Афоризмы и размышления в шутках - 745

Впередсмотрящий ещё не ясновидящий.

А, чтобы как-то выживать, Господь дал человеку локти.

Судья, рассматривая вину подсудимого, понимает, Истина в ней.

И книги мстят, которые не читаем!  - Уголовный кодекс, инструкции….

Занял место «под солнцем», в качестве «зонта».

Кто о чём, а «босяк» об «обуви».

Стремление жизни?  -  Куда нельзя.

Где дом наш?  -  На погосте, а здесь мы гости.

Палач, на полном серьёзе считает, что его руки, карающие руки Бога.

Что такое жизнь?  -  Баран – шашлык – «удобрение».

Фирма «Чёрная вдова» предоставляет разнообразные услуги: от сексуальных до ритуальных.

Что такое счастье?  -  Спроси того, кто его потерял.

Мечта пенсионерки?  -  Досмотреть, не умерев раньше окончания, любимого сериала.

Косметика власти?  -  Мафияж.

От кошмарного сна спас будильник.

Он думает?  -  Он глубоко ошибается!

Кого можно вылечить?  -  Только здорового.

Кто смотрит на звёзды, чаще спотыкается и падает.

Открыл душу и, что?  -  Оттуда хлынула канализация.

Ты говоришь умно?  -  Нет, но выслушать «умно» в силах.

Живу как во сне!  -  Кошмарном сне.

Почему Чайковский?  -  Хобби, напрашиваться на чай.

Что «попудрим» мозги?  -  Помечтаем!

Зависть, любит неудачников. - Даёт им силы и оправдания.

Почему несчастен?  -  Слишком прислушивается к себе.

Люди делятся на две категории: твари и творцы. -  Первые всегда у власти.

Зачем тебе деньги?  -  Укрепить нервную систему.

Где мои удачи?  -  Не бегай от судьбы.

Зри в корень!  -  Нашёл крота!?

Копаясь в мусорном контейнере, бомж больше пользы поимеет, чем ты, копаясь в себе.

Для чего ксива?  -  Она заменяет мозги.

Что такое равенство?  -  Когда ничего друг другу не должны.

Я «жопой чувствую»!  -  Что клизму получил не ту?

Как она тебя «развела»?  -  «Завела».

Её нужно читать как «книгу»!  -  Возможно, но не как «Толковый словарь».

Не завидуй!  -  Лучше шантажируй, «правда» хоть «накормит».

Она на диете!  -  Значит «моя», быстрее опьянеет.

Сколько человеку нужно денег?  -  Чтобы не считать их.

В чём я виновата, я же сказала правду!?  -  И разрушила семью.

Почему не любят змей?  - Ошибаетесь, любят, особенно «зелёных».

Как он перешёл мне «дорогу»?  -  Если я его не видел?

Мы выбираем?  -  Выбор так не думает.

Я её рассматриваю ни как женщину, а как любовницу.

Киллер красоты?  -  Время.

Что такое реинкарнация?  -  Пример: была свинья, стала колбасой.

Почему врёшь?  -  Потому, что меня не понимают.

Откуда любовницы?  -  С «подачи» жён.

Ей хорошо!  -  Откуда знаешь?  -  Без меня, ей всегда хорошо.

Он уже «кусает локти»?  -  Пока ногти, до локтей ещё не дошёл.

И, что терять?  -  Кроме своей золотой цепи?!

Что «закрывает» глаза на правду и истину?  -  Чувства и эмоции.

Эти идиоты, на свадьбе, исполнили танец «маленьких голубей»!

Ему бы, при его популярности, принимать цветы, а в него летят тухлые яйца и помидоры.

Что ты знаешь о гениях?  -  Гениями только умирают.

Жена ему объяснила, что если будет возмущаться, то она его из «любовного треугольника» «выбросит»!

Ход истории от принимаемых законов зависит?  -  От драконовских, да.

Он «орёл»?  -  Да, он летает, только на привязи, как воздушный змей!


Рецензии