Аватар - 2012 глава 36

36
СНОВА В 7 ПАЛАТЕ
     Очередное утро ничего, казалось, не предвещало. Последняя запись Дарины:  «Доброе утро, Альберт, у меня обход».  Пришёл обход. Каждый раз, когда это происходило, Дарина, сидя на кровати, не замечала, как врачи и санитары входят в палату – как проходят в дверь. В поле зрения и сознании Дарины они появлялись уже внутри палаты – словно телепортировались. Это напоминало Дарине кадры из «Кавказской пленницы», где трус, балбес и бывалый появляются в запертой комнате девушки.  Но дверь у неё открыта в фильме. Видно, Дарина – такой тормоз, что не может успеть заметить, как обход в двери входит.   Они все так быстро залетают, видно, чтобы быстрее выйти. Зайдут и станут у двери – санитары, а врачи вперёд идут. Видимо, санитары здесь, чтобы охранять врачей. А кто тут врачи?  Они все в халатах, все Дарине на одно лицо.  А знает она тут только КЭ и добрую медсестру.  А как выглядит Инна Константиновна, Дарина забыла давно, потому что та не ходит на обходы.
     Но всё-таки появляясь в 4 палате,  Инна Константиновна каждый раз говорила Дарине:  «Тебе дадут инвалидность». А Дарина ей отвечала:  «Я не хочу такую инвалидность – по уму. Я работать хочу». А Инна Константиновна, не слушая, развернётся и уйдёт. Дарина стала писать КЭ в конце своих бредовых записок:  «Только не давайте мне инвалидность по уму. Я работать буду».  А на Инну Константиновну Дарина сильно обиделась и начисто забыла, что та – её врач. Одно Дарина помнила о ней – у этой тупой «медсестры»  (а раз та молчит на обходе, значит она медсестра)  «гнездо на голове» - красные волосы в дульке. Дарина узнала имя «медсестры с гнездом» и подготовила послание для неё – всего три слова.
     И вот пришёл обход и в его составе Инна Константиновна. Дарина высказала какой-то бред КЭ, побеспокоилась у него за здоровье Альберта и напоследок, повернувшись к «медсестре с гнездом», сказала ей:  «Инна Константиновна, ПОШЛА НА ***!»  Ну, хоть раз весь обход – все санитары, больные и врачи услышали Дарину!  У Дарины звёздный час – минута гласности. Инна Константиновна обиделась, оскорбилась, и весь обход ушёл.
     Как много позже Дарине рассказывал сам Альберт, по слухам от мамы Дарины, Дарина вроде ударила Инну Константиновну (кажется в живот) и в драку с врачами и санитарами полезла. Но Дарина этого не помнит. У неё провал в памяти.  Как послала Инну Константиновну, помнит. Смутно вспоминает, как толкнула её в живот.  Или не толкала. Дарина думала, что пальцем ту не тронула, только выматерила. Но возможно и тронула – так ей и надо – корге старой!  Эта сволочь, каждый раз проходя мимо Дарины, стукала её ладонью по животу. А Дарине так хотелось писать, а она не могла и терпела до вечера. Ну, вот эта тварь и получила!   Но она отомстила. Через 20 минут вошла санитарка и сказала Дарине взять подушку и идти за ней.  Куда?  Нет ответа как всегда.
     Пришли в 7 палату.  «Ты теперь тут будешь», - сказала санитарка Дарине и ушла. Все вещи у Дарины забрали кроме малюсенького блокнотика и ручки. Она потеряла возможность выписывать свой бред, читать стихи из библиотеки – думать по-человечески.  Её лишили интеллектуальной деятельности  (и физической), и состояние Дарины резко пошло на спад.  Она просила вернуть её в 4 палату, но её никто не слушал. Только КЭ удивился, увидев Дарину в 7 палате:  «Ты что здесь делаешь?»  - он спросил. «Я теперь сдесь», - ответила Дарина. Больше на обходе к ней не подходили вообще. Видимо, её признали неизлечимой, как Сильву или Гаяне с Валей.
