Эскапист-Невольник

Жизнь как высшая форма принуждения. Самый что ни на есть убийственный рот заплясал под мокрым светилом.
Смерть по-родительски засовывает колючие пальцы под ребра, и я хочу вздрогнуть. Но смерть, она из фанеры, ее лица потливый ангел поджимает губы, дав понять мне: Не сегодня. 
Мой билет на свободу вытерли о дорогу в середине зимы. Немножко надорвали и дали мне прямо в разверзшиеся ладони. Мол, "держи, владей, распоряжайся". А я смотрю на эту драную бумажку и знаю, что лучше буду ждать следующего билета, а этот, не факт еще, что примут.
Главный изневольщик и король Выбора лениво постукивает по солнцу. Жизнь чистая и средняя, озаряет меня безысходностью. Я достаю блокнот и пишу:" 1 - Государство. 2 - Законы физики. 3 - Нормы общества. 4 - Совесть. 5 - Разум." Что хотел - то и написал. Если ты хочешь освободиться насовсем - никаких трезвых путей нет. Свобода мысли - это иллюзия, поперек горла мне втиснутая, как и свобода души. В отличии от первой - вторая, возможно, существует. Ее раскрытие - болезненное дело.
За табуреткой, растущей на глазах, вырос полированный мухомор.
Атомный игумен содрал своей тростью слой логического клея с моих пряных мозгов. Колокола крякнули и перестали быть ощутимыми. Вот тогда ко мне подошла маркетинговая девушка с банки порошка какао. Эта особа избавила меня от тела. Так я научился становиться сразу разным. Со своей мельтешащей подружкой (словно бы она из света)я убил закон Жизни. И это неведомое время... Оно прекрасно обдувает мою трепещущую форму. Бестелесные фигуры, которыми я раздуваюсь и клокочу, ловят ветер внезапного завершающегося апреля.
Неподвластны мы никому. Такие, как я.
Проглоченный теракт не наступит для меня. Я буду ходить через митингующих овец, пачкать безразмерную простынку. И как все хорошее, чувства покинут меня спустя дни. Энергетический бурелом и эмоциональный валежник. Сосновая осина нахально, но с нотой траура, пронеслась по моим мясозаменительным (ну и абсолютно иллюзорным) голеням.
Иудейская безмятежность, коммерческий ход Иуды, Раскрытие намерений экстраверта, людные похороны мизантропа и вседержавная низость!..
Лебеди тронулись тяжко, выдохнув попытки овоздушнеть. Никелевыми, гигантичными, и  с разрубленными крыльями они тронулись. И таким маршрутом ходили вечно.
Обогатилась земля кораблекрушением. И заливалась средневековым трескучим хохотом.
Я плюнул неизмеримым плевком (он был бы раньше скучным, белесым) в Тауэр и Кремль, и в roller coaster, и в сувениры. Да, я - ходячий сувенир для Бога.
Такой день бывает не всегда. Но само слово "день" навевает тошноту. Я чувствую ухудшение самообладания. Самоощущения...
Это было важно.
Важно вовремя не проснуться. Не зыркнуть. Не отступить. Не очиститься.
Что-то на поверхности гудит синдромом убийственного рта. Солнце существует. Безденежная война. Игровая форма массовой скуки. Я проигрался.
Геноцидальный перст, возмущенный учитель, фальшивый камушек. Все имеет общие черты. А солнце - оно существует.
Я задержан и подлежу изменениям.
 
В тюремной капсуле, без апреля, без сосен, без полётов.
Я затерян и обгажен.


Рецензии
Что нового в той в безнадёжности разверзнутой среде,где
ощупью во мраке бытия
в отчаянии и вне удовлетворенья ты обитаешь?Где разыскал ты развлеченья,где все развращены до мозга костей и до потери человеческого образа? Ты бессознательно живешь в чаду,секретов нет и сожаления не будет,ты завтра всё забудешь,тоска впивается всё глубже,развязка ближе,но не та,желанная тобой,ты не исчезнешь сам собой,а будешь волочить себя в окоченевшем мирозданье...прости,ты сам хотел,ну вот и получил признанье в победе пробудившего инстинкта выживанья,заметь ,похоже, и с моим участьем)))

Марина Троицкая   06.04.2022 11:33     Заявить о нарушении
Хм, напоминает поэму! Или мне кажется... Во всяком случае, вполне чётко подогнано под мою миниатюру. А может и миниатюра подогнана под этот текст))
С лучшими пожеланиями,
АЛ

Адольф Ланген   07.04.2022 22:49   Заявить о нарушении