Двое из дождя

ДВОЕ ИЗ ДОЖДЯ.


Как хорошо было на улице. Целый день лил как из ведра проливной дождь. По небу ходили тучи. И казалось, не будет этому конца. Такая погода мне нравилась. Я просто упивался думая о дожде. Я сидел в кресле около камина и смотрел в окно. Этот городской пейзаж занимал меня. Никогда не надоедало лицезреть его. Обстановка на улице всегда менялась, была динамичной. Суетились люди, спешили по своим делам. Кто в школу, кто на работу, кто просто слонялся и осматривал витрины магазинов. Дворники истязали мостовую метлами, подбирали мусор на нерадивыми прохожими несмотря на проливной дождь. Зонты, крепко стиснутые в руках пешеходов, напоминали биллиардные шары, хаотично перемещаясь по плоскости. Бедный полицейский промокший, наверное, до нитки не покидал своего поста и бдительным взором оценивал окружающую обстановку. Вдруг взгляд мой остановился на двоих, одетых одинаково и как-то странно. На голове были старинные черные цилиндры, плащи черного цвета, высокие лаковые сапоги и заправленные с них брюки. Они стояли на противоположной стороне улицы и, как мне показалось, смотрели в мои окна. Что же было странным в их поведении? Да, они же не скрываются от дождя. Струи дождя сбегали по их одежде, а она даже не намокала. Или так мне кажется из далека? Я подошел ближе к окну и отодвинул легкую занавеску. Присмотрелся. Так и есть, одежда на них была сухой. С расстояния в десять метров я ошибиться не мог. На цилиндрах виднелись эмблемы в виде птицы парившей над землей. Поля шляпы, лацканы пальто, ремень и подошвы сапог сделаны из прозрачного материала. Вдруг они механически оба как по команде подняли глаза, и взгляд их был устремлен в мою сторону. Я от неожиданности отпрянул от окна и спрятался за штору. Однако всем телом чувствовал, что они рассматривают мои окна. Неожиданно раздался звонок. Я подошел к двери и с удивлением в дверной глазок увидел этих двоих стоящих у моей квартиры. Как так быстро они могли перейти улицу и подняться на второй этаж? Да и дверь в подъезде на сигнализации. Я быстро просмотрел видеозапись камеры наблюдения, но на ней было зафиксировано только открытие и закрытие двери. Но что-то в этом видеофайле было загадочно. Так и есть! Лужи воды стелились по полу от входной двери сами собой и перебегали вверх по ступенькам лестницы.
Откройте, пожалуйста, впустите, у нас к вам есть предложение по внедрению вашего изобретения.
Вы из Бюро по патентам? Почему без уведомления? Не открою. Вы мошенники и хотите меня ограбить. Украсть мои гениальные изобретения прямо из моего дома. Не открою!
А открыть хотелось. Уже несколько месяцев ждал ответа на оформление патента на свои изобретения и не побоюсь этого слова открытия. Но ответа все не было и вот ни как  снег на голову. Вернее как дождь на голову.
 Хорошо. Проходите.
У вас есть ванная комната.
Да, конечно.
Нам необходимо туда пройти.
Зачем же в ванную пройдемте в гостиную?
Нам необходимо в ванную комнату, а то в организме вода заканчивается.
Проходите на кухню там у меня есть минеральная вода.
Нам необходима ванная комната.
Хорошо. Идите за мной.
За незнакомцами стелился пополу тонкий слой воды.
Войдя в комнату, они залезли в ванну и включили воду.
Теперь можно поговорить о цели нашего визита.
Как мы уже говорили – мы из патентного бюро. Нас заинтересовало ваше изобретение, направленное на сжимание жидкости через изменение ее агрегатного состояния.
Да было такое мое последнее. Но оно не самое лучшее. Тем более, что установку по сжатию жидкости я еще не изготовил нет денег. Ищу фирму спонсора, но никто не видит перспектив  для внедрения моего устройства. Все хотят получить прибыль немедленно.
МЫ можем выкупить у вас идею без оформления патента, с условием вашего молчания в дальнейшем на эту тему.
Но я как автор заинтересован в реализации своей идеи. Все-таки думал, творил, переживал. Вот видите, и волосы почти выпали от экспериментов над собой! Сколько воды израсходовал. До сих под никак не расплачусь.
МЫ же предлагаем выкупить у вас ваше изобретение и денег вам хватит не только рассчитаться с долгами, но и прожить без бедно до старости. Вас не удивляет тот факт, что мы стоим по колени в воде в одежде. И при том, что она ледяная.
Подогреть не смогу. У меня тепло отключили за неуплату. Идите в зал и сушитесь возле камина.
НАМ нельзя сушиться. Для НАС это неминуемая гибель! МЫ должны питаться водой через клапана в ступнях. МЫ так устроены.
Да, действительно странно. Эмблема на головных уборах в виде летящей лягушки ( из далека казалась птицей ). Стоят в ледяной воде и не квакают от холода. На лицах бледность. Похожи друг на друга как две капли воды, и говорили вместе в один голос. На глазах отсутствуют веки. За ушами щелевые отверстия.  Рот не закрывается и зубы отсутствуют.
Давайте обсудим вашу теорию жидкости. В частности НАС вода интересует. Вы первый и пока единственный сформулировали, что вода – это не просто жидкость, а биологический продукт, не имеющий аналогов во вселенной. Вода, которая на Земле единственная в своем роде и является хранилищем для всех биологических существ не только Солнечной системы, но и всей нашей Галактики. Загрязнение земной воды приведет к непредсказуемым последствиям. Это отразится на жизни всех биологических существах нашей Галактики. Естественно они будут вести борьбу за чистоту Земных океанов. А получается с кем? Конечно с людьми!
