Выбирай!

Ты пойми: всё, что было и не было –
Всё пустое, всё пустое – пустое!
А сегодняшний день своё требует.
Верить в правду: не стоит, не стоит.

Тут болота, там топь,
Там трясина – бездорожье,
Здесь послушай, там глянь –
Из пустого в порожнее.

Развинтился, разгулялся –
Да по горло утоп.
Кто я? Зачем и откуда?!
Я – холуй, я – дерьмо, я – холоп.

Ты пойми: всё, что было и не было –
Далеко непустое, непустое!
Но сегодняшний день своё требует!
Верить в правду: эх, стоит, эх, стоит.

Тут поляны, там лес,
Там вершины гор – и звёзды;
Вот задумай, возьмись,
Будет это – пускай – не просто:

Победи сам себя и встань,
Измени в корне бег!
Кто ты? Зачем и откуда?!
Ты хозяин – герой – человек.

Ты пойми: всё, что было и не было –
Далеко непустое, непустое…
Завтрашний день с нас потребует!
Ты встречай его: стоя, стоя, стоя…
               


Рецензии
Я вижу в этом стихотворении слова для хорошей песни... Жаль, что в наше меркантильное время без больших "тугриков" не выйдет в свет ни одна песня...
С печальной улыбкой,
Вадим.

Вадим Пряхин   12.01.2022 08:53     Заявить о нарушении
БлагоДарю. Когда-то, я её и пел под гитару друзьям.

Георгий Овчинников   12.01.2022 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.