     Дарину поселили рядом с Киборгом – той самой бабой, что била всегда Дарину. Весь день Киборг – по совместительству ведьма – делала такие акробатические упражнения, что Дарине и не снилось. Киборг - н–чем на вид непримечательная женщина 36 лет – хочет иметь супер атлетическое тело и называет себя «суперженщиной». Ну, тут все – «супер». Дарина – вообще Аватар. Видимо суперженщина – это возрастной диагноз. Дарина ещё станет «богиней страсти и самой прекрасной женщиной»  в 35 лет. Но Дарине это на пользу. У неё это впереди. А пока она Аватар.
     Киборг качает мышцы целый день, а через пару часов они у неё опять отвисают, и ходит туда-сюда по коридору со скоростью электровеника. Там целые толпы «баранов» ходят туда-сюда без цели, как на демонстрации. А Дарину из палаты не выпускают – только кушать последней и на укол. Но потом она будет подметать столовую, чтобы побыть снаружи. Работающим можно немного побыть в коридоре.
      В коридоре жарко и душно, а войдёшь в 7 палату, там жуткая вонь от сартирного ведра и удушающая жара или вонь от хлорки. Окно там не открывают никогда. Оно зарешечено.  Малюсенькая форточка, если даже открыта сверху, не даёт никакого воздуха. Ад на Земле! 
     Дарина тоже тренирует мышцы – ноги и руки, чтобы держать удар в драках и чтобы «лечить Альберта».  Эти тренировки спасли ей жизнь ещё в её первое пребывание в 7 палате. Её каждую ночь убивали там, и каждый день убивали, топили в унитазе и подожгли в туалете сигаретами.  Дарина привыкла нырять лицом и руками в открытый бочок унитаза.  Когда толпа окружила Дарину, одна сука прижала к её груди зажжённую сигарету, и халат Дарины задымился и загорелся.  Дарина дико вопила от боли. А та ****ь не отпускала сигарету. Было очень горячо!  Пошёл дым. Халат прогорел насквозь. Дарина, крича уронила голову и, падая, потеряла сознание.  Очнулась она уже в 7 палате неизвестно когда.  На теле Дарины не осталось ожогов. Может они были, но прошли. Она не знает. А халат с огромной обугленной дырой.
     Поначалу Дарина каждый день валялась без сознания на полу в туалете. Её били ногами в живот, становились на неё в красовках.  Санитары волокли Дарину без сознания, как мешок , в палату.  Но Дарина стала тренироваться, и её тело окрепло. Это спасло ей жизнь. И вот Дарина снова тренируется в 7 палате. Но её силы не позволяют ей такие мощнейшие упражнения, как Киборгу  (недаром её так прозвали).  У Дарины слабое сердце, она задыхается от физической нагрузки. Но тренируется в меру сил.
     Киборг на Дарину нападает и душит по нескольку раз в день. Её никто не привязывает.  Но Дарина ни разу больше не падает, держит спину, широко расставляет ноги, и душит в ответ Киборга. Они вцепляются друг другу в шеи  и пытаются свалить соперника – врага. Киборг против Аватара. Ничья 0*0 каждый раз. Их не могут разнять двое санитаров. Дарина сама как робот.  Она почти перестала чувствовать боль. Столько ей лекарств на мозги дали. Её душат, а ей не больно, а должно бы. Шея словно под наркозом, почти не ощущается, только прикосновение и дышать тяжело. Но Дарина не сдаётся и не выпускает шеи Киборга, пока ту с трудом оттаскивают двое санитаров. И так постоянно. Дарина была в таком состоянии, в такой ярости, что чуть не убила Киборга, но их растащили. Дарина – не зверь. Её не трогают – она никого не душит.  Но если к ней подойдут, она вцепится во врага!  Но конечно Дарина никого убивать не хочет.
     Дарина боится Киборга, та конечно гораздо сильнее. Но Дарина не показывает свой страх. КЭ сделал единственное доброе дело – приказал «отселить» Дарину на другую сторону палаты от Киборга. И Дарина стала меньше бояться, но всегда наблюдала за Киборгом – за врагом надо наблюдать – вдруг она нападёт. Драки поутихли, но продолжились. Однажды Киборг и Дарина чуть друг друга не поубивали. Их еле разняли. Киборг всегда нападала первой. А Дарина не сдаётся никогда! 
