Святки

В пальцах моих покачнётся слегка,
Тонкая ножка бокала,
Снег и вино, к нам пришло Рождество,
Чтобы душа оживала.

Злая метель песнь поёт за окном,
Ветер пугает и вьюжит,
В доме моём пахнет хвоей, теплом,
Хмель слегка голову кружит.

Как хорошо нам с тобою вдвоём,
В руку снежинку поймаю,
Может, под ёлкой мы счастье найдём,
Святки, сегодня гадаю.


Рецензии
Лирично, грустно, но с надеждой на позитивный прогноз...
А вот с кем вдвоём, мне не понятно, хоть думаю, что не с бокалом!:)
Пусть этот полосатый тигров год станет для вас поекрасным белым альбиносом, пусть, хоть в виде исключения, чёрные полосы нас оставят в покое!
Удачи и здравия!
Влад

Neivanov   16.01.2022 10:38     Заявить о нарушении
Влад! Как Вы могли подумать, что я вдвоём с бокалом? Ах, я же барышня, мне конфузно!На Новый год десять капель хорошего коньяка и морс из клюквы.
За пожелания благодарю, Вам тоже позитива, здоровья, удачи!
С теплом из заснеженной Москвы

Лариса Майская   16.01.2022 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.