Так хочется домашнего уюта

   Гляжу в окно, там звёзды по фэншую,
           Расставил месяц, словно напоказ,
           А мне бы плошку счастья небольшую,
           Без всяких оговорок, без прикрас.
           И рядом ты, поверь мне, это важно,
           Без вздохов сожаленья,- Не сбылось!
           Я отпущу моих желаний стражу,
           Чтоб восхищеньем сердце занялось.
                Лера Мелихова
*
Пусть впереди Крещенские морозы
и снежных мотыльков круговорот
А в Сочи- распускаются мимозы
и от дождя раскрыт семейный зонт.

И ты спешишь, усталостью раздавлен,
на самый неудобный в мире рейс.
Всё, потому что чувствами отравлен:
мешает ветер, снег, метель и кейс.

Так хочется домашнего уюта
и нежных рук, что по плечам скользят
Без них- бескрылый ты, как-будто,
лишь взлётные огни внизу горят.

        11.01.2021 год
      


Рецензии
Леночка, это стихи Леры и твои?

Хорошо, с душой написано...
Я помню про Леру.

Жаль...

Ната Гранковская   10.02.2022 14:27     Заявить о нарушении
Лерочка всегда меня вдохновляла. Я обожаю её поэзию. Столько интересных сравнительных образов, стиль, такт, интеллигентность- всё было у этой девочки...
Надеюсь, Наташ, ты в стихах прочла информацию о ней тут:http://stihi.ru/2022/01/29/6457

Леонова Еленушка   10.02.2022 21:30   Заявить о нарушении
Прочла. Давно еще.
Поэты,да и все творческие люди-
из зоны риска...
А выйдешь из нее достойно -
За щекой ириска.
Или карамелька.
Прощевай, Емелька.
А Бог бы помог...
Если бы к Нему обратилась Лера...

Ната Гранковская   11.02.2022 00:05   Заявить о нарушении
Эпиграф Леры, а остальное-моё

Леонова Еленушка   11.02.2022 09:04   Заявить о нарушении
Леночка, она сама ушла, добровольно?

Ната Гранковская   11.02.2022 11:09   Заявить о нарушении
т.е, не понятно...
Сама или Бог забрал...
Светлая память.
Думала, из-за несчастной любви.

Ната Гранковская   11.02.2022 12:32   Заявить о нарушении
в ОК там ещё кое что про Лерочку прочти.(сегодня скопировала. М.б. уже писала??? Не помню...)

Леонова Еленушка   11.02.2022 13:45   Заявить о нарушении
Загляну обязательно.
Скорее всего , завтра.

Ната Гранковская   11.02.2022 18:43   Заявить о нарушении