Странные времена!

       Странные времена настали! В 90-е все резко переменилось. Гласность, демократия, свобода. Все это воспринимали по-разному. Ушли старые руководители появились новые, молодые.
Я тогда работал на российском телевидении. Ой, какие речи говорил новый молодой руководитель. Всё будет демократично, честно, все будут равны, ко мне можно обращаться напрямую, по любым вопросам безо всякой записи и секретарей.
Здорово! Демократично! Современно!
       Жизнь вроде стала налаживаться. Всюду чувствовалось движение, развитие. Появилась какая-то стабильность. Мы с женой, даже решили завести собаку. Хорошую, дорогую. Я всегда мечтал.  И вот в нашей маленькой семье растёт ротвейлер Ричард, красивый послушный, добродушный. Финская линия. «Немцы» говорят злобные.
       Но вот случилось несчастье, наш Ричард заболел интеритом. Есть такая собачья болезнь. Подхватил где-то заразу на улице.  Жена даже не пошла на работу – осталась с ним.
И вот звонит жена, плачет. Ричард умер! Лежит по середине комнаты с оскаленными зубами. Ей страшно, плохо, её трясёт, она с ума сходит.
Я помчался к Начальнику безо всякой записи и секретарей! Так и так. Жена дома. Ей страшно. Отпустите домой.
И вот, Начальник, выслушал, и говорит:
- ладно! Понятно! Зайдите через 10 минут.
Я вышел. Опешил. И впал в ступор. Мня стало потрясывать. Жена, там, а я здесь. Вопрос не решился. А что, собственно, произойдёт через 10 минут?  Начнётся артиллерийский обстрел, или начнётся наступление фронта? Что за бред?  У меня нет сил, терпения ждать 10 минут.
И я влетаю в кабинет Начальника.
— а зачем ждать 10 минут? «Что произойдёт через десять минут?» — спрашиваю я. Начальник, начинает, что-то бормотать. Но вижу, что он ошарашен и недоволен.
— вы же понимаете, что я всё равно уйду, так зачем ждать решения? Зачем ждать 10 минут?  И я помчался домой.
Прошло много лет. Но уже тогда я понял. Болтовня всё это! Слова! А на деле – всё осталось как было, и стало гораздо хуже. Если раньше ты мог спокойно уйти, то теперь, ты уйти-то конечно можешь, а вот устроиться уже нет.


Рецензии