Освобождение

  Аделаида метала громы и молнии. В качестве грома у неё были кастрюли и сковородки, издающие при падении звуки покруче  грозовых,  молнии же заменяли тарелки. Мишень, по мере возможности, уворачивалась, поддерживая левой рукой брюки, одна штанина которых предательски болталась  пустой и мешала манёврам.
- Аделаида, вспомни имя своё,- верещала бегающая мишень,- ты же «благородная видом и происхождением», не подобает тебе,- молния попала в цель, а гром прогремел прямо над головой, ударился об стену и рикошетом отозвался на спине.
 Мишень завалилась на бок, отключившись от бренного мира, видимо, надолго.
 - Благородная? - громыхнула Аделаида, всем своим видом опровергающая этимологию своего гордого имени, - так мы ещё благородства ожидаем в ответ на это беспардонное  распутство! Боже, где были мои глаза и мозги, когда я выходила замуж за этого сморчка, эту «жалкую, ничтожную личность»?               
 Очередная молния застыла в руке: неподвижная  мишень не возбуждала.
 - Поднимайся, нечестивец, ишь – разлегся лисой перед санями! Собирайся - и дуй  за  своей  потрёпанной  пассией, глаза бы мои ее не видели!
 - Аделаида, ты же интеллигентная женщина! Как низко ты опустилась, до какой лексики… - прошептала обессиленная мишень.
 - Это я опустилась? -  негодовала Аделаида,- не заставляй меня переходить на площадную брань! Вот тогда ты поймёшь, что значит довести интеллигентного человека  до ручки! Вставай, говорю, ничтожество непотребное!
 Поверженный  супруг с трудом поднялся и тяжело опустился в кресло. Аделаида нависла над ним немым укором обманутой половины.
 - Аделаида, пойми, ты душишь мой гений, попираешь свободу, посягаешь на мое личное пространство!  В  конце концов, ты давишь на меня, а я нуждаюсь во вдохновении, свободе……
 - Боже мой, вы посмотрите: какое хрупкое создание, какие тонкие чувства! Чистейшей прелести убогий  образец!
 - Она – ангел, Аделаида, а ты – демон! Ты какая-то неконтактная, злая и недобрая… Поэтому  живи, как знаешь. А я в рай, где меня понимают, а не унижают и  подавляют…
 - Красную дорожку постелить? – ехидно спросила теперь уже  почти бывшая супруга.
 - Да уж и так дойду, - пробурчал  неверный  полусупруг  и  пошел собирать вещи.
 - Памперсы не забудь и виагру, а то в раю-то такого не наблюдается, - съехидничала Аделаида. Дверь в прихожей хлопнула, навсегда перевернув очередную  страницу жизни.
 Аделаида села на табуретку и задумалась. Что в таких случаях делают обычные женщины? Правильно, рыдают.  Однако  рыдать не хотелось. Было как-то не по ситуации радостно, хотелось летать и петь. Она легко поднялась, подошла к шифоньеру,  достала  давно не выгуливаемое нарядное платье (надо же, еще в пору, – порадовалась она), вышла на улицу и открыла новую главу своей жизни. Какая она будет, эта глава – Аделаида пока не знала, но в одном была уверена: не нужно удерживать того, кто уходит от тебя. Иначе не придет тот, кто идет к тебе… Она не помнила, чьи это слова, но в них хотелось верить…


Рецензии