Пёс Мотя новогодняя сказка

Жили-были братик с сестрёнкой Оля и Алёша. Приехали
они к бабушке с дедушкой в деревню Новый год встречать. Дедушка возле дома снежок расчищает, бабушка пирожки печёт, а Оля с Алёшей пошли в лес за Новогодней ёлочкой.  Идут они по лесу и песенки поют. Бежит им  навстречу маленький  зайчишка   и горько плачет.  Дали детишки ему морковку. Перестал серенький  плакать и говорит:- Злой волк  утащил нашу ёлочку и все конфетки. У белочек отобрал  орешки. а у мышат серебристые гирлянды.  Сидят все зверушки  в холодном домике  и дрожат от страха. А я побежал помощи искать….                -Беги домой  зайчик, мы тебе поможем, сказали дети. И пошли искать злого волка. В самой чаще леса под холодным кустом сидел серый волк. Он жалобно пел грустную песенку:                Очень холодно зимой ой ёй- ёй, ой ёй- ёй, кто возьмёт меня домой ой ёй- ёй, ой ёй- ёй, ой ёй-ёй                Я несчастный серый волк так замёрз, так продрог, без друзей я одинок одинок одинок.…                Он пел так Грустно, что детишкам стало его жалко. Подошёл Алёша к  волку поближе и так вежливо ему и говорит:  -Здравствуй волчок серый бочёк! Зачем же ты зверушек обижаешь? Отобрал ёлочку и конфетки у зайцев, у мышат - гирлянды, у белочек - орешки. Подружился бы ты лучше со всеми зверушками. Не понравилось это серому волку. Завыл он страшным престрашным голосом, чтобы деток напугать: Я серый волк, я страшный зверь! Люблю пугать, ха-ха, детей! Засмеялась Оленька  и говорит: Да какой же ты волк. Грязный такой, неумытый! Такой большой а  слабых вот обижаешь. Нет, не получишь ты подарков от деда Мороза! Ещё больше волк разозлился.      
А мне, говорит, и не надо ваших подарков, вот схвачу вас сейчас  и укушу! И зубами так страшно щёлкает.               
- Ах ты, безобразник, топнул ногой Алёша, вот как дам тебе по шее, чтобы не пугал и не обманывал, будешь тогда знать.  А Оленька и говорит: - Я ещё маленькая девочка, а ты такой большой волк, не стыдно тебе меня пугать?...   Не стал серый волк больше пугать детишек, а призадумался. А потом рассказал Оле и Алёше свою печальную историю. Оказалось, что он вовсе даже и не волк, а бедный и несчастный пёс Мотя. Злой мальчик выгнал его из дома  и живёт бедный Мотя под холодным кустом в чаще леса один-одинёшенек…
-А зачем же ты обманывал всех, удивилась Оля.               
.-Я хотел, чтобы меня все боялись, потому что меня никто, никто не любит.
- А за что тебя любить-то,- спросил Алёша.  За то, что ты всех обижаешь? Если тебя обидел злой мальчик, чем виноваты другие зверушки?                -Я больше так не буду. Я отдам зайцам ёлочку и конфеты, белкам орешки, а мышкам гирлянды, вот они в мешке.                - А чем докажешь, что ты пёс Мотя, может  опять обманываешь, спросила Оля.                - А я умею ходить на задних лапках, подавать и правую и левую лапку и даже прыгать через колечко, ответил Мотя. Он, конечно, понял, что поступал плохо. Чтобы иметь друзей, нужно никого не обижать, ни на кого не злиться и всем помогать.  И пошли они все вместе  к мышкам, белочкам и зайчикам. Отдал  Мотя зверушкам  назад их украшения к Новому Году и попросил прощенья. Добрые зверушки  простили пса Мотю и позвали жить в свой домик.  Он очень обрадовался,  весело тявкнул и завилял хвостиком.
А тут глянь-ка и Дед Мороз по лесу на лыжах бежит и подарков несёт целый мешок! Подарил он белочкам орешки не простые, а шоколадные, мышкам в подарок принёс вкусные сырные палочки. Мотя за то, что  исправился, тоже получил  подарочки:  расчёску, красивый синенький бантик и  большую коробку шоколадных конфет. А потом взмахнул Дедушка Мороз  волшебной палочкой и старенькая избушка, где прятались звери от дождя и  снега, превратилась в тёплый просторный дом. Не забыл дедушка Мороз про хороших детишек Олю и Алёшу. Они получили в подарок  волшебные сани. В санях лежала пушистая  зелёная  ёлочка. На ней были игрушки с шоколадками, конфетками и разноцветными гирляндами. Спасибо Дедушка Мороз за все  подарки, сказали вежливые дети. В   твоём лесу мы встретили доброго пса Мотю и новых друзей.  Мы  будем часто приезжать к ним в гости. Дед Мороз довольно  улыбнулся  и волшебные лыжи понесли его дальше.  Жалко было расставаться с друзьями, но Оле и Алёше пора было возвращаться к бабушке и дедушке, а у пса Моти, зайчат, мышат и бельчат  было много предновогодних дел в новом прекрасном доме. Оля и Алёша сели в волшебные сани, и они покатили их домой!  Друзья стояли на высоком крыльце и махали им вслед:  До свиданья, до свиданья, до новых встреч!!!!!!!!


Рецензии
Ваши сказки всегда очаровывают:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   12.01.2022 17:43     Заявить о нарушении
Я работаю над многополярной диалектикой, так она в отличии от бинарной говорит МИРОМ ПРАВИТ ЗАКОН ЕДИНСТВА МНОЖЕСТВА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ. Хорошая сказка, надо что бы и жизнь людей стала такой.

Николай Яковлев 4   24.01.2022 21:19   Заявить о нарушении