Помощница. Сашкины истории

     Вот у меня помощница выросла. Настоящая! И что бы вы понимали как она мне помогает, помощница эта, я вам расскажу всё по порядку.
     В прошлом году, когда я только пошёл в первый класс, моя помощница была ещё совсем маленькой. И мы всегда убирали в шкаф мои тетрадки, учебники, ручки и карандаши. Чтобы сберечь вещи от острых щенячьих зубов. Но она, если честно, не испортила ни одной несчастной ручки, ни одного карандашика и, даже, ни одной тетрадки. От её зубов пострадала, и то совсем не сильно, лишь ножка у кухонного стола.
       А теперь она мне помогает! Ну, совершенно, во всём! И не только мне! Вы сейчас в этом сами убедитесь.
       – Саша, идём читать – зовёт меня Мама. И она садится в кресло и открывает книжку в том месте, где мы вчера остановились. А Рика уже тут как тут. Вперёд меня примчалась и к маме в кресло залезла. Тоже слушать собралась. А я в соседнем кресле устроился. Мама одну главу прочитала и мне книжку отдала. Следующая глава моя. Я читаю, а помощница моя голову на книжку положила и мне всю страницу закрыла.
      – Ну, Рикуня, ну я же читаю! – и я так книжечку аккуратненько из под её головы вытаскиваю и дальше читаю. А она смотрит умными своими глазами и ждёт пока я маме книжку передам. И в момент, когда книжка оказывается над ручками кресел она головой так ловко под книжку поддевает и книжечка к маме сама перепрыгивает. А помощница моя уже на месте крутится, укладывается поудобнее и слушает дальше.
        А ещё мы пазлы собрать решили. Сели все на полу, пазлы разложили. Я, Егорка, папа, Аня. И вы думаете ещё кто? Мама? Нет! Не угадали! Рика - помощница наша. Она тут как тут. Ходит прям по пазлам. Туда, сюда, туда, сюда. Как маятник у часов. И с боку подойдёт посмотрит и через плечо моё заглядывает. А потом, вообще, взяла и в середину будущей картины села. И хвостом так жик, жик, прям по пазлам, в ряд разложеным. Ну что сказать? Помогла так помогла.
       А если мы лего стали собирать, так всё. Помощница наша тоже трудится вовсю. Подойдёт тихонечко и какую нибудь детальку стащит и к себе в игрушки унесёт. И так несколько раз. Наверное потом, когда все уже спать будут она свой корабль соберёт из своих деталек.
       А уроки она мне как делать помогает! Вот сегодня, только, вы представьте, сижу я значит и упражнение по русскому делаю. Буковки вывожу, стараюсь, а ей под столом срочно, что - то понадобилось. А тут Рекс кааак залает на улице и Рика, как залает под столом, а я от неожиданности, как подпрыгну и как дёрну ручкой вверх по тетрадке. Тут прям хоть плачь, у буквы "т" такая загогулина сверху появилась, что это теперь никакая не "т", это теперь "тсо" какая - то. Новая буква. Тсо. И слово новое – "Самолётсо". Хм. На грузинское слово похоже, кажется. А у нас Русский язык. И как я учительнице объясню, интересно, что это за слово, и что это за буква такая?
        И я уже молчу, что прятаться от неё бесполезно. И если раньше я мог где нибудь потихонечку лежать на полу и рисовать и увлечься так, что когда мама меня звала, я её не слышал. Теперь же у мамы другой способ поиска сына, тоесть, меня. Она просто спрашивает Рику – "Где Саша?" И Рика, радостная бежит и меня находит. И я вздыхаю, собираю карандаши или фломастеры и иду к маме. Ведь она же не просто так помощницу за мной отправила.
       А вообще, помощница, это здорово. С ней никогда не скучно. Она всегда там, где люди. Она радуется когда ты приходишь с улицы, даже если тебя не было всего пол часа! И встречает всегда так, словно не видела сто лет. Она радостно лает, скулит и лижет щёки и нос. Ведь если дома никого нет, то и помогать некому. И помощница скучает и ждёт, когда зашуршит книжка, рассыплется по полу коробка с лего или цветные карандаши и тогда незаметно, тихо - тихо она подойдёт сзади и стащит один листочек бумаги, всего один и будет бегать с ним по дому и подкидывать носом и радоваться, что никто не ругает за бесценную помощь. 
      Помощь в создании счастливых моментов. Вилянии хвостом и прыжками в длину, соревнованиями в беге наперегонки, и весёлой возне на полу, вперемешку с чтением книг и рисованием весёлых, разноцветных человечков. И весёлой, улыбающейся рядом зубастой пасти с высунутым длинным, розовым языком.


Рецензии