Пикник

Случилося это летом в за деревней. Еду на велосипеде вдоль колхозного поля. Смотрю, ребята какие-то прям недалеко от дороги, колосья примяли и сидят там... И явно не наши, не деревенские. Негры в деревне не в диковинку, а тут зелененькие какие-то... Остановился, подошел. А у них пикничок! Два пузыря! По русски понимают... Пригласили выпить за дружбу. Ну, посидели, поговорили о том о сём, про погоду, про баб... Ихних и наших... Немного по пели "Ой мороз, мороз...", и потом они взяли грабли, и начали на поле круги выписывать. Я спросил, типа зачем это? Они говорят, что сами не знают... Из Центра пришла разнарядка сделать десять "загадочных" кругов... Они получили паёк на перекус, телепортировались в сюда, и вот выполняют... Пьяные в зюзю! Хохочут и крутятся... Отличные ребята! Слева Миша, а с граблями Николай. Или наоборот... Ну чё, сижу закусываю, и вижу, что рядом с огурцом какой-то приборчик красивый такой лежит... Ну и я эта... ну... чтоб крошки на приборчик не сыпались, положил его в карман... Минут через десять смотрю, подлетает какая-то железяка... Как цистерна железнодорожная, тока без колёс... Выдвинула она типа лестницу, и спустился еще один э... товарищ... Ага, так у них на троих задумано было... Ошибся... Этот что слез, начал махать руками, и орать по ихнему на Мишу и Колю, показывая пальцем налево. Я тоже в туда посмотрел. Летят два вертолёта. Явно сюда... Дык понятно, рядом еэрадром ПВО там... В общем я понял, что этот новый прилетевший был у зелёных бригадир... Он ещё что-то быстро прокричал типа:
- Блинэн махн шнэль цюрюк гринэн жабэн!
Ребята грабли бросили, и бегом к лестнице! Бригадир этот пинками под зад, помог Михе и Коляну побыстрее влезть в эту висящую железяку, и потом значит подскочил ко мне. Достаёт штучку на тилифон похожую, и говорит:
- Смотритте в сюда... Тутт выллетитт птичка!...
Ага щасс! Я в кино "Люди в черном" про такое видел... Там не "птичка" вылетает, а ку-ку мозгам, шоп не помнить про что тут было... Поэтому, я пальцем показываю ему за спину, и говорю:
- Ба-а-а!...
Про этот приёмчик я в тиливизоре видел... Зелёный этот испуганно поворачивается, а я на лисапед, и жму на педали!!!... Сработало! Кручу педали, и слышу сзади, как бригадир перешел на русскую бригадирско-строительную лексику... Ну, а я ему в ответ международный жест пальцем показал... Ну а чё он ругается... Отъехал я ишшо и смотру их железяка как-то волнами пошла искажаться, и дынц!, и исчезла... А тут и вертолёты подоспели... Наши повыскаковали, все в шлёмах, в камфуляже, с автоматами, крутые такие...
- Стоять! Лежать! - вперемешку орут грозно так (как им кажется...).
Я грю:
- Так стоять или лежать? И улыбаюсь приветливо.
А старшой их орёт:
- Молча стоять! Шо вы тута делаете, гражданин России?
Я понятно молчу... Он орёт:
- Отвечайте щас! А то я вам автоматом угрожать начну!
Я грю:
- Так вы жа сказали мне - молчать...
Слышу, солдаты ржут... Он опять:
- Молчать!!!...
- Слушаюсь товарищь прапорщик! - ору я.
- А с кудова вы узнали шо я прапорщик?
- Догадался! - отвечаю.
Слышу - опять ржут...
А он так забрало на шлёме поднял, и говорит:
- А в рыло?
А я ему говорю:
- Чиво, чиво?... Я тут может пострадавший сознанием от влияния инопланетян, а вы мне вместо помощи, в рыло хочете...
Он носом так шмыгнул и грит:
- Не сердитися. Я при исполнении, и мне так положено влиять на вас. Мы тута неопознанный объект зассыкли...
Взглянул я на солдатиков обвешанных автоматами, и говорю:
- Вижу, что зассыкли...
А прапор грит:
- Мы в оптические приборы видели, что вы тут общались с неустановленными гражданами из неопознанного объекта... Что вы можете об этом рассказать...
