсти накалялись. Но уже через полчаса все стало тихо.
- Пошли, - неожиданно поднялась Линда. – Ты стой на шухере, если вдруг появится какая-нибудь шальная полиция, и если что, то мы с тобой парочка, которая прогуливалась по набережной. От нас не пахнет ни алкоголем, и мы не под наркотой, нам они ничего не сделают. Свистнешь мне только. Давай. – И они поднялись на саму набережную, а Линда пошла к первой скамейке, где на и возле лежали в полной отключке разных возрастов пацаны и парни, и шарила у каждого по карманам. Набережная была длинная, так что вернулась она нескоро.
- Сегодня удача, денег сполна, только карточек нету ни у кого, но так даже и лучше. – Отдышавшись, сказала она. – А теперь сматываемся.
Они взялись за руку и побежали через парк. Как назло им встретилась парочка полицейских, но они крепко обнялись и даже поцеловались, и те их не остановили. Наконец они достигли какой-то закусочной, которая работала круглосуточно, и, ввалившись, уселись за столик. Линда пересчитывала деньги, а Курт осматривался. Наконец оба подошли на раздачу и заказали кучу еды. Перенеся на столик три полных подноса, они без разговоров стали есть, пока вся пища не перешла к ним в животы. Сам Курт давно так не ел.
Но после еды их обоих потянуло на сон, и Линда вдруг вспомнила про приглашение Курта.
- Я тебя уже не боюсь, может, поедем к тебе? Только, чур, не приставать. Согласен?
Тот кивнул, они взяли такси и скоро уже вышли у общежития. Дверь в подвал никогда не закрывалась, да и некому там было лазить. Они вошли, а уже через пять минут незаметно попали в его комнату. Линда сняла с себя только верхнюю одежду и повалилась на кровать. Через минуту она уже спала. Курт потеснился на жестком диванчике, но вскоре уже тоже спал.
Их разбудил стук в дверь, и Курт понял, что они попались. Вскочив, он собрал все женские разбросанные вещи, засунул кое-как Линду в шкаф и пошел открывать. Но, как ни странно, это была не мисс Лиза. На пороге стоял единственный друг Курта, Джек. Он тоже жил в этом общежитии, был лет на пять старше его, и готовился писать диссертацию. Жил он естественно легально, даже один в двухместной комнате. Рядом с ним стояла симпатичная молодая девушка возраста Курта, и весело ему улыбалась.
- Привет, дружище, - сказал Джек, войдя, - познакомься, Марта, скорее всего моя невеста, хотя мы знакомы лишь два дня. Но я верю, что… - Та просто ладошкой закрыла ему рот.
- Мне Джек много о тебе говорил, - продолжая улыбаться, и, глядя на Курта, сказала Марта, - так вот ты какой!
В этот момент дверь шкафа открылась, и оттуда вышла, чуть не упала, Линда. Эффект был потрясающий. Джек и Марта остались стоять с открытыми ртами.
- Линда, - просто сказала девушка и протянула каждому из гостей руку. Они пожали ее и сами представились. – Вы не подумайте, я знаю Курта совсем немного, но он просто выручил меня из беды, предоставив свою кровать, иначе я бы ночевала на улице.
- Да, да, конечно! – Неожиданно рассмеялись все. – Так бывает. Может, перебрали в баре или еще что…
- Нет, мы серьезно. – Добавил Курт.
- Так же, как и мы! – Рассмеялись Джек с Мартой. – Давайте тогда куда-нибудь пойдем, отметим наше знакомство, и заодно пропустим по стаканчику, а девушки – коктейли.
- Я оплачиваю все! – вырвалась вперед Марта. – И хоть я из богатой семьи, с вами я чувствую себя на равных. Собирайтесь, мы позже за вами зайдем. – И она, подхватив за руку Джека, вышла из комнаты.
- Везет же некоторым, - с досадой сказала Линда.
- Кого ты имеешь в виду, Джека или Марту?
- Конечно Марту. Из богатой семьи, оплачиваю я.…  Твой Джек не зря прилип к ней. Или он тоже из богатой семьи?
- Что ты, он детдомовский, как и я, поэтому мы с ним сдружились. Иногда он выручает меня, а я его.
