Не уходи из снов моих...

Не уходи, прошу, из  моих снов.
Не потому, что твой покой нарушу.
Лишь потому, что твой уход
Мне разрывает сердце и терзает душу.

Не уходи из снов моих, молю!
Ведь только в них мы вместе ты и я!
Где б ни был ты-я так тебя люблю!
И  ты, я знаю, любишь и меня!

Во сне мы можем снова говорить
О многом-важном и не слишком,
С любовью ты мне сможешь повторить-
Ты зототце моё, моя малышка.

Не уходи из сновидений никогда.
Ведь там мы елку нарядим с тобою
И песни те, что пели мы тогда
С тобой, родной, споём, споём душою.

Ворвись в мой сон, сегодня и вчера,
И завтра! Никогда не перестану
Я ждать тебя во сне, покуда я жива.
Ну а умру, дождись в воротах рая.

Не уходи, любимый папа мой...
Не уходи! Ещё побудь немножко.
Так мало снов, в которых ты со мной...
Где ты и я...твоя дочурка... крошка...

11.01.2022


Рецензии