А я обиделся, что он мне в рыло угрожал, и говорю ему:
- Да ничего не могу рассказать... Эти зелёные граждане из НЛО на меня лучом специальным брызнули, и мне про них память отшибло местами... Совершенно не помню, как мы тут сидели, и про принцип действия двигателя их корабля разговаривали, как он схлопывает пространство убирая временную константу... И не просто на словах объясняли! А ещё и с уравнениями и чертежами, на которых вон закусь лежит... Потом ещё ваще не помню, как я там-же записал про управление гиперпространственными переходами на основе изменения физических координат, при сохранении локального времени в разных точках пространства... И даже не помню название песни "Ой мороз, мороз...", что мы пели... И что пили с огурчиками малосольными, тоже не помню... Ничё не помню ващще... 
Прапор аж сплюнул:
- Вот ёкэлэмэнэ... Про огурчики он не помнит... Да плевать на огурчики! Жаль, что ни слова не помните о чём с зелёными говорили... Если-бы тебе от водки память бы отшибло, то это ничего ещё... С утра бы опохмелился, и вспомнил... Так нет! Они еще и лучом просветили! Я в кино про такое видел...
- Да што вы говорите! - говорю я.
А прапор:
- Эх... Я думал ты нам чё расскажишь, и мне лычку кинут, а то и офицером стану...
Присел он, чертежи рукой разгладил, поставил сверху два стакана, закусочку пододвинул. Разлил... Закусили... Крякнул прапор, вздохнул, встал, обтряхнулся, и махнул своим - типа загружайтесь в вертолёты. И вот стоит значит он, и грустно так писоет на колесо вертолёта, и немного на ботинки... И лицо задумчивое такое... Прям видно по нему, как мечты рушатся... Мне прям жалко его стало, и грю ему:
- Товарищ пр... подполковник! Вот смотритя шо я внезапно в кармане обнаружил. И показываю ему приборчик тот красивый с кнопочками...
- Вот! Артефакт! Девайс ихний! - говорю, и так небрежно подбрасываю его.
Прапор ажно присел слегка... Писоть ещё не перестал, а уже застегнулся кое-как, ручки вперёд тянет и ласковым таким голосом:
- Дайте мне... А то нажмёте ишшо кнопочку каку нечаянн-о-о-О!...
И накаркал... Дёрнулся я с испугу, и когда приборчик ловил, то таки кнопочку и нажмал...
Дынц!... И ни солдатиков, ни вертолётов!... А сидят тока Миша и Коля, режут хлеб, помидорчики, шпроты открывают... Я прям сразу понял шо переместился взад по времени... В книжке читал про такое... И значит как сразу начал много жмать на кнопку! Как начал перемещаться задее и задее по времени! Как начал исправлять ошибки молодости! И аккурат когда я уже холостой переместился за день до дефолта, и встал в очередь поменять рубли на американские зелёные, слышу сзади спрашуют:
- Мущщина, вы последний?
Поворачиваюсь, а это зелёный с пачкой зелёных!...
- Не последний, а крайний... Фольклор местный надо лучше учить...
А он и говорит мне:
- Извиняйте... Могу поменять вам по лучшему курсу! Отойдёмте туда...
Отошли мы в за угол, и он:
- Скока у вас? Щас при вас пересчитаем... Вот смотрите...
И достаёт приборчик на телефон похожий... И сразу, не став мне рассказывать про птичек, сверкнул прям в лицо... И вот тут мне уже реально местами память таки отшибло... Но! Отшибло именно в тех местах, в которых я и так ничё не помнил... Но я вида не подал, и говорю:
- Кто вы такой? Мы раньше не встречались? Мне прям кажется, что я вас где-то видел... А! Вы Гринч, который похитил Рождество!...
"Гринч" удовлетворённо кивнул, забрал у меня красивый приборчик, и нажал кнопочку... Оба-на! - и мы снова на краю поля, и я вижу, как Миша наливает Коле... по первой... Зелёный нагнулся поднял мой лисапед, и говорит:
- Давай деревня, ехай с сюдова...
А я так показал пальцем ему за спину, и говорю:
- Ба!...
Он испуганно повернулся, а я выхватил у него красивый приборчик и тоже нажал на ту кнопочку, что и он нажимал... А потом ещё разик нажал... И ещё...
И вот сижу я в избе и смотрю 3D-визор... 2057-й год... Новости... Дикторша Андреева:
- Путин переизбран на новый срок... И о погоде...   


Рецензии