- А мои родители бросили меня бабушке и испарились. Когда мне стукнуло восемнадцать, бабушка умерла. Потом мне пришлось продать ее дом, чтобы заплатить за учебу в университете, а вскоре деньги закончились. Я даже не знаю своих родителей, представляешь? Ну и к черту их! Кстати, а что одеваться, если это вся моя одежда? Может, у них есть машина и мы заедем в мое общежитие, чтобы забрать вещи? Ничего, если я оставлю их у тебя?
- Будь спокойна. – Улыбнулся Курт. – У Джека машины нет, может у Марты?
Они просто сидели на диване, и каждый думал о своем. Вторая пара зашла за ними через полчаса, причем оба выглядели очень уставшими. Посидев еще пол часика и поболтав, все вышли через подвальный выход, что очень не понравилось Марте. На стоянке перед общежитием, как оказалась, стояла единственная машина, ее. Все расселись, заехали за вещами Линды и поехали в какой-то крутой бар. Странно, но Джек больше танцевал с Линдой, а Марта – с Куртом. Постепенно две пары поменялись составом. Естественно, из бара они выползи под утро, с трудом сохраняя равновесие.
- А теперь все ко мне! – Закричала на всю улицу Марта. – Предки уехали в отпуск, я приглашаю. – Она повисла на Курте и даже поцеловала того в губы. Самой трезвой из всех оказалась Линда, как Джек не пытался ее поцеловать, та все время его отталкивала.
Наконец все погрузились в машину, и кое-как добрались до дома Марты. Это был настоящий особняк. Внутри все было богато оформлено, мебель была почти новая.
- Располагайтесь, - рассмеялась хозяйка. – Линда, пошли, накроем стол и отпразднуем еще раз наше знакомство.
Когда девушки ушли, Джек подсел к Курту.
- Что будем делать, друг? – Мягко спросил он. – Кто тебе понравился больше?
- Да, они обе хороши. Просто одна с деньгами, а вторая нет. Влюбиться я еще не успел.
- А я влюбился в твою Линду, - поник тот головой. – Только она бедная, да и я небогатый, ты же знаешь. Что выбрать, любовь или деньги? Какой совет мне даст мой друг?
- А ты уверен, что Линда с тобой пойдет? Лично Марта на меня, кажется запала. Сам не знаю, как себя вести. Короче, определяйся ты, а я тебе подыграю.
- Легко сказать. Да уж, твоя Линда еще та неприступная крепость, не дала мне ни разу ее поцеловать. Мне кажется, она влюблена в тебя.
- Глупости, мы с ней полчаса как знакомы. Вернее сутки.
- Жаль, что надо выбирать одну, а то бы я остался с обеими. – И Джек откровенно рассмеялся.
Вскоре стол был накрыт, да какой стол! Чего там только не было.… Все уселись и первым делом взялись за спиртное. Когда уже половина была съедена и выпита, Джек подбил Линду выпить на брудершафт, но целоваться та наотрез отказалась, а вот Марта с Куртом поцеловалась.
- Если ты оставишь меня один на один со своим другом, - тихонько прошептала она ему, - я просто сбегу из дома. Будем спать с тобой в одной комнате, но на разных кроватях.
- Но я видел, что в спальнях стоит лишь одна широкая кровать, - шепнул ей в ответ Курт.
- Ладно. На одной. Только без приставаний.
- Как скажешь.
Когда все было съедено и выпито, ни один из присутствующих не смог просто встать, не то, что дойти до спальни. Все остались сидеть, но целовались не переставая. Марта просто рвалась к Курту, но Линда закрывала ему рот своим очередным поцелуем, и та, наконец, отстала, обнимаясь с Джеком. Наконец они оба каким-то чудом встали, и, опираясь о стенки, проследовали в одну спальню. Тоже повторила и вторая пара.
Какие там «…без приставаний…», если одежда обоих сразу же полетела в сторону, и оба тела слились воедино. После этого Курт с Линдой сразу же вырубились. 
Проснулись оба рано, и с головной болью. Линда накинула на себя кое-что и вышла искать таблетки и сделать кофе. Неожиданно послышался ее крик, и на кухню сбежались Курт с Мартой. Они застали Линду на полу, а сверху уже пристраивался Джек. Стянув его, они подняли девушку и та сразу же вышла.
- Джек, - сказал Курт, - еще только не хватает насилия. Или Марта тебя не удовлетворила? – Та подошла и влепила ему сочную пощечину.
- Кобель! – Взорвалась она. – Я так и знала, думаешь, я не поняла сразу, что Линда тебе понравилась? Да, мне понравился Курт, но я не ворвалась в его спальню и не попыталась его изнасиловать.