Я, про борьбу ничего не говорил, а только лишь предупредил, что нельзя загрязнять воду и атмосферу Земли до предела, который был мною определен как критический, и посчитан при помощи математического аппарата, которым пользовались еще Ацтеки. Да, еще важный момент в моей теории, который сложно проверить. Это теория вложения молекул одна в одну, как в матрешках. И при определенных условиях можно увеличить или уменьшить объем воды. Такое увеличение воды произошло при Всемирном Потопе. Только вот из-за чего мне неизвестно, да и никакая мысль на эту тему в голову не идет.
Если не хотите продать НАМ свое изобретение, МЫ уполномочены предложить вам работу. МЫ хотим использовать вас на Земле как проводника наших предложений по сохранению чистоты планеты Земля. Но, для этого МЫ должны получить ваше согласие и потом тогда когда пройдете у нас обучение, по определенной программе, то будете у НАС работать. Теория вложения молекул работает и без вашего участия. Геометрические параметры молекул в этом случае одинаковы и как говорит ваша теория применимая к человечеству, при правильном  вложении молекул силы отталкивания будут отсутствовать.
А вы кто? Как хорошо осведомлены о моей теории.
МЫ, земляне. Живем в параллельном мире в воде.
А, почему о вас ничего не известно людям?
Конечно, неизвестно ведь МЫ не видимы, потому, что прозрачны. А, когда воду загрязните до того предела который вы посчитали нас конечно можно будет увидеть в пятнах грязной воды. Но МЫ тогда начнем погибать. Его лицо позеленело, а из пор начали выступать капельки воды, потом потекли ручьем. Напарник включил душ и начал поливать его с головы и замычал, как дельфин.
А морские животные к примеру. Они вас видят?
Видят, по-вашему, все. У нас ведь другие чувства развиты.
Какие?
Вам этого не понять вы не в той среде обитаете. И дельфинов, поэтому никогда не поймете. Дельфины – это наши биороботы. Они созданы для баланса в океане.
Думаем, что на все интересующие вас вопросы МЫ ответим после вашего согласия работать с нами на благо общей планеты Земля.
А. Потоп дело ваших рук?
Нет, нас колонизировали на Землю вместе с водой, взятой на другой планете. Эта планета находится далеко от Солнечной системы. А вместе с водой сюда попали мы и еще существа, живущие в вашем измерении. Они погибли сразу как прибыли на Землю. Замерзли. Планета, на которой они до этого обитали, имела более мягкий климат. На ней не было перепадов температур. Хладнокровные жили ближе к экватору, а млекопитающие на границе снежного покрова с теплыми реками, за которыми сразу произрастала трава, деревья и другие прелести жизни.
А, кто до этого на Земле жил?
Земли вообще не было.
Как не было?
Она еще не родилась.
Не понимаю. Объясните.
Эта точка пространства была свободна. Солнце своей массой и мощным гравитационным полем ее занимало, но вокруг пространство было сильно искривлено. Для выпрямления гравитационных линий необходима планетарная система. Для этого существуют звезды, они зарождают новые планетарные системы.
Солнце ведь родит безжизненное тело, а потом оно населяется живыми существами. Внутри таких звезд как наше Солнце формируются планеты из элементов, которые получаются при термоядерном синтезе, а потом, при ядерных реакциях, образуются все твердые элементы составляющие нашу Галактику. Вот из них, как в огромном миксере путем перемешивания вещества формируются планеты. Когда они набирают критическую массу, и гравитационное поле звезды не в состоянии удержать внутри себя это тело центробежные силы выбрасывают будущую планету на орбиту. Она остывает. Формирует магнитное поле. А потом ее насыщают водой вместе с зачатками жизни. Если через какое-то время не происходит формирование жизни, то планету населяют уже выращенными в лабораториях существами.
Значит люди – это следствие лабораторного эксперимента?
Да, но не совсем удачно видимо у них получилось.
Чем же мы хуже вас, например?
Жили бы спокойно, да нет, надо вам все под себя сделать, преобразовать. А Земля не только для вас создана, и для других то же. Житья не даете. Все свои отходы в воду. Ладно, отходы естественных процессов вашего организма. Есть существа, которые их перерабатывают, даже живут за счет этого. Но ваша промышленность! Все в воду!
Почему только в воду? Мы очень много сжигаем отходов и в се идет в атмосферу.
Вот именно в атмосферу! И расплодили вы этих плазмоидов – наших врагов. Они и питаются вашими выхлопными газами. И чем больше будет газов – тем больше плазмоидов. А вы их за мифические летающие тарелки принимаете. Поэтому в последнее время их видят повсюду, где сосредоточены выбросы не только природных газов, но и газовых отходов вашей индустрии. Поэтому они с Луны к НАМ на Землю перебираются. Там межоболочные газы все на исходе.
А, какие газы они предпочитают? Им все равно, они все сожрут гады и за атмосферу примутся. Озоновые дыры – их работа. Озон им необходим для окисления.
Они значит, с Луны на Землю свалились?
Да, именно. Первый десант был недавно. Вы его приняли за метеорит. Высадились они в Сибири и разбежались по всем полостям в Земной коре, где много выбросов газа. А теперь они НАС везде преследуют в воздухе.
Может я, дома останусь? Зачем я вам?
Мы объяснили. Идемте же скорее пока НАС не опередили эти плазмоиды.
 Вдруг из розетки, что была на стене в ванной с шипением выкатился шар, состоящий из ионизированной плазмы и, вращаясь вокруг оси, медленно направился в нашу сторону. Мне стало жутко.
Хорошо! Я согласен!
Заходи к НАМ в ванную по быстрее!
Я зашел в ванную и, обнявшись, мы превратились в поток, который унесся в бесконечность земных океанов.


Рецензии