Самарянка

В тени прохладной дикой рощи,
Цвели прекрасные сады!
Их аромат цветов душистых,
Благоухание несли!
Вот вечер близился к закату,
И жаркий день уже прошёл.
И ветер с травами играя,
Надежду подавал на дождь.
В тени прохладной дикой рощи,
Среди цветущих диких роз.
Стоял колодец одинокий,
А рядом самарянка с ним.
Колодец тот глубок и старый,
Как древние дубы вокруг.
Потомки, праотцы и деды,
Черпали воду из него.
Вот время быстро проходило,
И так-же всем хотелось пить.
Пришёл к колодцу и Спаситель,
Чтоб из него попить воды.
Туда пришла и самарянка,
И принесла свой водонос.
Она и раньше здесь бывала,
Пила сама, поила скот.
Вдруг слышит она тихий голос;-
Дай Мне напиться из него!
Она Его ещё не знала,
Что перед ней сидел Христос!
И самарянка отвечала;-
Как можешь у меня просить?
Ты иудей, я самарянка,
Общения между нами нет.
И кротко ей сказал Спаситель;-
Ах если-б знала ты Меня,
Ты бы сама Меня просила,
Живой воды тебе Я дал!
И самарянка удивляясь,
Ему ответила потом;-
Тебе и почерпнуть здесь нечем,
Колодец сей совсем глубок.
Христос ей снова отвечает;-
Всяк пьющий воду жаждет вновь.
А кто пьёт воду жизни вечной,
Не будет жаждать никогда!
И самарянка просить воду,
Чтоб больше не ходить сюда!
И воду Он ей дал живую,
И жаждущих поил всегда!

Евангелие от Иоанна 4: 1-42
26 августа 2015г Тобольск.


Рецензии