- Извините, - хмуро повесил голову Джек, - еще голова не протрезвела. Да, я виноват. Больше такого не повторится.
- Так-то лучше. – Марта уже почти отошла. – Иди в нашу комнату, а я приготовлю кофе на четверых. Кстати, там таблетки, - показала она на шкафчик, когда Джек вышел, - раздай всем, и мне тоже, милый. – Она подошла и впилась губами в Курта. – Вот кого мне не хватало ночью. Но я думаю, что ты пересмотришь свои взгляды на жизнь. Зачем тебе эта Линда без цента в кармане? Одна головная боль. Зато с тобой у нас далекое и светлое будущее.
Курт быстренько достал таблетки, оставил две Марте с Джеком, а еще две забрал с собой. В их спальне с Линдой они их выпили, и тут же последовал кофе, сама хозяйка ухаживала за всеми. Потом был приход Джека с извинениями, и Линда с усмешкой их приняла. Инцидент был исчерпан. Все выпили кофе с таблетками и легли снова спать.
- Курт, у нас что-то было? – Пристала к тому Линда. – Я просто ничего не помню.
- Разве ты проснулась не голая? – весело усмехнулся он. – Я тоже все помню, как в тумане, но мне кажется, что было. Извини.
- Тогда давай уже попробуем на трезвую, хотя и больную голову. – Неожиданно предложила она.
У них хорошо получилось, и оба сразу же заснули. Курту снился прекрасный сон, будто он вел под венец очаровательную невесту, и это была Линда. Неужели он влюбился? Но сон не кончался, потом она родила ему красивую девочку, и вообще, у них была самая красивая и примерная семья в округе. Проснулся он в поту.
Хозяйка с Джеком уже давно встали и что-то делали. Вставая. Курт нечаянно задел Линду и та проснулась.
- О, милый, зачем ты меня разбудил? – спросонок спросила она. – Мне снился дивный сон, будто я - твоя жена.
- Черт возьми! – Рассмеялся он, - мне снилось почти то же самое. Даже что первая у нас будет девочка.
- Ну, до этого я не дошла, а остальное… Что это, Курт?
- Наверное, просто любовь. – Он пошел, закрыл дверь на ключ, и оба зарылись опять в постель.
Наконец, отдохнувшие, они появились из спальни. Оказалось, что Марта уже сделала завтрак, ей помогал Джек. На этот раз из спиртного пили только шампанское. Девушки немного окосели, но ребята держались стойко.
После завтрака пары разделились, Курт с Джеком остались в холле на первом этаже, а Марта повела Линду в свою комнату на втором.
- Что будем делать с девчонками? – начал Джек. – Конечно, это была моя ошибка взять Линду в кухне, и я раскаиваюсь. Ну, а что дальше? Ты, я смотрю, с ней уже спелся. Я тоже с Мартой, только после Линды она не проходит, та красивее и серьезнее. Как ты думаешь?
- Линда мне нравится, - пожал плечами Курт. – Может даже я влюбился в нее.
- И как вы собираетесь с ней жить? Прятаться в твоем нелегальном общежитии? В один день вас накроют и вышвырнут на улицу, тогда вы запоете. Может я и не богач, но деньги у меня есть, может, ты поговоришь, вернее, уговоришь Линду, чтобы она осталась со мной?
- Поговоришь.… Уговоришь.… Иди, попробуй это сделать. В одном ты прав, я абсолютно не знаю, как она ко мне относится. То, что было в кровати, это результат обычной пьянки. Наверное, нам надо с ней серьезно поговорить. А уж после этого продолжим наш разговор.
Потом они еще немного поболтали, когда появились девушки. Было, похоже, что между ними произошел похожий разговор. Линда была немного грустна и почему-то старалась не смотреть на Курта.
- Давайте разбежимся по спальням, и еще поваляемся, - весело предложила хозяйка дома. Все поняли, что предстоит разговор в каждой спальне. Но ничего не сказав, обе пары потянулись к разным дверям.
Линда заперла за собой дверь, когда они вошли в спальню, и разлеглась на кровати. Нет, она не манила Курта лечь рядом и чем-нибудь заняться. Она явно настраивалась на разговор.
