Ты прости меня мама...

Дорогие, этот стих был написан мной сегодня, по заказу одной женщины, которая долгое время не решалась поговорить по душам со своей мамой!

ТЫ ПРОСТИ МЕНЯ МАМА...

Ты прости меня мама за то,
Что к любимому в след побежала,
Что семью так хотела, что даже,
Ничего я другого не жаловала.

Я хотела всего лишь счастливой быть,
Чтобы муж и рождение деток,
И не думала я что обижу тебя,
Мой родной и любимый мой предок.

Ты прости, что одна ты осталась,
Когда я переехала к милому,
Что помочь тебе не кому было,
Когда я упархала к Любимому.

Тяжело тебе было я знаю,
Помощь дочери, ты ожидала,
Но простить тебе не могла я,
Непринятие милого, зятя.

Ведь когда-то и ты за любимого,
Пожелала уйти от мамы,
Ведь желать себе счастья, любимой,
Никакой в этом нет уже драмы!

Ты подумала, что не любима мной,
Что тебя я навек покидаю,
Ты не так всё подумала, милая,
Ведь роднее тебя я не знаю.

И теперь, когда стала я мудрою,
Не обижу тебя никогда я,
Но пойми моя милая мама,
Твоя дочь ещё молодая...


Рецензии