А кто из нас святой?

А кто из нас святой, моя зазноба?
Прости себя. Как я - уже простил.
Не вымогая: "впредь ни разу чтобы!".
Ты просто осторожней. В меру сил.

Ведь это было так по-человечьи!
(Иное - лишь фантазии. Мечты)
Держать осанку праведника вечно
Ни у кого не вышло бы. Увы.

Ты оступился. Ничего. Бывает.
Ты лишь споткнулся. Всё же не упал.
Я не из тех, кто помощь забывает.
Тебе бы я и большее прощал.

Но не хочу! Такие испытанья
Нас обойдут, надеюсь, стороной!

И за наивность эту наказаньем
Моим не обернёшься ты, родной.

___________
11.01.2022
nikskald



(предыдущая редакция)
А кто из нас святой, моя зазноба?
Прости себя. Как я - уже простил.
Не вымогая: "впредь ни разу чтобы!".
Ты просто осторожней. В меру сил.

Ведь это было так по-человечьи!
(Иное - лишь фантазии. Мечты)
Держать осанку праведника вечно
Ни у кого не вышло бы. Увы.

Ты оступился. С кем же не бывает.
Ты лишь споткнулся. Всё же не упал.
я не из тех, кто щедрость забывает.
Тебе бы я и большее прощал.

Но не хочу! Такие испытанья
Нас обойдут, надеюсь, стороной!

И за наивность эту наказаньем
Не обернёшься ты моим, родной.







(первоначальный вариант)
А кто из нас святой, моя зазноба?
Прости себя. Как я - уже простил.
Не вымогая: "впредь ни разу чтобы!".
Ты просто осторожней. В меру сил.

Ведь это было так по-человечьи!
(Иное - лишь фантазии. Мечты)
Держать осанку праведника вечно
Ни у кого не вышло бы. Увы.

Ты оступился. Ничего. Бывает.
Ты лишь споткнулся. Всё же не упал.
От всех щедрот заранее одарен,
Тебе бы я и большее прощал.

Но не хочу! Такие испытанья
Нас обойдут, надеюсь, стороной.
И за мою наивность наказаньем
Ты вдруг не перекинешся, родной.


Рецензии