Опять про ЕМ-2

30 января я описывал случай с лечением в кардиореанимации университета 1,5 месячного ребенка с тяжелой патологией.
Ему тогда провели 3 сеанса  плазмообмена (удаляли каждый раз по 2 объема циркулирующей плазмы, заменяя ее на донорскую плазму), вывели из тяжелого состояния и, полагаю, перспективы для жизни у него хорошие...

...Сегодня виделся с ЕМ вновь,- на этом же отделении возникла потребность в проведении плазмообмена другому ребенку 6 месяцев.
Он после операции на сердце по поводу сложного врожденного порока.
Как обычно бывает, развилась почечно-печеночная недостаточность и появилась нужда в нашей помощи (точнее - Е.М., которая и проводит процедуры, а я как консультант...).

Мы все организовали, я поговорил с зав. отделением, доктором Е.В.Т.
Пришли к единому мнению о том, что в университете нужна организация отделения трансфузиологии для постоянной помощи  подобным тяжелым больным.
У меня была написана заранее служебная записка на имя руководителя учреждения, проф. Д.О.И., именно на эту тему.
Е.В.Т.  прочитал ее, обещал поддержку.
Еще ранее вопрос о поддержке согласовал с Е.М.
И я отнес эту служебку в администрацию.

Об организации отделения я поднимал вопрос еще два года назад, но тогда не "сраслось"...

Так как в перинатальном центре работы для меня практически нет, отсюда и моя  нынешняя активность в отношении организации помощи больным детям.
Точнее, работа в перинатальном центре  есть - больных много, но нам на лечение их не дают, т.к. методики  исключены из лечебных протоколов, не оплачиваются государством.
Разрешено лечить только пациенток с  патологией печени...

Подробно об этой преступной для страны истории, организованной оптимизаторами из Минздрава России,  я описал в обращении Президенту страны - см. "Обращение за помощью беременным"
Видимо, до Вождя это обращение не дошло и преступная вакханалия в отношении неоказания беременным современной помощи продолжается...

... В новогоднюю ночь мне приснился большой пожар, горели деревянные строения, а я с тревогой наблюдал со стороны.
Утром посмотрел в книжечку про значение снов и, оказалось, что наблюдать во сне большое зарево пожара к большой радости.
Этим ожиданием и живу, так как работа по спасению людей и есть моя задача перед Богом и радость в жизни...

"Наяву везде пожары,
Безнадега и облом,
Не боясь Всевышней кары,
Поджигают СУКИ дом...".

Надеюсь, что в этот раз все "срастется" и мы еще сделаем много добрых и полезных для Родины дел...


Рецензии