Учитель - это всё ещё звучит гордо!

    Одной из первых, кто поздравил Танечку с окончанием «педа», была соседка Нина Тихоновна, встретившая её у подъезда.
    - И куда ты теперь, Танечка?
    - Ой, я даже и не знаю, Нина Тихоновна, с вакансиями по специальности сейчас туго. Сейчас, говорят, хорошо с вакансиями в интимной сфере. - и задумчиво добавила. - Прямо и не знаю, может попробовать?
    Соседка нахмурила брови и, как будто соглашаясь с чем-то, кивнула:
    - Да, расслабился нынче мужик, не хочет брать на себя серьёзную ответственность, ради минутных удовольствий. Зачем строить дом, тянуть семью и растить детей, если можно просто позвонить и получить желаемое. Ты вот что, Таня, если решишься заняться этим делом, ты предлагай клиентам и гастрономические услуги. Будем работать в паре. Я кулинарный заканчивала и по специальности двадцать лет тружусь, я из стакана муки и головки лука могу накрыть стол на восемь блюд! Мужики после интима горазды пожрать, уж нам ли бабам этого не знать? А хороший ужин половина успеха. Доходы пополам.
    - В интимных услугах главное слово - это интим, Нина Тихоновна, а он весь будет на мне, в прямом смысле этого слова. Так что, больше десяти процентов я вам предложить не могу.
    - Э, не скажи! – соседка лукаво прищурилась. – Интим мы все умеем, а приготовить нормальный ужин не каждая. Да, и какой мужик попадётся, иной так истоскуется по нормальной кухне, за порцией гречневой каши с подливой и домашней котлетой, выскочит из спальни и забудет, зачем тебя звал. Шестьдесят на сорок?
    - Да, но брюхо набьёт и куда вернётся? И ещё неизвестно, что он там на сытый желудок возжелает, а отдуваться мне. Пятнадцать процентов моё последнее слово.
    - Дурёха ты Татьяна – молодая и зелёная. Ты только представь себе, - это ж новое слово в предоставлении подобных услуг! Тут тебе сразу «и секс, и кекс». Меньше чем на двадцать пять, я не согласная.
    Ни одна из них и не помнит, как долго они, таким образом, вели спор, и когда он начал перерастать в бизнес-план, а к двум первым услугам уже добавились: уборка, стирка и глажка, но их неожиданно и грубо прервали. Мужской голос раздался с балкона второго этажа:
    - Пока вы не перешли к оформлению ИП, поспешу ввести вас в курс дел на данном поприще. Предложенный вами проект, давно самореализовался, используется повсеместно и не терпит конкуренции. Содержанок - пруд пруди. И если уж вам, милая Татьяна, - молодой мужик на балконе похотливо оскалился. - не терпится предоставить кому-то интимные услуги, можете подниматься в двадцатую квартиру. И нет, Нина Тихоновна, готовлю я и сам не плохо, севера научили. И стол у меня уже накрыт. Праздничный. Осталось только дождаться супругу с хлебом, она, после получения диплома, обещала в магазин заскочить.
    - Можете мне приготовить пожрать. - раздался голос с другого балкона. Там появился мужик, кособокий, держащийся за поясницу. – Вообще-то у меня жена кулинар, да мне вам ли рассказывать об этом, Нина Тихоновна? Вы ж с ней хорошо знакомы. Так вот, она вышла на пятнадцать минут в аптеку, за мазью для спины и пропала с концами, а я болен и голоден. Так что, если вы горите желанием осчастливить какого-нибудь бедолагу хорошим обедом, добро пожаловать в тридцать седьмую.
    Мужики кивнули друг другу, в знак солидарности, и вернулись в квартиры, а женщины грустно глядели им в след.
    - Вот так, Нина Тихоновна, и зарубили на корню наши с вами деловые амбиции. – нарушила тишину Танечка. – Нет нам места на этом празднике жизни.
    - Ничего, будет он и на нашей улице этот праздник. Когда-нибудь мы их победим. – Нина Тихоновна решительно сжала кулаки, и упаковка мази в её руке громко хрустнула.
    - Не дай Бох! – с ужасом в глазах произнесла Татьяна. – Вы что хотите вместо этих двоих по северам и шахтам? Я таких побед не хочу.
    - Этих двоих мы уже давно победили, разбили по всем фронтам, и взяли в плен. Однажды мы победим других! Тех, кому содержанки нужней, чем учителя. Ты главное помни, Танечка, учитель - это всё ещё звучит гордо.
    Они многозначительно переглянулись и разошлись по домам.
    Пройдёт всего полгода, и муж Татьяны, откуда-то из заполярья, будет поздравлять её с наступающим новым годом, а сама Татьяна вернётся домой с большой охапкой цветов. Она подарит букет тюльпанов сидящей у подъезда Нине Тихоновне и пойдёт домой. А вечером, когда в одиночестве будет пить чай на кухне и вносить правки в учебный план, поймёт, что очень хочет воспитать людей, которые однажды победят тех других, о которых говорила Нина Тихоновна. Победят, раз и навсегда.


Рецензии