Поэты

Юра 23:06
ты дикообраз усатый а павел павлин... вы старые - вы свое отжили... вам по 50 как и суху что убил муху... всю жизнь кидали и пошли вы нахрен... от моих концертов... и делов... иди дрочи на школьниц и студенток и бухай на хвостах... а твои ссылки я тебе в два раза больше накидал... может ты мне должен... вымогатель вор... тя полиция уже хватала за это... какая вам газета и ввобще менеджер и так далее... иди мешки разгружай за пачку... кто вас вообще таких на работу возьмет... что вы умеете кроме своей гитарки дорого фотика звездной болезни алкоголоизма тунеядцства паразитизма и учебников по яковлеву... таких друзей на выставку в похоронный музей... сидят там целый день пиво игры кино болтовня сплетни... а родственники все оплачивают... те нахрен музыка алисы и максим никогла не понятб и стихов хороших ты не напишешь и ничег не можете - школе даже обычной трояки гоняли... я окончил пшг спорт кмс шахматы... деревня нумизматика блоги... а то чтто вы обзываетесь... курение и деревня и валет... показываете свое безкультурие... сами тоже курите... а деревня всю страну кормит... не хотите копать лопатой - не приучены пахать вот и дразнитесь... да мне посрать = кому вы нахрен нужны жлобы - за бутылку пива и кусок пиццы годами мстят... ваша кампания в чебоксарах и москве пользуется славой мошенников и даромоедов... например шюж челны и уфа так и говорят... пошел это сух... и его жополизы... лишь бы взял на халяву куда нибудь... и ты наприер леша не умеешь даже писать... все твои связи и редактора давно на пенсии и девушки друзья с умом питере москве... а ты присосался ко мне... что ссылки я сам тоже искать могу... а почему я должен за все платить... козлами угрожаешь... мусорами... смотри сдохнет твой папочка... по миру пойдешь... племяшка и брат те ничо не дадут... о чем думает человек... с девушкой то никогда тольком по серьезному отношений не было... сам мне ничо не помогаешь - двойную игру введешь... а на работу пенсию прибегаешь... и валера и соседи у меня такие же и зоя и деревня а мне это надо... смотрите как бы вы сами себя не наебали...


Рецензии