Притча о Счастье

Однажды перед старым Новым годом,
Три студента в лес в поход пошли,
С дороги сбились, на полянку забрели.
А там совсем несчастное на вид,
Простое Счастье в яме на пеньке сидит.

Не растерялся самый бойкий парень,
Оттолкнул друзей и к яме подошёл,
Сказал: Послушай Счастье! Я тебя нашёл!
Желаю без труда в достатке жить,
Почёт и должность прибыльную получить.

Второй сказал: Мне денежки нужны!
Меня б устроил для начала миллион,
Мне дивиденды получить поможет он.
Потом смогу я в дело их вложить,
На каждую копейку доллар получить.

А третий ничего просить не стал,
Лишь в яму к Счастью руки протянул,
И вытащил, и в шарф свой завернул,
Сказал: Позёмкой  уж тропинку замело!
А Счастье улыбнулось и за ним пошло.

Жизнь удалась, всё как хотелось,
Вот один от фракции какой-то депутат,
Другой банкир и сказочно богат,
А третий добрых дел своих не стал вести учёт,
Поэтому и Счастье в доме у него живёт.

Удача, процветание, успех нас радуют на время иль на миг,
Но Счастье жить не только для себя, ещё и для других...


Рецензии
Здорово. Прекрасная история.
Иван

Иван Цуприков   16.01.2022 20:42     Заявить о нарушении