Юность Арчибальда

Глава восьмая "Арчибальда и уборка квартиры."
Самое непонятное для меня действие - это уборка квартиры! Спрашивается, зачем там что то убирать и мыть? Когда все на виду, (разбросано), тогда же ведь лучше! Все видно, где что лежит. Да и запахи, опять же, когда они есть, то лучше. Я, например, по ним ориентируюсь! Так нет же, иногда, глупые хозяева, делают уборку. Это, я, вам скажу, просто тихий ужас какой то! Хозяин переваривает все мои миски на кухне, выбрасывая оттуда все старые косточки, если я, конечно, не успеваю их зарыть. Но он все равно находит мои косточки и выбрасывает их! Как хозяин их находит - непонятно? Так же он переворачивает мои лежанки,(у меня их четыре по всей квартире). Ну так вот, хозяин выбрасывает оттуда все игрушки, все косточки, все кусочки, которые я, с таким трудом, закрываю на черный день! И самое обидное, что на него хоть лай, хоть рычи, -
 бесполезно, ничего не понимает! Ведь говорю же ему,"гав", значит не приближайся к моим вещам, нет, берет и приближается! А ещё у нас есть такая штука - пылезасос,называется. Ну это вообще чума! Он сильно гудит и все засасывает. Всю мою шерсть уберет, все запахи смоет! Кошмар! А старшая хозяйка, что вытворяет? Она, в комнате у моей любимой младшей хозяйки Лены, не только пол пылесосит, она тоже самое
вытворяет и с диваном! Я всегда так боюсь, что это штука мою Лену засосет, каждый раз
я проверяю, на месте ли она. Правда, я надеюсь, что Лена не влезет в эту штуку, но всё-таки, страшно ! А ещё я не понимаю, для чего в квартире балкон? Это и не комната,и
не улица. Только птицы да белки прыгают туда, а мне потом хозяев от них защищай! А однажды меня там забыли! А, как дело было. Пошел хозяин на балкон, а я за ним,только
он этого не заметил, вернулся в комнату, и закрыл дверь! Господи, как же я тогда испугался! А вдруг меня тут на совсем оставят - думаю! Смотрю,а хозяева по квартире бегают, меня, значит, и размахивают! Потом хозяин додумался открыть дверь на балкон, и
я вбежал в комнату! Эх, непутёвые они у меня, конечно, но я все равно их очень люблю!


Рецензии