     В 7 палате Дарина вновь сутками не спит. А Киборг ночью вслух читает газету  - мороз по коже – бубнит чё-то вслух. Или Киборг с Дворниченко ночью базар начнут.  Дворниченко встанет с ногами на кровать и несёт околесицу, обращаясь к Киборгу. И та ей отвечает. У них шабаш – колдунья Дворниченко и ведьма Киборг. Они «гуляют по лесу по тропинкам извилистым» по словам Дворниченко. Одна с одного края палаты, другая с другого. У них общение по диагонали палаты.  Только Дарина еле-еле уснёт, как эта парочка её будят своим бредом. Дарине это слушать страшновато!
     А когда ведьмаки молчат, среди ночи бабуля «Ку-ку»  как заорёт во сне:  «****ь! Ку!  Скопированные бандиты!  Бегите в горы, все бегите в горы, миленькие мои!»  И захрапит. Дарина просыпается, и спать уже не может. Ей, правда, жалко бабулю «Ку». Та боится за свою семью. Наверно на них кто-то напал и они стали беженцами. 
     А однажды Киборг заявила Дарине:  она, мол, знает Альберта, и он её любит!  Дарина такого безобразия стерпеть не могла!  Альберт, по словам Дарины, любит только её!  Может, у него традиция – называть всех женщин-пациенток любимыми?  Неизвестно. Он имеет право делать, что хочет. Но Киборг – такая жуткая, как человек, как такое чудовище можно любить!  И внешне она никакая. И Дарина высказала Киборгу все ругательства, какие только знала. Дарина победила в споре и довела Киборга до плача. Ну, так той и надо!  Сидит и плачет навзрыд. Заходят санитары и говорят Дарине:  «Зачем ты её обидела?  Такую девочку до слёз довела!»  А Дарина кого угодно доведёт за Альберта:  «Альберт любит только меня!»
     Киборг почему-то завидовала Дарине. За что, Дарина не поняла. Киборг смеялась над упражнениями Дарины, называла её в кавычках «суперженщиной» и коровой. А Дарина заявила, что она не корова, а Госпожа!  Вот так и не иначе!  Дарина всех за пояс заткнёт.
     А как-то днём Киборг так «тронулась», что точно в ведьму превратилась. Она стала читать газету вслух – громко, наигранно, и вдруг стала смеяться, хохотать, словно в неё кто-то вселился, хохотала надрывно через каждое слово не своим голосом, как баба-яга из мультика. Жуткая картина – настоящая ведьма.
     Дарина испугалась. Больше Дарина такого не видела.
     А на другой кровати живёт (а тут живут)  женщина лет 40.  (А сколько ей на самом деле лет, неизвестно. Ведь Дарина не может определять возраст по лицам)  Та женщина писает в кровать, как Гаяне. Ну, Гаяне туда, правда, ещё и по  - большому ходит. А эту безымянную для Дарины женщину 40 лет все просят писать в туалете.  А Гаяне просить бесполезно. У неё видимо протест!  А у безымянной придурь.
     И вот Дарина решила проявить своё «искусство».  Дарина написала «заговор» той женщине и дала его ей. Он начинался словами:  «Именем Альберта и всех прочих … запрещаю тебе писать в кровать! …» А заканчивался «заговор» словами:  «Писают в туалете».  Самое смешное – «заговор» подействовал. Безымянная стала ходить в туалет. Короче Дарина всех своих «пациентов» вылечила. Она наводит тут порядок за Альберта!  Правда потом безымянная всё же писала опять в кровать, но какое-то время «заговор» работал. 
     А ещё безымянная просила каждый день днём, чтобы её привязали. Привяжите её – и всё!  Приходят санитары и легонько её привяжут на пару часов. А Дарина ржёт над безымянной на всю палату:  «Ты чё – дура!  Это же больно!»  И от смеха Дарина кувырком по кровати катается. И обзывает безымянную всеми худшими словами от смеха. И так каждый день. Санитары запрещают Дарине смеяться над безымянной. А как тут не смеяться?!  Эта дура видимо – садомазохистка. Но её привязывают слегка, верёвки висят.  Всё чисто символически. Не то что над Дариной всю ночь издевались!  Безымянная полежит, покайфует, и её развяжут через пару часов. А в это время безымянная несёт какой-то свой бред:  «Сундук с золотом, … чёрная магия, … колдун…» Где она тут золото ищет, непонятно.   
