Любовь у дороги

Мы стоим за дело мира,
Мы готовимся к вине.
Ты же хочешь как Шапиро
— Отсидится в стороне!

(Лозунг)

— Твои заплаканные глаза, кукла Лена, так привыкшие к сумеркам, скоро откроются для лучезарных видений света. Верь мне! — говорил мне такое? Говорил! После чего продолжил, — Евреи, вернулись в Палестину, на радость соседям воссоздали свое национальное государство.
— Это был возбужденный шепот в сугубо интимной обстановке, кукла Лена. В сугубо! Он может быть бессвязным. Для мужчины, охваченным сильным чувством, это извинительно.
— Да у тебя он в любой ситуации бессвязный, нехристь. Сильные чувства в этом плане уже ничего не прибавляют. А это уже, практически, Красная Книга, имей ввиду, — говорю тебе это авторитетно, как бывшая работница свинофермы.
Так вот, я свою мысль продолжу. Понятно, что, находясь во власти лунатика, простая женщина из народа должна быть морально готова ко многому. Но, чтобы так…  Ты знаешь, когда ты меня, как сейчас, первый раз разложил на заднем сидении своей машины — я сочла это тогда временной аномалией.
Ну, думала, наивная: «Солидный мужчина, в годах, готов на серьёзные отношения со мной за деньги …» (см. картинку над текстом).
— Поставив перед собой достойную цель, кукла Лена, ты сразу же теряешь контроль над собой и рвешься вперед, игнорируя препятствия. А так нельзя.
— А всё потому, что это для меня было непростое время. Мне тогда даже приходилось участвовать в акции «Работницы секс-индустрии в рамках борьбы за доступные цены». Имели место и попытки братания с сотрудниками правоохранительных органов, которые, хотя и были бурными, но, в финиковом плане, оставались совершенно бесплодными.
Цены то тогда совсем обезумели — вот народ то с ума и сошел. Ну и я поддалась всеобщему настроению — впала в панику. Не чуя под собою ни ног, ни того, что между ними.
— А не надо было следовать призывам деструктивных лиц, заинтересованных в подрыве стабильности, кукла Лена.
— А ты сюда политику не вмешивай, космополит безродный. Просто тогда у меня положение с деньгами было ну совершенно аховое. Сын Антошка совсем маленький, мама болеет, муж в тюрьме сидит … Так что твое появление на экране моего радара тогда оказалось для меня ну очень кстати. Поэтому я на тебя как С-500 и набросилась.
— Даром небес, кукла Лена, я для тебя тогда оказался?
— Желанной воздушной целью, — я бы так сказала.
— Ничего удивительного, кукла Лена. Я с юности для девушек всегда был приятной неожиданностью. А почему ты к мужу не вернулась, когда он из тюрьмы вышел?
— Угу. Наша психиатрическая больница расположена в уединенном месте на окраине города. В окружении деревьев. Недалеко от берега реки. Продолжай, я тебя внимательно слушаю.
— А при чем тут плакучие ивы, кукла Лена?
— Не вернулась я к нему потому, что не случилось, не пришлось, не было повода. Да и в тюрьму он сел за то, что меня избил! Мужик то он был загляденье, в отличие от тебя, но здоровый больно. Особенно когда выпивший.
— Количество свободных мест в тюрьмах всегда заметно опережает количество желающих их занять, кукла Лена. Из-за этого иногда и случаются сюрпризы и казусы, связанные с переездом на проживание в места лишения свободы по приговору суда.
А он этого не учел, значит, когда вел себя по отношению к тебе по-хамски? И, что главное, ты то ему повода так себя вести не давала, я думаю. Продолжай, кукла Лена. Я так тронут!
— Как его посадили — у меня еще полгода от его побоев голова раскалывалась. А ты же — совсем другое дело! Ну, максимум — по попе шлепнешь, причем бережно так, по-еврейски. Ну и что? Так потом же сам за это мне подарок и купишь. Я права!?
— Кукла Лена, слушая тебя Ленин курит в сторонке. Настолько ты права.
— Ну тогда ладно, я продолжу, не перебивай. «Весь этот сексуальный автосервис у дороги только досадный эпизод», — думалось мне тогда, крепко прижатой тобой голой спиной к натуральной коже заднего сидения твоего Мерседеса.
Но, как оказалось — что всё, в истории нашей любви, служилось далеко не так радужно. В этом плане я имею ввиду. Так-то ты переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю, исправно. Уже пятый год — и всё как в аптеке, платеж к платежу. Уж на что моя мама вашего брата- космополита… А на тебя она не нарадуется.
— Это всё потому, что я тебя люблю, кукла Лена.
— Так и я за то ж. Ты меня сильно любишь, а я очень не люблю работать. Так что мы с тобой очень гармоничная пара. Спи, давай, ведь получил чего хотел. Или кататься куда поедем?


Рецензии