- Милый, - наконец-то начала она, - мы разговаривали с Мартой и, похоже, что та влюбилась в тебя с первого взгляда. С Джеком у нее просто так, да и у нас тоже. Не было бы такого количества спиртного, никто бы не спал вместе.
- То есть, ты хочешь сказать, что у нас с тобой просто так? – Не выдержал Курт.
- А разве нет? Ты мне нравишься, но не более того. К тому же, у нас с тобой нет никакого будущего. Прятаться до поры, до времени у тебя в общежитии меня не устраивает, ведь ты сам там, на птичьих правах. Выгонят, и что мы будем делать? – Разговаривала она очень грустным голосом, но Курту нечего было возразить. – Короче, мы пришли к мнению поменяться парами. Джек не бог есть что, но он старше, опытней и за его спиной я буду чувствовать себя уверенно. Ты же просто спрячешься за спиной Марты, вернее, за ее финансами. В этом случае мы двое будем хорошо устроены. Не встречаться же нам все время на последней ступеньки у реки.… Надо как-то налаживать жизнь. Поверь, мне очень не хочется расставаться с тобой, но в данной ситуации я просто не вижу другого выхода. Неужели тебе совсем не нравится Марта?
- Нравится, - хмуро кивнул Курт. – Но люблю я только тебя.
- Это тебе просто кажется, вот увидишь, слюбится и все станет на свои места. Я не хочу спать на скамейках и обирать пьяных и обкуренных, мне нужна полноценная жизнь женщины, и я уже приняла решение. Я ухожу к Джеку. Нет, не сейчас, чтобы не делать, друг другу больно, мы просто уедем, а ты останешься с Мартой.
- Ну и езжайте, - вдруг спрыгнул с кровати Курт. – Скатертью дорога. Я-то думал, верил в тебя, надеялся. Оказывается, тебе все равно с кем. Проваливайте. – И он вышел из комнаты, громко хлопнув дверью. Очутившись в холле, неожиданно появился Джек.
- Эй, парень, похоже, что ты вспылил, а ведь ничего такого не произошло.
- Забирай Линду, и валите оба к чертовой матери! – На Курте не было лица. – Она сама напросилась.
- И правильно сделала. Женщины всегда умеют выбирать самые лучшие варианты. Надеюсь, это же не помешает нашей дружбе?
- Только веди себя с ней по-человечески. Договорились? – поднял глаза Курт.
- Я буду хранить ее как ангел. Обещаю.
- Тогда чего же вы ждете? Уезжайте поскорее. У меня и так сердце разрывается.
- Побудь пока один дома, а Марта откинет нас до моего общежития. Кстати, там я пристрою Линду официально. – Он встал и протянул руку. – Заходи, если захочешь.
Курт даже не пошевелился. Он только слышал в проходе женские голоса, потом мужской, открылась главная дверь, а чуть позже завелась машина. Наконец все уехали, а Курт поплелся на кухню, прихватив из бара бутылку виски.
За час он успел надраться более чем основательно, и лег на кровать в первой же комнате, до которой он дошел. Что было потом, он плохо помнил, кажется, рядом лежало обнаженное женское тело, но он был не в состоянии что-либо делать.
Утром он проснулся с восходом солнца, рядом лежала Марта и крепко спала. Да, она спала голышом, но у Курта так болела голова, что ему было не до нежностей. Он тихонько поднялся, прошел в кухню и сделал себе кофе. Найдя таблетки от головы, он выпил жменю.
- А мне кофе? – Неожиданно испугал его голос Марты. Она стояла нагишом на входе в кухню.
- Да. Привет. – Он опустил глаза. – Сейчас сделаю.
- Курт, что с тобой? – Озабоченно подошла она. – Еще такая рань, пошли досыпать.
- Пошли. – Пожал плечами он. И оба направились опять в спальню. – Кстати, завтра мне на работу. – Он рассказал ей, где работает и сколько получает.
- Какую еще работу? – удивилась та. – Никуда ты не пойдешь. Вот увидишь, вернутся мои предки и найдут тебе настоящую работу, где будешь получать по заслугам. Хотя, я знаю, что будет все не так уж просто, ведь они хотели видеть в моем женихе преуспевающего бизнесмена. Ну, ничего, мы с тобой все выдержим.