     Но безымянная ходит лежать на свободную койку в это время, когда про золото говорит.  А за этой кроватью  «ухаживает»  Дарина.  Для Дарины эта пустая кровать – «место невидимого пребывания духа Альберта»  Она стелет эту кровать и «заботится» о ней.  Дарина запрещает безымянной лежать на той кровати и прогоняет её оттуда.
     А Дарину прозвали «журналистом» за то, что она всегда с блокнотом и ручкой ходит. Она так с Альбертом «разговаривает» в блокноте.  Но бабушке «Ку-Ку» - Евгении Григорьян эта привычка Дарины не понравилась.  А лежит Ку рядом с Дариной через дорожку. И вот как-то раз бабушка Ку набросилась на Дарину и стала её щипать. У Ку своя тактика ведения боя. Дарине хватило остатков ума не душить бабушку. Дарина просто её отталкивала и еле оттолкнула 80 – летнюю бабусю Ку-ку.  Во сне бабуся Ку вспоминает родственников и просит их «бежать в горы»  видимо от «скопированных бандитов». И ещё бабушка Ку матерится по ночам. Как заорёт среди ночи!  Бедная Дарина только отключится, как Ку завопит или Киборг с Дворниченко шабаш устроят.
     А Дворниченко ведь выписали около 2 недель назад. Так она снова здесь – босиком. Все смеются:  «Так назад хотела, что босиком пришла!»  Вот она теперь снова в 7 палате. У Дворниченко своя песня:  «Меня здесь держат незаконно по сфабрикованному суду!»  Она называет себя «змеёй особой ядовитости» и отплачивает гадостями за хорошее отношение. Когда-то Дарина угостила её конфетами, когда ещё не ругалась с ней. И Дворниченко её возненавидела. Змея и есть змея!  Раньше Дворниченко была главбухом в Заполярье. И с главбухами бывает… Дарина тоже бухгалтер и экономист.
     Дарина будет проводить «инвентаризации» столов в зале, переписывая их номера. Всё должно быть по порядку!  Но объяснить свои действия с переписью номеров Дарина даже себе не могла. Просто у неё цифры в крови.  Она в самом начале трудовой деятельности 2 года проработала в гос. статистике, где вбивала в компьютер длиннющие коды ОКПО  и подделывала на свой глаз все отчёты. Оно никому не надо, а должно быть «правильно». Видимо что-то в памяти Дарины отозвалось, и она стала автоматически переписывать столы.
     И номера кроватей Дарина везде переписывает. Но это уже не инвентаризация. Это «прокладывание телефонного номера», чтобы «позвонить» Альберту.  Дарина «звонит» только ему и о себе рассказывает и о нём переживает. Сначала Дарина читает с блокнота свой номер телефона, затем 10-тизначный номер своей кровати, потом номера соседних кроватей, вплоть до пустой койки – это место «метафизического пребывания» Альберта. Далее – номер его телефона – линия работает, можно говорить! 
     Это Гаяне просветила Дарину, что надо «тянуть провод»  от всоего телефона «на улицу» - тумбочка, дверь, лестница, проходная… номер абонента.  А Дарина усовершенствовала связь, приписав номера кроватей. Сначала Дарина ещё не поверила, что такая «связь» возможна. Но Гаяне так со своим отцом «говорит» каждый день – с Юнусом – генералом полиции. Раз он ей «отвечает», значит, связь реальна.  И Дарина сама стала так «звонить» Альберту.  Но ей не нужен телефон. Дарина мысленно «соединяется телом» с Альбертом и слышит его голос.
     Во время «разговора без слов» она тоже слышала его голос, будучи в трансе. Но это было реально. Что за техника- неизвестно.  Альберт реально будет отрицать, что вводил Дарину в такое особое состояние. Она не станет с ним спорить. Но это прекрасное состояние свободы и искренности Дарина будет эмитировать в бреду.  Она даже КЭ  «слышит» в бреду, но «прогоняет» его, потому что хочет «говорить» только с Альбертом.
     А ещё можно «говорить по соку» - пустая пачка яблочного сока - вот и телефон. Тут главное воображение и вера. Это всё. И состояние, как у 5-тилетнего ребёнка. Что воображаю, так оно и есть.


Рецензии