Странные мужики 4

Обед

   Говорят, что в России две беды: дураки и дороги. Нет, я бы добавила, что в России три беды. Ещё одна это  бездомные кошки и собаки. 
   С раннего детства я столкнулась с этой российской бедой. Я подбирала и несла домой всех брошенных котят и кутят, но их было так много, что моё сердце разрывалось от жалости.    Повзрослев, я выносила чашку с едой к помойкам.  И, наконец, решила, что буду остатки еды сливать в одну кастрюлю, держать в холодильнике и постепенно выносить к помойкам для кошек и собак. Мужа и детей предупредила, но мужчины странные люди.
  И вот однажды, случилось то, чего я боялась.
Прихожу вечером с работы, захожу на кухню, чтобы разложить свежие продукты, которые только что купила в супер-маркете, и застываю в проёме двери.
  Старший сын сидит за столом и ест суп. Увидев меня, он спрашивает:
Мам, а почему у тебя в рассольнике котлеты?
 Я сразу поняла, что произошло, тем более, что на плите стояла та самая кастрюля, что я отвела для пищевых отходов для кошек и собак.  Но разве можно об этом сейчас сказать сыну, когда он с таким аппетитом ест рассольник с котлетами.
У меня случайно туда упала одна котлета. Я не стала её оттуда вынимать.
Спасибо, мамочка. Я поел. - сказал сын и, поставив пустую тарелку в мойку, вышел из кухни.
 Я подошла к плите и подняла крышку. Из кастрюли шёл пар и она была ещё горячая.
  «Хорошо, что он, хотя бы, вскипятил всё это!» - подумала я.
 Так моя идея с пищевыми отходами для кошек и собак провалилась.  «Больше я этого делать не буду» - решила я.
  А как же иначе с такими мужчинами!


Рецензии