Прошли две недели и в один день вернулись родители Марты. Та представила Курта как своего жениха, и вот тут все началось. Разложив вещи, ее отец занялся опросом Курта, кто он, откуда, где работает и сколько получает. В это время мать Марты задавала дочери почти такие же вопросы, только уже в другой комнате. В конце концов, разразился небольшой скандал, они всей семьей заперлись в холле, а Курт стоял с другой стороны двери и подслушивал. И мать, и отец катили бочки на Курта, не стесняясь в словах. Они были поражены, где та такого достала и действительно ли они собираются пожениться. Надо отдать должное Марте, та держалась стойко. Разговор на высоких тонах продлился часа два, и закончился лишь тем, что отец взял с дочери обещание не спешить со свадьбой и спать в разных комнатах. После все вышли красные как раки, но Курт успел удалиться в свою спальню.
- Видишь, - нашла его Марта, - все не так уж и плохо. Конечно, я получила сполна, но тебя отстояла. Что же, будем спать отдельно, но это не значит, что я не буду прибегать к тебе ночью за порцией сладкого.
На следующий день родители Марты разговаривали с Куртом холодно, но без подтруниваний. Мистер Джеффри даже пообещал устроить его начальником отдела в один из своих супермаркетов. Зарплата просто ошарашивала и тот, поблагодарив, сразу же согласился.
Шли недели и месяцы, Курт стал хорошим специалистом в коммерции супермаркетов, и не зря получал большие деньги. Естественно, часть он откладывал себе на счет, а остальное тратил. С виду он стал джентльменом, ему купили машину, и он уезжал и возвращался на ней, и всегда вовремя. Да, был один момент, Марта никак не беременела, и однажды это стало поводом для разговора.
- Нет, милый, я знаю, что твоей вины в этом нет, - грустно начала она. – Все дело в первом аборте, который я сделала, тогдашний врач предупреждал меня о такой возможности. Но ничего, я подлечусь немного, и все станет на свои места. Давай пока поживем без женитьбы, кстати, на этом настаивает мой отец. Правда, ведь это только формальности?
Курт кивнул головой и задумался. О какой женитьбе, и каких детях могла идти речь, если он не любил Марту. Нет, за последний промежуток времени он уже привык к ней, но не более. Его все устраивало, жил он на широкую ногу, одевала его Марта с кредитки своего отца, питался он тоже дома, только наедине с Мартой, родители видно считали ниже достоинства разделять с Куртом ужин. Но он не обижался, а просто воспринимал все как есть. Да, он сам выбрал себе такую судьбу, и часто вспоминал Линду. Но вот заехать в общежитие и узнать, как она, да и Джек тоже, у него не хватало духа. Но в один день он, наконец, собрался с мыслями, подъехал и встал на машине недалеко от знакомого общежития. Ему пришлось прождать полчаса, когда показались Линда с Джеком. Он вел ее за руку, а у той был виден небольшой животик. Курт чуть не заплакал. Не было сомнений, что Линда была беременна. Он быстро дал газу и вскоре уже был в своем супермаркете. Только в этот день у него все падало из рук.
С момента знакомства с родителями Марты пролетел год, затем еще один. Курт стал директором супермаркета, бывший ушел на пенсию, и дела шли в гору, даже отец Линды однажды похвалил его. Но назавтра он сам приехал к Курту и попросил секретаршу никого не впускать в кабинет. Курт насторожился.
- Видишь ли, Курт, - издалека начал мистер Джеффри, - я очень доволен твоей работой. Но ваша личная жизнь с моей дочерью меня так и не устраивает. Молодцы, что вы не женились, и очень хорошо, что у вас нет детей. Тут одно такое дело… - Он сел рядом с Куртом и замялся. – Понимаешь, нашелся достойный жених для моей Марты. Это молодой человек из высшего общества, и он действительно в нее влюблен. Его зовут Мартин, но я не хотел бы вас знакомить. Я дал бы многое сейчас, чтобы ты просто исчез из жизни Марты, а я бы выдал ее за Мартина. Да, они знакомы, и он тоже нравится моей дочери. Конечно, она тебе ничего не рассказывала, но это только потому, что я запретил ей об этом с тобой говорить. Не обижайся на нее. Только я не знаю, как это устроить. Вернее, что тебе посулить, чтобы ты оставил Марту в покое и как можно быстрее. – Он вопросительно посмотрел на Курта. – И вот, у меня в голове созрела одна мысль. Ты еще не полностью знаешь этот супермаркет, есть часть, которая закрыта на ключ, и он у меня. Там находится неплохая четырехкомнатная квартира, в ней жил бывший директор и, естественно, платил за нее. Как насчет того, если я перепишу на тебя весь этот супермаркет вместе с этой квартирой? Жилье у тебя будет, работа тоже, только ты станешь работать не на меня, а на себя. Мы оформим дарственную у нотариуса. Да, может для меня это и немалая потеря, но у меня еще много торговых точек в городе. Короче, я тебе предлагаю откупную, но с условием, что к Марте ты не подойдешь ни на шаг. Подумай, я тебя не тороплю, но время пошло. И прими во внимание, что я могу в один день поменять все условия, и ты окажешься ни с чем. – Он тяжело вздохнул и встал. – Ну, вот в принципе и все. Я поехал, а тебе на раздумья есть лишь пара дней. – Не попрощавшись, он вышел из кабинета.
