два упражнения

два упражнения


Прошел год, в течение которого я ежедневно выполнял первое и второе упражнения. С их описаниями и пояснениями можно ознакомиться в предыдущих рассказах, здесь же приведу тексты упражнений в их сегодняшнем виде.



первое упражнение

(Я нахожусь в состоянии «засыпаю, но еще не заснул», картинок перед мысленным взором нет, но я знаю, что нахожусь в осознанном сновидении, то есть могу действовать: например, мысленно передвигаться по местности сна, разговаривать с Присутствиями и тд. Я мысленно произношу реплики Присутствий, имена Присутствий не называю.)

Я: Вхожу во все свои сны. Говорю: «Все, кто хочет в Царство Божие, делайте, как я, повторяйте за мной». Поднимаюсь на вершину горы. Ставлю на возвышение икону Пресвятой Богородицы Девы Марии Матушки нашей. Осеняю себя крестным знамением, кланяюсь и прикладываюсь к иконе Пресвятой Богородицы Девы Марии Матушки нашей. Беру копию иконы Пресвятой Богородицы Девы Марии Матушки нашей и прижимаю к груди.

Управляющий упражнением: Путь открыт.

Я: Иду по пути.

Управляющий упражнением: Первые врата открыты.

Я: Прохожу первые врата. Иду по пути.

Управляющий упражнением: Вторые врата открыты.

Я: Прохожу вторые врата. Иду по пути.

Управляющий упражнением: Третьи врата открыты.

Я: Прохожу третьи врата. Иду по пути.

Управляющий упражнением: Четвертые врата открыты.

Я: Прохожу четвертые врата. Иду по пути.

Управляющий упражнением: Пятые врата открыты.

Я: Прохожу пятые врата. Иду по пути.

Управляющий упражнением: Шестые врата открыты.

Я: Прохожу шестые врата. Иду по пути.

Управляющий упражнением: Седьмые врата открыты. 

Я: Прохожу седьмые врата. Говорю: «Все святые, в Царстве Божием просиявшие, величаем вас!»

Святые: Брате наш Александре, величаем тебя!

Управляющий упражнением: Забирай всех себе.

Я: Забираю всех себе.

Управляющий упражнением: Выходи из хоры.

Я: Выхожу из хоры.

Управляющий упражнением: Удаляйся от хоры.

Я: Удаляюсь от хоры.

Управляющий упражнением: Приближайся к границе.

Я: Приближаюсь к границе.

Управляющий упражнением: Соединяйтесь с чистотой Исуса Христа Сына Божия.

Я: Соединяемся с чистотой Исуса Христа Сына Божия.

Управляющий упражнением: Растворяйтесь в чистоте Исуса Христа Сына Божия.

Я: Растворяемся в чистоте Исуса Христа Сына Божия.

Исус Христос Сын Божий: Вхожу в Божественное. Соединяюсь со славой Бога Отца. Растворяюсь в славе Бога Отца.

Бог Отец: Рождаю Исуса Христа, чистоту Его.

Исус Христос Сын Божий: Создаю из Моей чистоты чистоту Александра, брата Моего, и чистоту всех святых, в Царстве Божием просиявших, братьев и сестер Моих.

Пресвятая Богородица Дева Мария: Наполняю Моею плотью и кровью чистоту детей Моих: Александра и всех святых, в Царстве Божием просиявших.

Управляющий упражнением: Удаляйтесь от границы.

Я: Удаляемся от границы.

Управляющий упражнением: Приближайтесь к хоре.

Я: Приближаемся к хоре.

Управляющий упражнением: Входите в хору.

Я: Входим в хору.

Исус Христос Сын Божий: Здравствуйте, братья и сестры!

Я и все святые, в Царстве Божием просиявшие: Брате наш и Учителю наш и Спасителю наш Исусе Христе Сыне Божий, слава Тебе!

Исус Христос Сын Божий: Возьмите эти белые одежды и наденьте. Я даю братьям и сестрам Моим белые одежды.

Я и все святые, в Царстве Божием просиявшие: Мы берем из рук Исуса Христа Сына Божия белые одежды и надеваем. И говорим: «Брате наш и Учителю наш и Спасителю наш Исусе Христе Сыне Божий, слава Тебе!»

Исус Христос Сын Божий: Возьмите эти белые камни и прочтите написанные на них новые имена. Я даю братьям и сестрам Моим каждому свой белый камень с написанным на нем новым именем, которого никто не знает, кроме того, кто получает.

Я и все святые, в Царстве Божием просиявшие: Мы берем из рук Исуса Христа Сына Божия белые камни с написанными на них новыми именами и пробуем прочитать новое имя. «***»?

Исус Христос Сын Божий: Да, «***». Положите белые камни с написанными на них новыми именами в свои сердца.

Я и все святые, в Царстве Божием просиявшие: Мы кладем белые камни с написанными на них новыми именами в свои сердца.

Исус Христос Сын Божий: Раскройте белые камни с написанными на них новыми именами и прочтите, что означает новое имя для сегодняшнего дня.

Я и все святые, в Царстве Божием просиявшие: Мы раскрываем белые камни с написанными на них новыми именами и читаем, что означает новое имя для сегодняшнего дня: «Новое имя «***» для сегодняшнего дня означает (иногда перечисляю дела, но, как правило, угадываю сразу)».

Бог Отец: Да, истинно так.

