Афоризмы и размышления в шутках - 751

Суете надо учиться у муравьёв, они это делают, не в ущерб своих дел

Почему пользуешься его глупостями?  -  Они весёлые и интересные.

Она соответствовала своему знаку зодиака: умела свистеть, любимая поза «раком» и «ушла» от рака.

Дружба с красивой женщиной начинается с удачного комплимента.

Как оказалась у него на шее?  -  Почувствовала, его руки, носящие меня, стали «уставать».

Доступная женщина как лабиринт, не так-то просто из него бывает выбраться.

С благодарностью, женский ум, терпит подкаблучник, он знает своё место.

Её красивые ноги, достойны генеральских погон!  -  На них им будет уютнее.

С чего начинаются измены?  -  С удачного первого раза.

С чего начинался ваш «свинг»?  -  Сначала дружили семьями.

Застраховал жену!  -  Теперь жду «несчастного случая».

Он ей о любви!  -  А ей так хотелось секса!

Теряем?  -  Нет сам уходит.

Я полюбила другого!  - Так вот зачем я стал тебе не нужен!

В чьих руках «выключатель» от «светлого будущего»?  -  В руках пропаганды.

Двое ссорятся, а третий приплясывает!  -  На то он и «рефери».

Принюхался!  -  Любовь давала «запашок»!

После совместного просмотра «эротики», пришло понимание.

Возьмёшь натурой?  -  Нет, я импотент.

А в Рай льготная очередь существует?  -  В Ад – это понятно!

Суфлёр жизни?  -  Мошенник.

Убийственный аргумент: «Вам, не стыдно?!»

Он вам не изменял, я видел сам, он спал в тарелке с оливье.

В случайных связях, держал свечу.

Разделась, и сразу же показались её таланты.

Ты в курсе, что твоя жена нам изменила?

Ты хоть с женой спишь?  -  Отсыпаюсь.

Бумага, специально для «терпения»?  -  Туалетная.

Она красивая?  -  Да, водка не нужна.

Опять на грабли?  -  На этот раз на свои.

Ответить на ваши чувства мне не по карману.

Тебе, что важнее?  -  Здоровье или мнение врача?

Из-за стрелы принца, на болоте, передрались лягушки.

И причиной смерти, бывает здоровый образ жизни.

Алиби, одиноким не помощники.

Лучше всего «ползут»?  -  Цены.

За красивым декольте кажется, что скрывается счастье.

Новый «скелет в шкафу», перебирал старые «вещдоки».

Что «курица»?!  -  Я вижу по «полёту».

Ложь - составная часть криминала.

Была измена?  -  Была случайная связь.

Патологоанатом, что хороший следователь, ему признаются даже трупы.

Сколько тебе лет?  -  Восемнадцать!  -  Високосных?

Нужен принц?  -  У Отелло как раз вакантное место Дездемоны.

Я к вам «охладел, что даже «простудился».

Напилась, только утром поняла, что «концом» пользовалась чужим.

Сонливость о чём говорит?  -  Импотенция не за горами.

Почему твоя секретарша такая маленькая?  -  Зато свободно умещается под моим столом.

Кому суждено быть повешенным, сам не повесится.

Личный астролог?  -  Разве, что у богатой дуры.

Кто виноват?  -  Кто ищет «стрелочника».

Подали чай?  - От вас устали, пора уходить.

Почему не пользуешься своими правами?  -  Не хватает «наглости».

Чем «сбиваются» моральные принципы женщин?  -  Запретами.

О чём думает неудачник?  -  О справедливости.

Он стал профи в своем деле?  -  Разве, что научился профессионально материться.

Испортить меня?  -  Только деньгами.

Мне не таланты его интересны, а талантливое исполнение.


Рецензии