В этот вечер Курт, прежде всего, завел разговор с Мартой о Мартине. Она сразу же покраснела, но в конце он понял, что она согласна с решением отца. Тогда, если бы она за него вышла, в доме опять бы царил мир да покой, а его не было уже два года. Наверное, Марта устала от неприятия ее родителями своего нынешнего жениха, и брак с Мартином решал бы все проблемы.
- Да, я согласна выйти замуж за Мартина, - наконец выговорила она. – Прости меня, милый, но ты никогда меня не любил. Он хороший парень и любит меня, короче.… Поступай, как считаешь нужным, моим словом ты заручился. Только никогда не проклинай меня.
Это была первая ночь, когда они не спали вдвоем, Марта даже не пришла в полночь, как всегда приходила. Курт понял, что судьба выталкивает его как пробку из бутылки, но сдержит ли отец Марты свое слово, насчет супермаркета? Да, это была хорошая откупная. Работа вместе с квартирой, что может быть лучше? Наверное, и машину он оставит за ним. А Марта? Что Марта, она сделает свою жизнь на радость себе и своим родителям.
Курт не спал полночи, а назавтра перед отъездом на работу, столкнувшись с мистером Джеффри, лишь шепнул ему, что он согласен. Тот сразу же заулыбался и впервые взял его под руку.
- Мне надо, чтобы ты съехал как можно раньше, - сказал он. – Поехали, мы быстро переоформим мой супермаркет на тебя, квартира тоже входит в него. Тогда завтра можно надеяться, что ты съедешь?
- Конечно, я же дал слово.
За полдня они оформили дарственную, и Курт дал знакомому адвокату проверить все бумаги, не было ли там какого подвоха. Тот все изучил и просто поздравил Курта. В этот день он так и не появился на работе, собирал свои вещи, но прежде съездил и осмотрел квартиру. Она была меблированная и находилась на задворках супермаркета. Джеффри отдал ему ключи.
А назавтра все вещи были перевезены. Отец Марты даже не дал им, как следует проститься, и вот, Курт уже сидел в своей новой квартире и раскладывал вещи. Потом он вернулся в свой кабинет, где секретарша поздравила его с приобретением супермаркета. Видимо Джеффри сказал, что он просто продал Курту весь супермаркет и весть быстро распространилась. Все работники супермаркета поздравляли его, и настроение нового хозяина быстро поднялось. После закрытия, он пришел в свою квартиру и долго по ней ходил. Да, он привык, что его встречала хотя бы Марта, они ужинали и болтали. Сейчас было не с кем даже перекинуться словом.
Хотя было уже поздно, Курта почему-то потянуло к реке, он был угрюм и задумчив. Он спустился, взял машину и поехал в городской парк, мимо которого протекала река. Вот он нашел и спуск, но опять на нижней ступеньке увидел что-то знакомое и бросился туда. Да, он не ошибся, там сидела Линда, держа на руках маленькую девочку.
- Линда! – запыхавшись, спросил он, - что ты здесь делаешь?
- Курт! – Не поверила она. – А почему ты один? А семья? Неужели у вас нет ребенка?
- Нет, не было и уже не будет, - присел он. – Ее родители нас развели, хотя мы и не женились. – И он долго рассказывал, что произошло в его жизни за последние годы. Про квартиру он умолчал. – Ну, а ты как? Где Джек?
- Когда родилась Анни, так зовут мою дочку, он, прежде всего, взял пару ее волосиков и сделал экспертизу на ДНК. Результат оказался отрицательным, и в тот же день он ушел, забрав все свои вещи.
- Подожди, так что получается, - не поверил Курт, - это мой ребенок?!