Я и все святые, в Царстве Божием просиявшие: Отче наш, Иже еси на небесех! Слава Тебе, благодарение Тебе, поклонение Тебе и сыновья любовь Тебе ныне и присно и во веки веков. Аминь. Да будет нам по воле Твоей.

Бог Отец: Аминь. Да будет.

Я и все святые, в Царстве Божием просиявшие: Мною, всеми, каждым из нас сделай это.

Бог Отец: Аминь, сделаю.

Я и все святые, в Царстве Божием просиявшие: Отче наш, Иже еси на небесех! Слава Тебе, благодарение Тебе, поклонение Тебе и сыновья любовь Тебе ныне и присно и во веки веков. Аминь. Да будет нам по воле Твоей.

Бог Отец: Аминь. Да будет.

Исус Христос Сын Божий: Возвращайтесь в тело.

Я и все святые, в Царстве Божием просиявшие: Брате наш и Учителю наш и Спасителю наш Исусе Христе Сыне Божий, слава Тебе! Возвращаемся в тело.
Я: Брате наш и Учителю наш и Спасителю наш Исусе Христе Сыне Божий, слава Тебе! Пожалуйста, живи мною, какою-либо частью каждого мгновения моей жизни. Аминь, аминь, аминь. Все святые, в Царстве Божием просиявшие, величаем вас! Пожалуйста, живите мною, какою-либо частью каждого мгновения моей жизни. Аминь, аминь, аминь.



второе упражнение

(Выполнив первое упражнение, я почти сразу приступаю к выполнению второго упражнения. Я нахожусь в состоянии «засыпаю, но еще не заснул», картинок перед мысленным взором нет, но я знаю, что нахожусь в осознанном сновидении, то есть могу действовать: например, мысленно передвигаться по местности сна, разговаривать с Присутствиями и тд. Я мысленно произношу реплики Присутствий, имена Присутствий не называю.)
 

Я: Вхожу во все свои сны. Стою на пристани, говорю: «Все, кто хочет в Царство Божие, поднимайтесь на корабль». Все поднимаются на корабль, аз поднимаюсь следом. Корабль отходит от пристани. Корабль идет по морю к материку, на котором пребывает Солнце правды. Корабль подходит к материку, на котором пребывает Солнце правды. Мы сходим на берег, мы идем в центральную часть материка к Солнцу правды. Мы подходим к Солнцу правды. Мы входим в золотое сияние Солнца правды. Золотое сияние Солнца правды проходит сквозь нас. Мы оказываемся внутри золотой сферы. На мягком синем фоне справа мы видим белую гору. Мы поднимаемся на вершину белой горы. 

Пресвятая Богородица Дева Мария: Дети Мои, обнимаю вас!

Мы: Мати наша, Пресвятая Богородица Дева Мария, обнимаем Тебя!

Пресвятая Богородица Дева Мария: Идемте к Отцу.

Мы: Мы предстаем пред Богом Отцом нашим, Который на небесах и Которому слава и Которому благодарение и Которому поклонение и Которому сыновья любовь ныне и присно и во веки веков. Аминь. Кланяемся и читаем молитву. Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и прости нам долги наша, якоже и мы прощаем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого; ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

Бог Отец: Я принял вашу молитву. Я обнимаю Жену Мою, Пресвятую Богородицу Деву Марию, и детей Моих – всех, кого привела ко Мне Жена Моя, Пресвятая Богородица Дева Мария. 

Мы: Мы обнимаем Бога Отца нашего, Который на небесах и Которому слава и Которому благодарение и Которому поклонение и Которому сыновья любовь ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Бог Отец: Я говорю: «Жена Моя, Пресвятая Богородица Дева Мария, сядь по левую руку от Меня. Дети Мои - все, кого привела ко Мне Жена Моя, Пресвятая Богородица Дева Мария, - сядьте по правую руку от Меня, рядом с Исусом Христом Сыном Моим». Я прохожу и сажусь на престол Свой.

Мы: Мы проходим и садимся, как сказал нам Бог Отец наш, Который на небесах и Которому слава и Которому благодарение и Которому поклонение и Которому сыновья любовь ныне и присно и во веки веков. Аминь. Аминь. Аминь.

Исус Христос Сын Божий: Братья и сестры Мои, возьмите эти небесные сферы. Я даю братьям и сестрам Моим каждому свою небесную сферу.

Мы: Мы берем из рук Исуса Христа Сына Божия каждый свою небесную сферу и говорим: «Брате наш и Учителю наш и Спасителю наш Исусе Христе Сыне Божий, слава Тебе!

Исус Христос Сын Божий: Посмотрите в данные Мною небесные сферы. Увидьте в данной Мною небесной сфере место, где находится данное Мною ваше физическое тело, и войдите в данную Мною небесную сферу и в данное Мною ваше физическое тело.

Мы: Мы смотрим каждый в свою, данную Исусом Христом Сыном Божиим, небесную сферу. Мы видим каждый в своей, данной ему Исусом Христом Сыном Божиим, небесной сфере место, где находится его, данное ему Исусом Христом Сыном Божиим, физическое тело. И мы входим каждый в свою, данную Исусом Христом Сыном Божиим, небесную сферу и в свое, данное Исусом Христом Сыном Божиим, физическое тело.




Примечание: упражнения требуют безупречного исполнения, и в случае ошибки я мысленно говорю «повторяю» и далее повторяю то предложение, в котором допустил ошибку, и затем продолжаю выполнение упражнения.


Рецензии