Январь двадцать второго

На общем календаре сейчас январь двадцать второго,
Я не живу по нему, но ориентируюсь на него. Немного.
Что я имею в жизни сейчас, на это время, этого года?
Я жив. Я дышу. Меня всё так же ведёт моя природа.
Про что читают рэперы сейчас? Про дорогую жратву,
Про эмираты, ювелирку, тачки. А я читаю про крипоту.
Они пиарят друг друга, помогая тем своим, кто помладше
Я на своей тропе один и я не знаю даже, что делать дальше.
У них всё больше денег, всё больше фанатов, а им всё мало,
Поэтому все их хлебала очень часто попадают в рекламу.
Я честно обещаю, если стану популярным (что очень вряд ли)
Читать всё так же про чертовщину, смерть, черепа и тентакли,
Я не продукт корпораций, не исчадие раскрученных лейблов,
Меня репостят только те, кто в теме (привет Намтару и Лейбле).
Респект всем, кто лайкал и репостил меня все эти долгие годы,
Благодаря вам я по итогу так до конца и не "вышел из моды".
Хотя пытался, много раз сносил ко всем чертям свои проекты,
Но пока я тут, ваша поддержка есть, я очень благодарен за это.
Мой рэп - не для клубов, не для тусовок, совсем не для "элиты",
Но он для тех, кто много раз подыхали, но пока ещё не убиты.
Мои рифмы - то, что рождается в Сердце между молитвой
Мои ритмы не выбить из башки даже бейсбольной битой,
И я читаю рэпчину не для того, чтобы смотреть на всех свысока,
Я просто надеюсь, что меня пристрелят по итогу, как и Тупака.


Рецензии