я ращу живую нить

       Я ращу из воздуха живую нить, она теплая, она дышит, она шевелится в моих руках. Она растет, и я иду туда, куда она растет. Меня ведет ее рост. Если она перестанет расти, я перестану дышать.
       Она растет то медленно, то быстро, и я иду то медленно, то быстро, перехватывая ее пальцами то правой, то левой руки.
       Я поднимаюсь и спускаюсь по бесконечным стеклянным лестницам, я прохожу по краю бескрайней белой пустыни, я иду по берегу безбрежного зеркального океана. Нить вздрагивает на свету и светит ярче света, нить светится под дождем, и капли светятся ей в ответ.
       Нить тянется за мной, но я не пойду назад, мне нужна не та нить, которая позади, а та, которая растет в моих руках, никогда еще не бывшая, мне нужно не пройденное, а еще не пришедшее.
       Я иду сквозь лес светящихся струн, натянутых между небом и землей, то солнечных, то водяных. Они звучат в ответ на мои шаги, они знакомы с моей нитью, они говорят с ней, они знают, куда ей расти.
       …В сумерки я выхожу на черное поле, и нить вырывается из моих рук. Она ветвится, покрывая землю сетью светящихся жилок, и в точках разветвления вырастают деревья, тонкие, светящиеся. Они светятся, с ними так светло, что ночь светлее дня, у дня нет такого света, потому что у него нет темноты.


Рецензии