- Ну а чей же еще, если не Джека. Помнишь те две ночи в гостях у Марты? Хотя, какая разница. Тогда мы с тобой поступили двояко, и правильно, и нет. Правильно потому, что к нашему тому положению еще и ребенок, можно было просто повеситься, мы бы остались на улице с Анни на руках. Где бы мы жили? Что бы мы ели? Да и вообще, это же ребенок. Джек оставил меня в своей комнате и раз в месяц передавал через вахтершу деньги, хотя сам не появлялся никогда. Благодаря этому я и выжила, и выкормила дочку. Смотри, какая красавица!
- А мне можно подержать? – Взволнованно спросил Курт.
- Ну, если только на минутку. – Линда передала ему девочку.
Курт держал ее так бережно, что мама даже рассмеялась.
- Она уже большая, второй годик пошел. Теперь с ней легче.
- Ну, а что будет дальше?
- Не знаю. – Поникла головой Линда и забрала к себе Анни. – Если выгонят из общежития, или Джек перестанет платить, то хоть повесься.
- Линда, поехали, заберем твои вещи из общежития и ко мне. У меня большая квартира, и денег нам с лихвой хватит. А завтра же впишем в свидетельство о рождении мое имя. Джек же себя не вписал, узнав, что это не его ребенок?
- Ты прав, он отказался, появился прочерк в графе отец. Но, Курт, как же так? Ты так просто меня простил? Могу тебе только сказать, что я любила тебя не меньше чем Марта, просто язык не поворачивался это сказать.
Наконец оба слились в долгом прекрасном поцелуе. Курт был на вершине счастья. Найти свою любимую, да еще и с его же ребенком! Это было слишком. Да и Линда стала более мягкой и послушной, видимо жизнь многому ее научила.
Они поднялись и пошли через парк к машине.
- Ух, ты! – Заметила Линда. – Знаешь, а ведь мы тогда все сделали правильно, по обстоятельствам. Ты, я вижу, высоко поднялся с Мартой, а со мною мы бы оба упали на самое дно. Ты точно с ней завязал?
- Точнее не бывает, - улыбнулся Курт, открывая заднюю дверь. – Теперь я владелец и директор в одном лице большого супермаркета. И там же находится и моя квартира. Ничего, я тебя научу, скоро вы обе будете мне помогать.
- Конечно, будем. Знаешь, как надоело сидеть дома с ребенком.
Вскоре они заехали за супермаркет Курта и поднялись по лестнице на второй этаж, где размещалась квартира. Линда сразу же положила малышку спать, а сама ходила и все осматривала. Потом она взяла тряпку в руки и занялась уборкой, как ее не отговаривал хозяин. Наконец, закончив, она прошла на кухню, и уже через полчаса стол был накрыт. Курт нашел в баре бутылку виски и шампанское, открыли и то, и другое.
- За воссоединение! – Поднял стакан Курт и чокнулся с бокалом Линды.
- Нет, лучше давай за любовь! – Перебила она.
Оба выпили и стали есть.
Потом они выбирали комнату для спальни. Туда же перетащили небольшой диван, куда переложили спящую Анни. Ночь прошла бесподобно, оба утихомирились лишь к утру, когда проснулась их дочка. Бедная Линда забрала ее из спальни, а Курт провалился в мягкий обволакивающий сон.
Назавтра они первым делом поехали в Отдел регистраций и вписали данные Курта в графу отцовства.
- Что, даже тест делать не будешь? – удивилась Линда.
- А мне это ни к чему, я и так чувствую что-то родное, что исходит и от тебя, и от нашей дочери. – Весело сказал он.
Потом они купили кроватку и кучу игрушек, а так же одежды для маленькой Анни. Завезя все домой, он собрал кроватку, и ее поставили вместо дивана в их спальной комнате. Затем все втроем спустились в супермаркет и набрали кучу продуктов. Анни уже ходила, хотя еще не так твердо, но держась за руки родителей, она весело щебетала.
- Ладно, - остановился Курт, - занесем все домой, и я пошел работать. Если что, звони или заходи прямо в мой кабинет, я предупрежу секретаршу.
А через месяц была свадьба. Перед тем, как поставить подписи, Курт вдруг сказал Линде на ушко:
- Помнишь, мне приснился сон, что я веду тебя под венец, и даже что первой у нас будет девочка. Разве он был не вещим?


Рецензии